Воскресенье
22.12.2024
07:50
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: moops  
    Бриг "Парис" 1829 1/48
    MikhANДата: Четверг, 17.01.2013, 16:16 | Сообщение # 16
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 270
    Статус: Offline
    Цитата (Ronin)
    ...так-так, а почему были свободные? Вы не пояснили ...видимо для того, чтобы в бою к ним можно было подкатить
    орудия с противоположного (ретирадного) портов и тем самым
    усилить боевую мощь стреляющего борта ... т.е. свободные порты
    были тактической необходимостью.
    Учитывая маневровую тактику боя для не линейных кораблей (вспомним-ка бой "Меркурия"), заниматься перекатыванием с разворотом пушек от одного борта к другому.... uhm
    RoninДата: Пятница, 18.01.2013, 08:13 | Сообщение # 17
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Уважаемый!..не в коем случае, Вы строите русский бриг - это точно!
    Какой? Вы , я так понял, тоже пока не уверены - вообще с нашими
    парусниками сплошные загадки, но попробовать разобраться стоит.
    Вы указали в исторической справке:
    Серия из 11 20-пушечных бригов, строившихся в С.-Петербурге, Кронштадте и Архангельске. но не пояснили из каких бригов серия т.е. однотипность
    Исправим wink (вся информация из открытых источников) вот эта серия:



    Добавлено (18.01.2013, 08:13)
    ---------------------------------------------
    Извиняюсь, комп похоже "глюкнул" - исправил wink  
    так - вот серия из 11 бригов проекта "Охта":
    1) Охта
    2) Усердие
    3) Телемак
    4)Улис
    5)Феникс
    6)Гектор
    7)Аякс
    8)Парис
    9)Приам

    10)Филоктет
    11)Нестор
    первый строился в 1827 году, а вот Филоктет уже 1834 и как видно, из
    предпоследней проекции он совпадает со своими собратьями(ссылку на
    них я давал) Охтой и Усердием, но не совпадает с Вашим чертежом.
    Ваш чертёж - вылетая последняя проекция брига Олимп, который входит
    тоже в серию (проект) более раннюю, но уже из 3х бригов это:
    Феникс -1811 г.
    Олимп - 1817 г.
    Гонец - 1818 г.
    ..вот из них на мой взгляд и надо выбирать wink Успехов!

    Прикрепления: 3141957.jpg (72.9 Kb) · 9884230.jpeg (135.2 Kb)
    RoninДата: Пятница, 18.01.2013, 08:34 | Сообщение # 18
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Цитата (MikhAN)
    Учитывая маневровую тактику боя для не линейных кораблей (вспомним-ка бой "Меркурия"), заниматься перекатыванием с разворотом пушек от одного борта к другому....
    ..действительно, нам современникам иногда бывает трудно понять предков,
    но вот на вышеуказанной проекции брига Филоктет - видно, что пушки
    перекатывались .Об этом также пишет контр адмирал Шанс в Морском
    сборнике 1852 г.!!

    Прикрепления: 8476302.jpg (177.0 Kb)
    bimДата: Пятница, 18.01.2013, 10:17 | Сообщение # 19
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Ronin, спасибо. Даже не знаю, что сказать. Второй день чешу затылок, вот что значит недостаток информации, поспешил я с моделью, нужно было видимо более глубоко покопаться в теоретической области.
    И что теперь делать? Выхода два, либо продолжать упорно строить свою версию Париса, заведомо зная о серьезном несоответствии, либо переименовывать проект... или выбросить все и начать сначала. Похоже у меня это становится традицией. С прошлой моделью вышло то же самое, строящийся Энтерпрайз пришлось переименовать в Льва из-за ошибочно выбранного декора.
    Пойду посыплю голову пеплом, и поразмышляю...................
    RoninДата: Пятница, 18.01.2013, 10:55 | Сообщение # 20
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ..я Вас понимаю, Парис входил в итоге в состав Черноморского флота, а
    вот Феникс,Олимп и Гонец находились в составе Балтийского 
    Черноморский Вам ближе wink biggrin
    ..что касается Льва - модель  просто песня!!! wink тогоже проекта "Энтерпрайз"!  Вы изменили лишь название не выходя из конструктивных рамок проекта и показав именно форму и конструкцию этого проекта, помне так - классики фрегатостроения.
    Чем пожертвовать - конструктивной (проектной) особенностью корабля или
    его названием Вам решать, некоторые жертвуют первым в пользу второго,
    я бы поступил наооборот - но с полной уверенностью можно утверждать
    одно, возми любой из вышеперечисленных бригов - это Своя Доблестная
    история, а это всегда интересно! Успехов !
    greenstoneДата: Пятница, 18.01.2013, 23:00 | Сообщение # 21
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    а я то думаю... кто же, Юрий, тебе голову заморочил....  
    ))))))))))))
    ув. Ронин. НЕ вводите человека в заблуждение своими данными из интернета.

