Среда
24.04.2024
14:07
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26258
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Португальская каравелла XV века (Первая деревянная модель)
    Португальская каравелла XV века
    КоганДата: Пятница, 20.04.2012, 19:52 | Сообщение # 31
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    Я сейчас потихоньку подкупаю партворк Баунти, там вот думаю к конопатке нужно подойти серьезно. Все таки XVIII век! Буду эксперементировать. И Вашим способом попробую!
    korabelДата: Пятница, 20.04.2012, 20:09 | Сообщение # 32
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Технологично модель сделана очень хорошо. Но вот цветовая гамма??? Всё слишком светло и гламурненько. Бегучий такелаж светлый, одной толщины и не весь. Много меди и латуни. Корпус как будто сделан на мебельной фабрики, а это все-таки судно XV века. Но это лично мое мнение.
    aseev59Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:25 | Сообщение # 33
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Хорошая модель! Чувствуется , что автор -далеко не новичок в моделизме. Правда , ватер- штаг на каравелле этого периода-это уж для красоты скорее, в целом же работа вызывает уважение. smile
    Boris2005Дата: Пятница, 20.04.2012, 22:08 | Сообщение # 34
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    потихоньку подкупаю партворк Баунти,

    Пожалей денег.....
    КоганДата: Суббота, 21.04.2012, 08:01 | Сообщение # 35
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    Спасибо большое всем отзывы!
    Честно говоря я именно такую задачу и ставил чтобы был виден цвет дерева, меди... Нравится мне так - вроде как прямо с верфи и под колпак biggrin Про бегучий такелаж - возможно действительно светловат, но когда красил нити казалось что достаточно затемнил. Впрочем возможно еще фото малость осветляет. Ну да лиха беда начало smile А вот толщина разная. Возможно просто не заметили... А что значит "не весь"? Какие-то детали упустил? Подскажите пожалуйста какие! Вроде всю анатомию по судам Колумба перерыл и другие источники!

    Ватер-штаг действительно выходит для красоты smile Просто он почему-то был на чертеже с которого делалась модель, ну я и сделал автоматически. А когда мне указали на ошибку убирать его безущербно уже поздно было, вот и решил оставить как авторское отступление.

    Денег конечно жалко... Просто уж начал! Как минимум каркас уж нужно дособирать, а дальше видно будет.
    korabelДата: Суббота, 21.04.2012, 13:37 | Сообщение # 36
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Quote (Коган)
    Какие-то детали упустил?


    Гордени и галсы на фоке. У меня сомнения по поводу грота. Давайте поруссуждаем. Если экипаж захочет опустить грота-рю на палубу, отдают фал и парус по вантам уходит за борт. Или например как поменять галс, то-есть перебросить рю на другой борт? Поэтому если используют латинский парус как вспомогательный, то рю крепят под вантами, как на бизани. Если же парус основной, как у галер и шебек, то стоячий такелаж мачты делают или съёмным или на блоках и талях. На каравеллах с небольшим экипажем делали проще. При попутном ветре ставили прямой парус, при боковом и встречном косой, но рю крепили к мачте как на бизани, то есть под вантами.

    И по поводу меди. Корабли сами по себе красивы и украшать их не естествеными медными петлями и вант-путенсами не стоит. Та и медь на фоне дерева совсем не смотриться.
    КоганДата: Суббота, 21.04.2012, 14:44 | Сообщение # 37
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    На "верфи" была дискуссия на тему крепления латинского грота.
    http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7310&start=60
    Однозначного ответа никто так и не дал. По изображениям было совершенно не понять - и так есть и сяк...
    В конце концов, после рисунка Владислава Виталича я решил ставить поверх вант. Под ванты конечно красивше было бы, но мне кажется чем полнее курс, тем больше ванты начнут мешать.
    А по поводу меди - я ведь не для украшения ее использовал smile
    Медь доступный, удобный материал. Ковкий, мягкий, красивый. К примеру латуни у меня два кусочка всего площадью пару кв. см., а медной проволоки полно всякой разной! Отковал из нее все что нужно. И потом фото модели старые, Сейчас медь потемнела естественным образом, и остался красивый темный, красноватый цвет.
    А можно подробнее про гордени и галсы пожалуйста? Что там не так?
    Я же говорю, вроде как перелопатил полно литературы и не только, казалось сделал правильно...
    korabelДата: Суббота, 21.04.2012, 20:06 | Сообщение # 38
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Quote (Коган)
    Однозначного ответа никто так и не дал.


    Не дали потому-что не знали мнение яхтсмена. Своё видинье как яхтсмена с 40-летнем стажем я уже высказал. Похожий тип паруса ставят на 6-ти вёсельном яле. Кстати на картинке перенос рю на другой борт нарисован не верно. Рю не выносили вперёд, а наоборот задирали верхний нок, а нижнем обводили мачту с кормы.

    Quote (Коган)
    А можно подробнее про гордени и галсы пожалуйста? Что там не так?


    Их просто там нет. Галс идет от шкотового угла фока в нос и служит для набивки наветренной шкаторины паруса вместе с булинем при лавировки.
    Гордень служит для подтягивания нижней шкаторины фока к рею.
    А медь и латунь просто надо чернить


    Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 21.04.2012, 20:17
    Boris2005Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:10 | Сообщение # 39
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    А медь и латунь просто надо чернить

    Совершенно не обязательно.Вот совместно использовать не желательно.
    Михаил2212Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:14 | Сообщение # 40
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Борис! Там же гальванопары не будет))))))))) biggrin biggrin biggrin
    korabelДата: Суббота, 21.04.2012, 20:20 | Сообщение # 41
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Но согласитесь, что железо должно быть "железом" даже если сделано из меди.

    Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 21.04.2012, 20:21
    tvcatДата: Суббота, 21.04.2012, 20:23 | Сообщение # 42
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Quote (Михаил2212)
    Борис! Там же гальванопары не будет))))))))) biggrin biggrin biggrin


    Цинку добавь для кошерности. biggrin biggrin biggrin

    Добавлено (21.04.2012, 20:23)
    ---------------------------------------------
    korabel,
    Конечно. Просто медь, это грубо.

    stell33Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:03 | Сообщение # 43
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    А золото куда приспособить? Колечки-сережки перековать на рымы!
    Boris2005Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:17 | Сообщение # 44
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Коллеги,юмор в нашем безнадежном заболевании вещь необходимая.А жалезо...ну оно жалезо и есть.Видишь у себя на модели чугуний-ну и делай чугуний,а ежели золото....Кстати о золоте- у нас в лавке самые тонкие цепочки только золотые.И что делать? покупаешь золотую и черной краской ее...А не блести,панимаэш...
    А цинк не надобно,это же не крыша на сарае.И лектричества не наработаешь....
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 07:19 | Сообщение # 45
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Так золото можно и не чернить!)))))))
    Это модель Володи Литвинко из Калининграда. Два вида янтаря, обычный и молочный и золото. Даже гвозди из золота))))))))

    Прикрепления: 4056299.jpg (93.1 Kb)
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Португальская каравелла XV века (Первая деревянная модель)
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100