Дата: Суббота, 29.09.2012, 23:51 | Сообщение # 243
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
Коротка кольчужка,то есть брюк
а зачем он там длинный-то? на бортовых пушках откату комингс люка все равно помешает! да и не нижняя орудийная палуба линейника это - на таких корабликах часто и через борт пушечки заряжали
Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:03 | Сообщение # 251
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Блин, выбился из графика окончательно. Работы навалило много разной. Основной. Так что, совсем чуть чуть продвигаюсь. Новый шпиль начат, галсовая арка стоит и так.... по мелочи. Уключины.
Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:01 | Сообщение # 252
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 936
Статус: Offline
Опять конструктивный "прокол". Вертикальные ребра и есть УПОРЫ для стопора. И укрепляют их от сдвига "прокладки" между ними, образующие визуально "кольцо"
Проковыренные пазы в стволе шпиля ...быстро размочаляться и перестанут держать.
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 06:15 | Сообщение # 254
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Спокойно Владислав Виталич. Всё будет правильно. Это не стопоры у меня там внизу. Это посадочные места под нижние ребра. Будет прямой стык. Зашлифую и шва не будет видно. Просто технологически это легче реализовать. Иначе бы мне ребра пришлось фрезеровать. А их восемь штук. Гиморрой.