Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Здравствуйте обитатели и гости форума. На 745-й день прибывания на борту я набрался наглости и решил выставить свои дрова на всеобщее обозрение. Цель сего рукоблудия вспомнить забытые навыки и приобрести новые. В общем превратить кривые руки в прямые
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:44 | Сообщение # 4
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Оказывается картинки тут вставлять легче лёгкого., и чего все жалуются...
Добавлено (10.03.2014, 13:44) --------------------------------------------- Это первая или первичная обшивка. Сделана из ученических линеек. Вторая обшивка тоже будет сделана из линеек и пойдёт под краску. Масштаб 1:75. Сейчас сижу думаю сначала киль переклеить а потом сделать разметку или сначала разметку а потом киль...?
Здравствуйте. Да форштевень был сделан без разбития на штуки, умения не хватило. Да и сам корпус стал полигоном для моих кривых рук. То есть когда попробовал нанести разметку как на чертеже я понял что ничего не понял. Одно дело смотреть как это делают другие другое делать самому. Короче стал наносить разметку какую умею, клеил по ней обшивку потом отрывал и начинал весь процесс за ново. Когда научился клеить обшивку так что уже не оторвёшь клеил новую обшивку по верх старой. Сейчас этот "Ля лебедь" похож не на лебедя а на деревянную колошу.
Добавлено (25.12.2014, 23:04) --------------------------------------------- Собственно от постройки с нуля "Ля лебеди" я не отказался, перечертил чертёж с учётом старых ошибок (в прошлом я не учёл толщину фанеры из которой выпиливал элементы каркаса и не убавил ширину шпангоутов на толщину первичной обшивки) но перед попыткой №2 решил провести генеральную репетицию.
Сообщение отредактировал Graf74 - Четверг, 25.12.2014, 23:33
Основной проблемой для меня стал маленький размер модели. Поэтому для генеральной репетиции я выбрал Norske Love от фирмы Billing Boats. Модель больше метра, в общем должно получиться
Вещь отличная! К ней только сразу надо брать запасной ремень. У меня правда как аккуратно не пилил полетел двигатель (подозреваю пробило конденсатор). Поставил более мощный двигатель от оверлока 150 ватт. На удивление ремень перестал проскальзовать на 10мм рейках
Согласен, двигатель греется довольно быстро и ремень проскальзывал. Сам подумал заказать запасной ремень а уж теперь точно закажу. Двигатель от оверлока тоже имею. Ещё советского производства большой и надёжный как "калаш"
На счет "отличности" у меня другое мнение-БАРАХЛО.Мучаюсь с ней уже несколько лет.Конденсатора только в ней ни разу не нашел .Двигатель простой до неприличия и слабый как...слов нет.80 ватт-почти что ничего.Точность установки линейки очень невелика.А через некоторое время пользования зажимной винт выедает канавки/металл под винтом -полное дерьмо,китайский,да-да,китайский сплав/ и винт начинает выбирать место самопроизвольно.Рекомендую сразу/!СРАЗУ!/ на место упирания винта наклеить стальную,ну хотя бы латунную,полоску.Смена ремня-тот еще геморрой,плюс пдастиковая зубчатка. Невозможность регулировки высоты реза..Большой вырез для диска.Ну это я устранял накладкой фанерки тонкой или пластика..В общем мое мнение-жалко денег.А движок на 150 ватт не устранит тех недостатков,о которых я сказал.Скоро я покажу вам новую циркулярку-работу моего друга Володи.Там двигатель 150 ватт и все мои просьбы и пожелания,а габарит примерно такой же.И включение через педаль.
Boris2005 Конденсатора только в ней ни разу не нашел
Борис Давидович ! Не могу сказать на сколько отличаются наши двигатели, только я его разбирал, в задней части стоят два сопротивления и конденсатор. Если не верите на слово, могу заново разобрать и прислать фото. В двигателе на 150 ватт этих причиндалов нет, но пришлось поменять полярность. Конечно нареканий на линейки и винты у многих. Винт я заменил сразу на металлический, родной скользил в пальцах и паршиво зажимал. Линейка выдерживает параллельность с диском. Насчет ремня пока ни чего не скажу, но пока старый (второй после родного) до замены двигателя трещал при распиловке 10мм реек так что самому выть хотелось. Сейчас пока нормально. Конечно стол не поднимается, и сделать можно все вот только это не каждый может в отсутствии мастерской и инструментов. За бутылку сейчас никто вал не выточит, стоимость его обойдется в половину циркулярки. А про немецкое каккчество только в телевизоре слышу. Но увы пока лучше в России сейчас ничего не делают до китайских бы изделий добраться и то прогресс бы был (За державу обидно) Graf Не знаю какой у тебя двигатель мой FDM-20150 один в один с родным. Разница в полярности и корпус металлический зато за 600 рублей и педаль в придачу
Сообщение отредактировал tyun5 - Суббота, 27.12.2014, 12:25
Наверное двигатель другой.У моего внутри шаром покати,кроме крыльчатки ничего нет.Проксон сейчас до такой степени китайский...И не он один.Вчера приятель рассказал: на производство купили струмент для обновления-синий /профессиональный/ Бошевский шлифовальник и на шильдике честно написано "Сделано в....России".А на китайских деталях ничего не написано,но металл говорит сам за себя......