Я сейчас потихоньку подкупаю партворк Баунти, там вот думаю к конопатке нужно подойти серьезно. Все таки XVIII век! Буду эксперементировать. И Вашим способом попробую!
Технологично модель сделана очень хорошо. Но вот цветовая гамма??? Всё слишком светло и гламурненько. Бегучий такелаж светлый, одной толщины и не весь. Много меди и латуни. Корпус как будто сделан на мебельной фабрики, а это все-таки судно XV века. Но это лично мое мнение.
Хорошая модель! Чувствуется , что автор -далеко не новичок в моделизме. Правда , ватер- штаг на каравелле этого периода-это уж для красоты скорее, в целом же работа вызывает уважение.
Спасибо большое всем отзывы! Честно говоря я именно такую задачу и ставил чтобы был виден цвет дерева, меди... Нравится мне так - вроде как прямо с верфи и под колпак Про бегучий такелаж - возможно действительно светловат, но когда красил нити казалось что достаточно затемнил. Впрочем возможно еще фото малость осветляет. Ну да лиха беда начало А вот толщина разная. Возможно просто не заметили... А что значит "не весь"? Какие-то детали упустил? Подскажите пожалуйста какие! Вроде всю анатомию по судам Колумба перерыл и другие источники!
Ватер-штаг действительно выходит для красоты Просто он почему-то был на чертеже с которого делалась модель, ну я и сделал автоматически. А когда мне указали на ошибку убирать его безущербно уже поздно было, вот и решил оставить как авторское отступление.
Денег конечно жалко... Просто уж начал! Как минимум каркас уж нужно дособирать, а дальше видно будет.
Гордени и галсы на фоке. У меня сомнения по поводу грота. Давайте поруссуждаем. Если экипаж захочет опустить грота-рю на палубу, отдают фал и парус по вантам уходит за борт. Или например как поменять галс, то-есть перебросить рю на другой борт? Поэтому если используют латинский парус как вспомогательный, то рю крепят под вантами, как на бизани. Если же парус основной, как у галер и шебек, то стоячий такелаж мачты делают или съёмным или на блоках и талях. На каравеллах с небольшим экипажем делали проще. При попутном ветре ставили прямой парус, при боковом и встречном косой, но рю крепили к мачте как на бизани, то есть под вантами.
И по поводу меди. Корабли сами по себе красивы и украшать их не естествеными медными петлями и вант-путенсами не стоит. Та и медь на фоне дерева совсем не смотриться.
На "верфи" была дискуссия на тему крепления латинского грота. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7310&start=60 Однозначного ответа никто так и не дал. По изображениям было совершенно не понять - и так есть и сяк... В конце концов, после рисунка Владислава Виталича я решил ставить поверх вант. Под ванты конечно красивше было бы, но мне кажется чем полнее курс, тем больше ванты начнут мешать. А по поводу меди - я ведь не для украшения ее использовал Медь доступный, удобный материал. Ковкий, мягкий, красивый. К примеру латуни у меня два кусочка всего площадью пару кв. см., а медной проволоки полно всякой разной! Отковал из нее все что нужно. И потом фото модели старые, Сейчас медь потемнела естественным образом, и остался красивый темный, красноватый цвет. А можно подробнее про гордени и галсы пожалуйста? Что там не так? Я же говорю, вроде как перелопатил полно литературы и не только, казалось сделал правильно...
Не дали потому-что не знали мнение яхтсмена. Своё видинье как яхтсмена с 40-летнем стажем я уже высказал. Похожий тип паруса ставят на 6-ти вёсельном яле. Кстати на картинке перенос рю на другой борт нарисован не верно. Рю не выносили вперёд, а наоборот задирали верхний нок, а нижнем обводили мачту с кормы.
Quote (Коган)
А можно подробнее про гордени и галсы пожалуйста? Что там не так?
Их просто там нет. Галс идет от шкотового угла фока в нос и служит для набивки наветренной шкаторины паруса вместе с булинем при лавировки. Гордень служит для подтягивания нижней шкаторины фока к рею. А медь и латунь просто надо чернить
Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 21.04.2012, 20:17
Коллеги,юмор в нашем безнадежном заболевании вещь необходимая.А жалезо...ну оно жалезо и есть.Видишь у себя на модели чугуний-ну и делай чугуний,а ежели золото....Кстати о золоте- у нас в лавке самые тонкие цепочки только золотые.И что делать? покупаешь золотую и черной краской ее...А не блести,панимаэш... А цинк не надобно,это же не крыша на сарае.И лектричества не наработаешь....
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 07:19 | Сообщение # 45
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Так золото можно и не чернить!))))))) Это модель Володи Литвинко из Калининграда. Два вида янтаря, обычный и молочный и золото. Даже гвозди из золота))))))))