Вторник
29.11.2022
06:48
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 558/26020
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Le Commerce de Marseille (Модель с нуля)
    Le Commerce de Marseille
    Boris2005Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:39 | Сообщение # 31
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3004
    Статус: Offline
    Главное условие при шпаклевке-шпаклевка должна быть мягче или одинаковой твердости со шпаклюемым материалом.
    ArgyntinecДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:50 | Сообщение # 32
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Извиняюсь, а как определить конечную твердость шпаклевки?
    Экспериментально (всмысле пробник проверить) или уже есть известны данные... И по материалам тоже самое...
    Спасибо
    Boris2005Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:10 | Сообщение # 33
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3004
    Статус: Offline
    Дык особым спецом не надо быть-клеевые помягче,полиэфирка твердая,а нитро- средняя.Я пользуюсь нитро и хумброловской.Говорят тамия хороша.Пробуйте.Я о том,что если двухкомпонентной полиэфиркой прошпаклевать яму в пенлпласте,а потом ее выводить,то выведется / biggrin biggrin / пенопласт вокруг,а шпаклевка нет.
    vadim55Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:43 | Сообщение # 34
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Argyntinec)
    а как определить конечную твердость шпаклевки?

    а вам для работы "конечная" не очень и нужно!
    даже двухкомпонентная автошпаклевка (отличающаяся своей прочностью)
    великолепно обрабатывается в течении определенного срока
    собственно как и все остальные....
    у авиошпаклевки отверждение начинается минут через десять после наниесения и следующие минут двадцать ее можно преспокойно шлифовать и шкурить а полировать так даже часа через два.....
    полное отверждение наступает часов через шесть и тогда дейстительно - ой! cry

    потому шпаклевку (любую! cool ) и рекомендуют наносить не огромными пластами, а небольшими порциями
    затем немного выждать и шкурить.... потом следуюший слой и т.д...
    когда именно - так сами увидите и поймете... дело нехитрое biggrin
    получается все великолепно!
    ArgyntinecДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:56 | Сообщение # 35
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Вроде я вопрос не так задал или же Вы меня не так поняли biggrin
    Что мазать не толстым слоем - знаем. и про свойства тоже biggrin
    Про авиа вот не знаю, не видел и не пробовал.
    Там просто обсуждалось поправка деревянного корпуса шпатлевкой, ну я и думал какая разница какой. Но прочитал цитату Бориса и подумал может профи еще тип шпатлевки подбирают по степени твердости дерева. Стало интересно, ну и спросил.
    Так что вопрос в силе?
    Или же я малость загнул biggrin Как говорится ищу глубокий смысл в не глубоком месте biggrin
    vadim55Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:14 | Сообщение # 36
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Argyntinec)
    Или же я малость загнул


    малость есть biggrin

    тут дело в том, что шпаклевка - не конструкционный обязательный элемент корпуса корабля,
    а чмсто вроричный, вспомогательный материал, без которого нужно (!!) необходимо обойтись

    так что... сколько там той шпаклеви надо?
    фигню - шели замазать!
    впадинку выровнять и т.п...
    так что любая годится! biggrin
    а лучше совсем без нее - просто не доводить проблемы до такой степени, что шпаклевка понадобится
    tongue
    ArgyntinecДата: Вторник, 19.06.2012, 07:24 | Сообщение # 37
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Ну спасибо! развеяли все сомнения.
    sudomekhДата: Вторник, 19.06.2012, 08:24 | Сообщение # 38
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1774
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    а чмсто вроричный, вспомогательный материал, без которого нужно (!!) необходимо обойтись


    Вадик!...от тут ты выдал "пуля в пулю" ok wow ...можно, как эпиграф, использовать beer
    vadim55Дата: Вторник, 19.06.2012, 08:59 | Сообщение # 39
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    тут не так просто!
    это все касается парусников ....
    что же касается кораблей "железных",
    то там уже без шпаклевки не обойтись! cool

    тогда действительно подбирать требуется, чтобы и твердость,
    и плотность, и адгезия и главное химическая устойчивость к вашей конкретной краске (праймеру) - соответствовали всем необходимым параметрам
    да и много еще всякого..... sad
    иной раз по шпаклевке еще и расшивочку нарезать надо бы и т.д......