    Фонд 327 опись 1 дело 2861 - чертеж 20 пушечного брига Олимпъ
    где на боковой проекции 10 пушечных портов! Десять!

    Рекомендуемые вами бриги 1817-1818 года Феникс, Олимп и Гонец, имеют меньшую глубину интрюма 12 ф 6 дюймов, а бриги  Охта, Телемак, Уилисс, Феникс, Гектор, Аякс, Парис. - 12ф 8 д. (т.е. больше)!
    Филоктет никакого отношения к этим бригам не имеет! 

    И ГЛАВНОЕ!! Ронин, где вы увидели на Охте 12 портов?!!! 
    Их там 10 штук - не больше... 

    Убедительная просьба, учить матчасть. а потом людей ПУГАТЬ!!!
    greenstoneДата: Пятница, 18.01.2013, 23:06 | Сообщение # 22
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Давайте найдем еще 2 порта?

    Прикрепления: 0198651.jpg (109.3 Kb)
    bimДата: Пятница, 18.01.2013, 23:24 | Сообщение # 23
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Я, в принципе, за основу взял чертежи Феникса 1811г.

    Сравнил их с чертежом Охты (правда очень низкого качества), который удалось найти.Особенных отличий не нашел, по этому и рискнул строить на их основе Парис





    Прикрепления: 6717450.jpg (77.2 Kb) · 3942097.jpg (71.3 Kb) · 0592056.jpg (226.7 Kb)
    bimДата: Пятница, 18.01.2013, 23:28 | Сообщение # 24
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Ладно, пока в голове каша по теоретическим вопросам, руки нуджно чем-то занять. Довел фальшборт до нужной толщины в 3мм. С помощью маячков, это оказалось не так уж сложно. Спасибо Дмитрию Шевелеву за подсказку в технологии.

    Что-то привьюшки опять не вставляются



    Прикрепления: 0767318.jpg (143.0 Kb) · 6987511.jpg (135.4 Kb)


    Сообщение отредактировал bim - Суббота, 19.01.2013, 01:58
    sudomekhДата: Суббота, 19.01.2013, 01:53 | Сообщение # 25
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Цитата (Ronin)
    его названием Вам решать, некоторые жертвуют первым в пользу второго,я бы поступил наооборот - но с полной уверенностью можно утверждать


    ХР! человека с панталыку сбивать admin ...топор , ножевочку в руки и во двор дрова пилить bangin ...зима на дворе, однако wizard biggrin
    RoninДата: Суббота, 19.01.2013, 15:40 | Сообщение # 26
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    sudomekh
    Цитата
    топор , ножевочку в руки и во двор дрова пилить
    Цитата (greenstone)
    Убедительная просьба, учить матчасть. а потом людей ПУГАТЬ!!!
    Убедительная просьба, учить матчасть. а потом людей ПУГАТЬ!!!
    Дров напилил! wink можно продолжать пугать людей??? biggrin
    greenstone - Вы , я так понял всю матчасть уже изучили, поэтому к Вам

    за помощью не обращаюсь, а то Вы как-то всё близко к сердцу воспринимаете, как - будто вы модель строите biggrin

    Ранее я уже сообщал:

    "Уважаемый!..не в коем случае, Вы строите русский бриг - это точно!
    Какой? Вы , я так понял, тоже пока не уверены - вообще с нашими
    парусниками сплошные загадки, но попробовать разобраться стоит."
    Да! Мне интересно разобраться! и я ни кого, тем более такого мастера - пугать и
    "с панталыку сбивать" cool  не собирался и не собираюсь, тем более

    как я понял и ему самому интересно. Пока строятся парусники дисскуссии

    по ним были, есть и будут так, как люди всегда хотят узнать, а лучше увидеть историю. Вопросы остаются, и где их задавать и обсуждать, если

