Ну почему "караул". Посидеть, почитать литературу по судовым устройствам. Кое что добавить, кое что убрать. Если какую-нибудь деталь делаете, то нужно знать для чего она нужна и как она работает. И строить модель.
Косяков конечно наделали. Потом трудно будет исправить. В носу должна быть плоская переборка (бикгед) и кусочек палубы под бушпритом, а не закругление. На последнем шпангоуте плохо снята малка и получился излом в обшивке. Кормовой дейдвуд надо зашивать полностью, а ахтерштевень должен закрыть торцы досок обшивки. Как вы будете бороться с фанерой на штевнях?
Дата: Суббота, 30.01.2016, 15:09 | Сообщение # 100
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 92
Статус: Offline
korabel, спасибо за замечания, неготов сказать как я буду бороться с тем и этим потому что это первичная обшивка и её ещё шкурить надо. Чем надеюсь на конец-то заняться в феврале (ухожу в отпуск ). Закругление на носу это моё больное воображение подсказало мне что так разметить и выпилить нужный профиль будет удобнее. Что уж теперь, у меня много чего странного в голове зарождается, но как говорится голова у меня одна и другой запасной нет, приходится мирится и пользоваться этой В общем скоро февраль, отпуск и продолжение.