    а рекомендации штука неблагодарная - не во всех регионах один и тот же ассортимент в магазинах и прочее, прочее....

    так что приходится методом тыка -
    купить, попробовать, испытать "на кошках"
    то, что более по душе, то и использовать!


    Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 19.06.2012, 09:02
    poruhДата: Понедельник, 03.06.2013, 09:37 | Сообщение # 40
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Всем привет!Раз со шпатлевкой закончили, перейдем к следующему акту нашего Марлезонского балета.Так как из-за ремонта пилильно-сверлильными работами заниматься не могу,  решил поработать по мелочи. Итак: мелочь первая, третья артпалуба. Набор из планок отпадает, не мой метод - "долбежу" много, вырежу сплошную и расчерчу. Вот тут возникает вопрос (спрашиваю потому, что на эксперименты нет времени) - чем расчертить? Палуба будет покрыта смесью воска и уайт-спирита, надо что-то такое, что бы уайт-спирит не "съел".P.S. Объясняю застой в работе - ремонт капитальный, делаю все сам, из помощников только жена, помощь которой заключается в подаче "правильных" советов и "хеканье", когда я таскаю мебель, но жена - это святое, 33 года вместе, ее действия обсуждению не подлежат, хотя отношение к судомоделизму резко отрицательное, однако, при попытке сбагрить любой кораблик насторону, в доме начинается скандал.

    Сообщение отредактировал poruh - Понедельник, 03.06.2013, 09:39
    Boris2005Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:32 | Сообщение # 41
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3004
    Статус: Offline
    Острым шилом прочерчивать за несколько проходов.аккуратно.Затем простым карандашом острозаточенным средней твердости /ст,тм/ по этим линиям.Следить чтобы "прокрашивалось" без пропусков.Вся премудрость.Поперечные стыки прорезать скальпелем и тоже карандаш.Шлифовка.полировка,лакировка.
    poruhДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:08 | Сообщение # 42
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Boris2005, Не, Боря, это я знаю. Карандаш меня не устраивает по той причине, что он несколько бледноват. У меня есть такая мысль:прорезаю скальпелем, затем беру шприц для инсулина, заливаю  туда чернила для "струйника", и прочерчиваю. Был у меня когда-то набор рапидографов, куда я их сунул, хоть убей, не помню. Главное, что-бы уайт-спириьт все это не разъел. Вот что меня больше всего беспокоит.Я , просто, смотрю на моделях шов четко выражен, карандаш такого не даст. Глянь мой "Герб..."  - там как раз карандашом Т2, еще Советским, который бумагу резал, как-то бледно.
    Boris2005Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:02 | Сообщение # 43
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3004
    Статус: Offline
    Зачем спрашиваешь?Карандаш я же сказал ст или тм.И не ври 2т бумагу не резал.Любая жидкая пойдет впитываться по волокнам.А уж с уайт -спиритом тем более. angry
    Михаил2212Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:07 | Сообщение # 44
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Ни чего жидкого использовать нельзя. Любая жидкость будет впитываться в поры древесины и получатся размытые,лохматые линии. Проверено многократно! Даже фломастер и то расплывается! По большому счету можно ни какого красителя и не использовать,просто прорезать скальпелем и залить лаком.
    poruhДата: Вторник, 04.06.2013, 12:15 | Сообщение # 45
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Boris2005,Не вру , Боря, резал, как миленький, я его, родимого, как шило использовал.И все таки карандаш будет несколько бледноват. Ладно, поэксперементирую, чернила для принтера бывают всякие, я знаю ,как минимум,  три вида. Более того, есть у меня шариковая ручка, дает отличную неразмазаннуюи полосу
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Le Commerce de Marseille (Модель с нуля)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100