Делалось по этим исходникам. Все люки по варианту 1.А вот бочки возьму с 2 -го. Вообще нашел старые модели "МУЛЕТ".Там вообще все не так. Ниже выкладываю.Так что в любом случае инфа из разных источников. Вот что удалось нарыть.
В носу все будет как надо. Дайте только туда добраться.Времени катострофически нет,нужно воевать с домашними за место на кухне.Там все решаемо,просто планки ложились хорошо.А лишнее убрать всегда проще.Кстати я сравнил подьем палубы у Вашей лодки и своей,ну может чуть-чуть больше задрал.Доделаю нос - выложу фото.
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 08:33 | Сообщение # 27
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Ой, не порите чушь. Средиземное море на Саргасово не похоже совсем. Какие водоросли? Металлическую полосу усиления на штевне крепили болтами наскозь. Шляпки болтов делали и коническими и круглыми и узорными. На моделях такой понт слегонца народ усилил и утрировал. Вот тебе и стиль хеви-металл форева.
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:56 | Сообщение # 29
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Кораблик-то чей?Португальскенький....А Средиземное море где?За Гибралтаром.И кто же их туда пускал?Португальцы потому и подались в Индию и Японию,что в Средиземноморье им крылья обламывали.Что-то тут другое объясняет эти зубья,а не придурь моделистов-металлистов.