Понедельник
25.09.2017
13:46
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/23997
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2208
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 6 из 7«124567»
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Галеон 150ts (обзор постройки)
    Галеон 150ts
    kingДата: Среда, 19.09.2012, 14:14 | Сообщение # 76
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 208
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    При компьютерном моделировании "Golden Hind" мною использованы чертежи Таубмана (1965г)...

    Прошу прощения что лезу с умным видом. Шпор мачты на палубе? И кольдершток перед мачтой? Думается тут ляп конкретныЙ. За мачтой в корму это да, но перед вопрос.
    michael3226Дата: Среда, 19.09.2012, 14:17 | Сообщение # 77
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (king)
    Пилилось пердячим паром практически всё. biggrin biggrin Даже бревно на доску распускалось в ручную. Редко были лесопильни на гидроприводе.

    "...в конце 17 века Петр 1 при строительстве русского флота в Воронеже запретил при строительстве судов доски обрабатывать топором . Именно тогда стали заводить первые заводы-мельницы. И при распиливании бревна пилой получали уже не менее 3-х досок вместо 1-й, 2-х, вытесанных топором. Кроме того считалось, что при изготовлении судов выпиленные пилой доски (в отличии от вытесанных топором) можно намного плотнее подгонять друг к другу, такие суда были надежнее, они не давали течи..."
    Из словаря Даля.
    На Западе такие заводы появились на сотню лет раньше, Петр просто покупал их и завозил в Россию.
    kingДата: Среда, 19.09.2012, 14:33 | Сообщение # 78
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 208
    Статус: Offline
    Quote (michael3226)
    И если капитан не выполнил предписания (читай - приказ) и из за этого покинул бой или пр...рал конвой, его за это по головке не погладят, будьте уверены!

    А потому и брали то что было. Чтобы не с голой пяткой на шашку. А стоять в порту и ждать значит так-же болтаться на рее. На то он и капитан, всеми правдами и не правдами добывал для корабля необходимое.

    Добавлено (19.09.2012, 14:33)
    ---------------------------------------------
    Вообще-то изначально лес кололи на доску. Именно колотая доска менее гигроскопична. То-есть торцевых срезов волокон у таких досок было меньше.
    А механизация и в Европе не ахти какая была. В кораблестроении да опережение было. В механизации не значительно. Когда понадобилась массовость тогда и задумались,- "А как?".

    ArgyntinecДата: Среда, 19.09.2012, 14:36 | Сообщение # 79
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Блин я вообще ничего не понял biggrin
    Галеон то заявлен был в начале английский. При чем здесь испанцы. Период был заявлен начало 17века (1620 вроде). Это через 20 лет у них уже первые 3 дечники пойдут biggrin Круглая корма. И стандарты. И леса уже отмечали для будущих кораблей.
    И механизированные пилы уже были. У голландцев и англичан точно. Правильно Михаил говорит.
    И пушки уже стандартизировали (пытались) И маркировку делали.
    fortresДата: Среда, 19.09.2012, 17:55 | Сообщение # 80
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 958
    Статус: Offline
    Quote (king)
    Quote (fortres)
    При компьютерном моделировании "Golden Hind" мною использованы чертежи Таубмана (1965г)...

    Прошу прощения что лезу с умным видом. Шпор мачты на палубе? И кольдершток перед мачтой? Думается тут ляп конкретныЙ. За мачтой в корму это да, но перед вопрос.


    Знаете, только что пересмотрел все чертежи, что имею по Лани...а у меня их как минимум 5 комплектов от различных производителей...и только на чертежах Таубмана для модели от фирмы AEROPICCOLA колдершток и будка рулевого расположены ПЕРЕД бизань мачтой !?
    Я раньше не обратил на это внимания...тем более, что чертежи Таубмана наиболее качественные, с деталировкой и хорошо прорисованым такелажем...кроме того, ширина корабля в миделе оставляет достаточно места для отката орудий, чего нет на других моделях...
    Но обратите внимание, как остроумно Таубман вышел из положения:
    он поставил шпор бизань-мачты на главной палубе, а саму палубу в этом месте подкрепил стойками-пилерсами



    Прошу простить за отвлеченный разговор в чужой теме - просто отвечаю на вопрос :D
    [color=red]
    Прикрепления: 6146466.jpg(311Kb)
    vadim55Дата: Среда, 19.09.2012, 18:40 | Сообщение # 81
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    колдершток и будка рулевого расположены ПЕРЕД бизань мачтой !?