    не судомодельном форуме - главное считаю, не допускать хамства.
    На modelsworld.ru  greenstone разместил очень любопытный исторический

    каталог с обсуждаемыми бригами и пояснениями, что вся разница в глубине

    интрюма, который на модели ни кто и не заметит..но вот знаток матчасти biggrin ,почему то обошёл стороной один нюанс, я его обозначил красным

    овалом. По моим соображениям длина Феникса, Олимпа и Гонца указана

    по КВЛ а ширина с обшивкой, а вот у следующих подругому и размеры

    длины и ширины если их считать по указке каталога в итоге "вылазят"

    соовсем другие. uhm



    Прикрепления: 8189796.jpg (85.5 Kb) · 5080753.jpg (60.7 Kb)
    bimДата: Суббота, 19.01.2013, 15:57 | Сообщение # 27
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Ronin, ну основной вопрос состоял в количестве портов. И у меня после приведенных Вами аргументов не появилось уверенности, что портов на Парисе было 12 на борт. Охта даже Вами признается как однотипный Парису бриг, а на приведенном мной чертеже подписанном как Охта\Усердие, то бишь Олимп, их все же 10. Значит брать за образец, приведенный Вами чертеж брига с 12 портами вроде оснований нет.
    Ну а теперь уже можно ломать копья по поводу точных размеров. Тут для дискуссии простор. Я против споров для приближения к истине, ничего не имею, иначе зачем вообще тему заводить, так, что не обижайтесь и смело выставляйте здесь свои аргументы. Тем более, что в теоретических вопросах я не силен и без помощи сообщества вряд ли смогу разобраться.
    RoninДата: Суббота, 19.01.2013, 16:38 | Сообщение # 28
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ..да я тоже не особо biggrin дождёмся профи, может уважаемый sudomekh
    про длину "меж.перп." из каталога, что прояснит wink
    greenstoneДата: Суббота, 19.01.2013, 19:20 | Сообщение # 29
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Принимаю лично как строитель модели исторического брига.
    Коль мой текст воспринят резко, приношу извинения. Сухость моего стиля изложения - это издержки работы и лимит времени.
    Предложение учить матчасть, воспринимайте как тезис пожелания - сперва серьезно исследовать необходимый вопрос, и лишь потом делать предложения гипотез, искать им обоснование и предлагать людям вносить изменения.

    Итак, по делу:
    Никаких дискуссий в длине нет.
    1) есть чертежи обсуждаемых бригов из архива РГА МВФ, где на каждом чертеже, по каждому бригу указаны размеры. и на каждом рукой автора чертежа самолично написано между чем они измерены. Для Олимпа, Феникса и Гонца длина приводится "между перпендикулярами";
    2) на чертеже есть линейка масштабная, которая не позволяет усомниться в основных размерениях бригов;
    3) есть Веселаго, который с усердием систематизировал информацию о кораблях и их размерах, в том числе по бригам;
    4) в целом по бригам, как впрочем по парусникам 18 века, длину не приводили по КВЛ.  За иные периоды говорить не стану, не изучаю.
    В общем, на чертежах обсуждаемых нами бригах длины по КВЛ нет точно

    Относительно вашего мнения, Ronin, что "указана ширина с обшивкой".
    Согласно архивным чертежам, по данным бригам, указана "ширина без обшивки" - буквально так и написано.
    Эти правила отображения размеров "между перпендикулярами" и "без обшивки" относятся и к поздним бригам Охта, Олимп и иже с ними.

    Тоже самое относится и к чертежу брига, который у Юрия - на всех чертежах одна методика измерения размеров


    Сообщение отредактировал greenstone - Понедельник, 21.01.2013, 13:24
    RoninДата: Суббота, 19.01.2013, 19:54 | Сообщение # 30
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Цитата (greenstone)
    "ширина без обшивки" - буквально так и написано.
    ..Вы указываете в подписи под ником - учёный, значит должны понять wink
    "буквально так и написано" под бригами, чертежами которых, строитель
    не обладает - у него чертёж брига, более ранней постройки!!! wink
    У меня имеются некоторые соображения на этот счёт, но хотелось бы узнать 
    мнение "практика" который вроде в данной теме засветился, и он по роду деятельности точно должен знать и уметь рассчитать длину 
    между перпендикулярами wink
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100