Анатолий, приветствую, спасибо за рисунки!!!! А книгу нашел. Помог на сайте верфь на столе коллега под ником ВЕКЛО из родоначальников. За что огромнее ему спасибо, так как работа сдвинулась... Могу также поделиться.
Итак, изготовлены мачта и рея (рей не фоткал), наготовлена куча гвоздиков, потихоньку набираю палубу. Решил, что оставлю открытыми (без палубного настила) левую часть вдоль бруса крепления мачты, потом между шпангоутами крепления задней стойки от борта до борта и правую часть возле руля, чтобы показать его крепление. Также выложу для наглядности балласт из булыжника. Потихоньку гвоздюю носовую часть изнутри. Уже дошел до уровня, где сверло не достает. Фактически гвозди "забиваю", сначала прокалывая отверстие, а потом обрезанный гвоздик с шайбой с усилием вгоняю в рейку. Пока не представляю, как дойти до самого низа. Благо только нос и корма. И параллельно точу мелочевку на такелаж.
Александр, Владимир, спасибо! Вроде осталось и не так много, но работы еще невпроворот
ЦитатаVladSF ()
А чем чернили позолоченные гвоздики от процессора ? Мне приходилось их просто красить.
Владимир. черню жидкостью для чернения (воронения) латуни и меди Brass Black https://www.shipmodeling.ru/shop....ml_BCBB При ее отсутствии можно попробовать обжигать на огне. по идее должны потемнеть. Только попробовал - действует. Конечно если их не много, то ни чего, а так если на весь корапь, то муторно
Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 10:31 | Сообщение # 99
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Доброго времени суток! На драккаре имеется несколько блоков, для которых необходим кругляк диаметром 4 мм. На скорую руку и из подручных инструментов соорудил небольшой токарник.
Из последних элементов для такелажа остались только элементы, которые в яндекспереводе значатся как вант ключ, короче это та загагулина которая соединяет ванту с петлей, закрепленной на книце. Хоть масштаб и 32, но эта деталь из дерева получается довольно тонкой. Думал сделать ее из проволоки, но нижний пятак диаметром 2,8 мм. Перетачивать 4 мм медный прут я посчитал лишним. и решил придерживаться того, что все было деревянным из дуба и поэтому крепким. для придания крепости, после всех манипуляций пролил вант ключи цианокрилатом.
Последнее о чем болит голова - это изготовление крышек весельных портов..... Их ни много ни мало 32 крышки. И они не полностью круглые, а с "хвостиками". Рейка колется, когда начинаю обрабатывать "хвосты"
Дата: Суббота, 11.11.2023, 09:03 | Сообщение # 102
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!!!! Александр, Владимир, вам особый привет, как постоянно смотрящим мою тему. К сожалению почти год у меня не было возможности притронуться к модели и даже зайти на форум. Вернулся домой и за 3 недели отпуска закончил модель, для участия в Кубке Цемесской бухты и Чемпионата России, проходившие в г. Новороссийске с 30.10.2023 по 05.11.2023. Выкладывать что-либо не было времени от слова - совсем. Но, теперь возможность есть. Представляю вашему вниманию чуть-чуть последних штрихов сборки и результат трудов.....