Четверг
21.11.2024
19:32
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    Португальская каравелла XV века
    КоганДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:03 | Сообщение # 46
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    Ув. korabel, спасибо большое за замечания!
    Жаль раньше не присоветовали. Переделывать сейчас уже поздно... Но на будущее обязательно учту.
    Лишний раз убедился что и в "анатомиях" имеют место недосказанности. wink

    Чернить пробовал, на этом масштабе не понравилось - полностью теряется "металическость", хотя возможно просто неправильно чернил. Есть одна задумка, на нынешней модели буду эксперементировать. Хотя если честно мне старая медь тоже нравится и согласен что можно использовать цветмет, но уж какой-либо один. smile
    Еще раз всем спасибо за коментарии!


    Сообщение отредактировал Коган - Воскресенье, 22.04.2012, 08:58
    Boris2005Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:19 | Сообщение # 47
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Можно и не чернить.Все дело в стилистике.Ну какое чернение с янтарем или слоновой костью?Там только чисто золото.Или серебро.А уж ежели черное-то эбен.Или китовый ус, или....
    Так.стоп.А то мы дойдем до рубинов-изумрудов-брильянтов.
    Как извращаться со своей моделью-сугубо личное дело каждого.Кузьма Прутков говаривал: кому свиной хрящик,а кому арбуз....
    michael3226Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:24 | Сообщение # 48
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    Кстати о золоте- у нас в лавке самые тонкие цепочки только золотые.И что делать? покупаешь золотую и черной краской ее...

    Борис! Меняю десяток металлических на одну золотую! biggrin biggrin biggrin
    Boris2005Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:00 | Сообщение # 49
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    А какой калибр цепи?Я могу махнутся,метр не так дорого стоит....
    galeonДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:40 | Сообщение # 50
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    А ещё юферсы в те времена были, однако ,треугольной формы.
    КоганДата: Воскресенье, 22.04.2012, 20:18 | Сообщение # 51
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    Основой для модели послужили чертежи Пинты из журнала Modelarstwo Okrйtowe 2007-03, там юферсы круглые (ватерштаг к слову тоже оттуда...).
    Так и делал. Были бы указаны треугльные, сделал бы треугольные smile
    Кое-где вообще бывает коуши указывают для вант каравелл... Кстати могло ли такое быть?
    Boris2005Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:07 | Сообщение # 52
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Могло.
    fortresДата: Понедельник, 23.04.2012, 18:10 | Сообщение # 53
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Я полагаю так...
    На первом месте - мнение самого автора.
    Мнение критиков, конечно, заслуживает внимания, но...
    Одно дело, когда речь идет о "музейном экспонате", где важна историческая достоверность в мельчайших деталях.
    И совсем иное дело, когда речь о просто модели.
    Автор дал основные ХАРАКТЕРНЫЕ черты определенного типа корабля определенной исторической эпохи....а как там было в деталях - мы не знаем.Мы привыкли полагаться на некие литературные источники, которые считаем "приоритетными"...А где уверенность в исключительной правоте Марквардта или Петерсона ?...Каждый, в принципе может повторить их исследования...но получит он те же результаты ?
    Согласен, что критика уместна в отношении технологии изготовления - тросы, там, не так завиты, лаку много, или палуба смотрится неестественно.
    А вот "историческая достоверность" - вопрос спорный, достойный конкурса, смотра -выставки...да и то, ежели прописан в условиях
    korabelДата: Вторник, 24.04.2012, 14:54 | Сообщение # 54
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    .А где уверенность в исключительной правоте Марквардта


    Причём тут Марквардт? Мои замечания основаны на элементарной логике и многолетней практике судостроителя и яхтсмена. Без умения лавировать против ветра океан не переплывешь, а без галсов под прямым парусом это сделать не возможно.
    fortresДата: Вторник, 24.04.2012, 17:51 | Сообщение # 55
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    korabel, так я же не конкретно - против Ваших замечаний...я тоже считаю, что парус поверх вантов - нонсенс...
    Мое мнение касается вопросов менее принципиальных, таких как скажем форма юферсов или материал вант-путенсов...
    А когда речь о принципиальных моментах - тут бесспорно, следует выдерживать технологии....
    vadim55Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:00 | Сообщение # 56
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    ...я тоже считаю, что парус поверх вантов - нонсенс...


    значит ... вы считатете.... что рею заправлялит ПОД ванты cool
    т.е. перебрасывать с борта на борт ее просто незачем?
    однако....

    а вы никогда не задумывались, что рей мог быть не ПОД и не НАД,
    а всего навсего перед вантами? biggrin
    (для того и мачту с латинским парусом вперед наклоняли
    и ванты частенько сносили подальше в корму....)

    а вот парус.... сама парусина в смысле ...
    точнее нижний угол разумеется... снаружи вант к корме притягивался -
    а как иначе-то? cry
    ведь и на прямыз парусах то же самое!
    принцип один и тот же.....
    углы парусов отнюдь не под ванты заправляли wink
    или вы их туда на виктори засунули? surprised

    cry
    michael3226Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:38 | Сообщение # 57
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (Коган)
    там юферсы круглые

    До 1620 года юферсы были треугольные.
    Quote (Boris2005)
    Я могу махнутся

    Борис! Да то шутка! Шоб железо на золото менять!!! cry
    КоганДата: Среда, 25.04.2012, 06:22 | Сообщение # 58
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    Есть еще один момент - угол поворота рю "под вантами" составляет всего десяток градусов, а дальше ванты начинают мешать. И это при условии, что ванты растянуты на юферсах и русленях. Если же ванты растянуты на блоках, угол поворота уменьшается до нескольких градусов. Уж не знаю будет ли полезен парус потоянно находящийся в диаметральной плоскости судна?
    Что скажете?

    Юферсы была мысль сделать треугольными, но на двух чертежах были круглые и соответственно решил круглые сделать - заодно технологию опробовал biggrin
    Boris2005Дата: Среда, 25.04.2012, 08:53 | Сообщение # 59
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Вот пока мы с Вадиком не повесили рю на мачту и вверх вниз ее через блок не погоняли тоже не могли дотямать как же переброс галса и все такое прочее...А оказалось,что все вполне выполнимо.Ванты набивались на таких пуговицах,клевантах.А потому легко отстегивались.При перебросе рю при всей его громоздкости и увесистости ставился вертикально/физика работает!/ и пошел на другой борт.Сделайте на модели и убедитесь.Только,чтобы все шевелилось,ну,работало, в смысле. wink
    MikhANДата: Среда, 25.04.2012, 09:12 | Сообщение # 60
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 270
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    .Сделайте на модели и убедитесь.Только,чтобы все шевелилось,ну,работало, в смысле.

    Золотые слова!
    Практика лучшая проверка теории!
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100