    и что?
    на моем галеоне, точнее в чертежах то же самое.....
    рычаг поворота руля и должен быть максимально удлиненным иначе рулевой просто не "выдавит" этот самый колдершток - особенно при волнении или шторме
    а бизань и должна крепиться выше.... нормальное дело!
    ВЖВДата: Среда, 19.09.2012, 20:44 | Сообщение # 82
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    то какая там ширина доски? Если не секрет...

    Тоооненькие, акккуратненькие ..... sad



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 19.09.2012, 20:46
    fortresДата: Среда, 19.09.2012, 21:17 | Сообщение # 83
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 958
    Статус: Offline
    Красиво, блин !

    А вот , тоже, чистое искусство




    Прикрепления: 9961558.jpg(39Kb) · 2940553.jpg(38Kb) · 7914255.jpg(41Kb) · 2324531.jpg(38Kb)
    etroppiДата: Среда, 19.09.2012, 21:30 | Сообщение # 84
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    и так продолжаем... biggrin прорезал окна, занялся подготовкой пушечных портов и шпигатов



    Прикрепления: 6046494.jpg(167Kb) · 1836756.jpg(170Kb)
    vadim55Дата: Среда, 19.09.2012, 23:02 | Сообщение # 85
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    борта уж шибко вертикальные для галеона.... без завала внутрь
    может стоит нарастить по бархоуту (положить еще пару слоев планочек) , пока не поздно?
    etroppiДата: Четверг, 20.09.2012, 08:20 | Сообщение # 86
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    борта уж шибко вертикальные для галеона.... без завала внутрь
    может стоит нарастить по бархоуту (положить еще пару слоев планочек) , пока не поздно?


    это наверное фото неудачно, форма корпуса такая грушевидная.сделаю фото сверху виднее завал
    а вообще- то по чертежу делается smile отступать от него не буду да и позно... насчет бархоутов ещё пару ляжет
    по прогибу планширя, сейчас немного претормозил с постройкой больше на мелочевку отвлекся или вернее подход к ней, петли к дверям к портам, окна трапы ремонт гвоздоделки, да и с покраской ещё не решил
    хочу основные бархоуты в черный цвет покрасить затем собираю материал по орнаменту
    Alex_MДата: Четверг, 20.09.2012, 09:46 | Сообщение # 87
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Красиво получается! Продолжай дальше! biggrin

    Добавлено (20.09.2012, 09:46)
    ---------------------------------------------

    Quote (michael3226)
    На Западе такие заводы появились на сотню лет раньше, Петр просто покупал их и завозил в Россию.

    На западе механические лесопилки появились не раньше парового двигателя, до этого пилили руками biggrin
    Boris2005Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:52 | Сообщение # 88
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    На западе механические лесопилки появились не раньше парового двигателя, до этого пилили руками biggrin

    Очень интересная мысль. smile А в Голландии до сих пор показывают ветряные мельницы-лесопилки. cool И просачивались сведения о водяных лесопилках. wink
    Врут все поди biggrin
    michael3226Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:00 | Сообщение # 89
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    Тоооненькие, акккуратненькие ..... sad

    Влад. Вит.! Вы, конечно, мастерски ушли от ответа! biggrin И интересовался я палубой, а не обшивкой! И на этом спасибо! sad
    etroppiДата: Четверг, 20.09.2012, 18:19 | Сообщение # 90
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Michael!
    вернусь к планкам ещё раз, Мондфельд не относит ширину доски к определеному типу судна так как в те времена "плавало" и ходило по морям и океанам разношерстная масть, поэтому обобщено. А насчет испанцев и португальцев это другое... там вообше ... неразбериха. Каракками пользовались почти до середины 17 века
    Каравеллы в начале 17 века открывают огненую землю.
    тот же Мондфельд пишет про галеон Santa Maria del Pilar что вооружен был без всякого плана вперемежку
    как попало бронзовыми и железными пушками от 48 фунтовых с короткими и длиными стволами до кулеврин и фалькон ... это было у испанцеп типично влоть до 17 столетия.
    Взять хоть армаду меньше всего там галеонов было в основном каракки да "плавсредства"
    ну и опять к доскам вернемся Вы же сами пишете...
    Quote (michael3226)
    Но я, если честно, не встречал чертежей, где бы ширина доски была больше 30 см.

    а вот то что я написал раньше
    Quote (etroppi)
    там где Вы насчтитали 15 досок- ширина 4,5 м то есть т.е 30 см.

    думаю на этом про палубную доску вопрос исчерпан, Вы сами ответ и написали smile


    Сообщение отредактировал etroppi - Четверг, 20.09.2012, 18:21
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Галеон 150ts (обзор постройки)
    Страница 6 из 7«124567»
    Поиск:

    Rambler's Top100