Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:19 | Сообщение # 171
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (ВЖВ)
Анатолий, если Вы распилите свой корпус пополам, надставите, то можете продолжить работать дальше по этому чудесному, ясному и , всепоказывающему чертежу !
А вот это - потрясающая канонерка! Впервые увидел ее недавно на Балансере. К сожалению больше ничего в инете по этой лодке не нашел И еще (только не бейте) - что это - альбом Пари
Сообщение отредактировал evgenyt - Понедельник, 10.09.2012, 22:21
Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:03 | Сообщение # 174
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Да...... Как не крути, короткое поворотное крепление на штевне не получается у меня. А получается какой то идиотизм. Придется выносить шарнир на палубу. Блин, как не хотел, а придется.
Очередные переделки. Решил люк мачтового колодца сделать составным. На двух шарнирах и салазках. Будет складываться как гармошка. Основание шпиля тоже переделал. А также очередное решение крепления поворотного механизма бушприта. Брус+шарнир.
Крышка люка чудесна..... Шпиль.....центральные по высоте распоры-стяжки только мешать канату будут. нигде их не видел канат с них сваливаться , соскальзывать \по-моему\ будет.
Добавлено (12.09.2012, 07:49) --------------------------------------------- "Носы" у голландцев были такие..... Ооочень мощные.
Хорошо, давайте так и сделаем. Сегодня вечером отчитаюсь. ))))) А по шпилю пока не знаю. У меня на него пока руки не поднимаются. Может позже сподобит.
Вот возможный вариант На исходном чертеже Пари. форштевень достаточно глубоко заходит на палубу за фальшбортом. места для второго крепежного кольца достаточно.