Пятница
10.05.2024
13:14
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26273
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Атлантическая каракка "Мигуэль"
    Атлантическая каракка "Мигуэль"
    tvcatДата: Пятница, 05.08.2011, 12:44 | Сообщение # 316
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Boris2005,
    Насчет 30% ПВА с акрилом - это мысль. Нужно сегодня опробовать. А то воск, как бы его не протирать всё равно забивает канат. Теряется рельефность. Феном не получается. Воск тает и вспучивается. Также меняется цвет, становится белесым.
    tvcatДата: Понедельник, 08.08.2011, 05:12 | Сообщение # 317
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Выходные прошли продуктивно









    Прикрепления: 1343730.jpg (53.4 Kb) · 3070106.jpg (68.0 Kb) · 5772577.jpg (63.6 Kb) · 8498954.jpg (64.6 Kb) · 7500235.jpg (68.2 Kb)
    tvcatДата: Понедельник, 08.08.2011, 05:13 | Сообщение # 318
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    еще









    Прикрепления: 1498456.jpg (98.1 Kb) · 6885504.jpg (71.8 Kb) · 0112048.jpg (71.6 Kb) · 3344529.jpg (63.1 Kb) · 6763192.jpg (71.6 Kb)
    tvcatДата: Понедельник, 08.08.2011, 05:14 | Сообщение # 319
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    еще









    Прикрепления: 8114392.jpg (59.1 Kb) · 4959658.jpg (76.0 Kb) · 5992691.jpg (83.9 Kb) · 3521439.jpg (55.6 Kb) · 0410928.jpg (83.0 Kb)
    tvcatДата: Понедельник, 08.08.2011, 05:15 | Сообщение # 320
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    еще









    Прикрепления: 9871793.jpg (62.7 Kb) · 1529781.jpg (74.1 Kb) · 8165128.jpg (63.3 Kb) · 2614086.jpg (74.9 Kb) · 3970351.jpg (67.4 Kb)
    tvcatДата: Понедельник, 08.08.2011, 05:16 | Сообщение # 321
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    еще









    Прикрепления: 8116613.jpg (90.7 Kb) · 8323427.jpg (84.9 Kb) · 7884696.jpg (54.4 Kb) · 3412197.jpg (40.7 Kb) · 4284866.jpg (68.3 Kb)
    sudomekhДата: Понедельник, 08.08.2011, 05:44 | Сообщение # 322
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ....колись happy happy , откуда сие взято surprised





    Прикрепления: 7985040.jpg (48.5 Kb) · 7522971.jpg (86.3 Kb) · 9807729.jpg (109.3 Kb)
    tvcatДата: Понедельник, 08.08.2011, 06:15 | Сообщение # 323
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    sudomekh,
    А что тебя смущает то?
    Михаил2212Дата: Понедельник, 08.08.2011, 06:17 | Сообщение # 324
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Так все правильно!))))))
    sudomekhДата: Понедельник, 08.08.2011, 08:23 | Сообщение # 325
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Толя! .....как наложить кончик и бухточку на сии нагели?....расположение отверстий в блоках (имею ввиду, что уже были шкивы, а не скользящие соединения).....косички у вант и одинаковый диаметр вант и упряжи на юферсах surprised .........в старинных судах я ни бельмеса, может так и було......звыняй хохла настырного happy happy surprised
    tvcatДата: Понедельник, 08.08.2011, 10:56 | Сообщение # 326
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Насчет нагелей ты прав. Делал по чертежам от КИТа первоначально и когда дело дошло до фок-русленей так называемых, встал вопрос... А как они ваще эти нагели использовали то? Жуть неудобно. Их бы в отдельный кофель вынести и не парится. Так нет же в чертежах все совмещенно и руслень (наверняка толстый) и нагеля. Короче сделал как в чертежах, но не верю не единой букве в них. Но сделал уже - что тут кулаками махать. Насчет косичек не прав, ванты где втрое, где вдвое толще талей. Просто так сфотано. )))))))))))
    korabelДата: Четверг, 11.08.2011, 23:00 | Сообщение # 327
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Мне кажется, что рифы на парусах появились намного позже, тем более уже есть боннеты. Если это португальское судно, то кресты по моему, были синего цвета, что-бы отличались от испанских.
    tvcatДата: Понедельник, 15.08.2011, 07:11 | Сообщение # 328
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    korabel,
    Это не бонеты. Это латы усиления. Бонетов еще не было тогда. Насчет рифов не уверен. Рифы даже у скандинавов были и гораздо раньше. Кресты у меня в ч/б были на чертежах. )))))) Так что это уже народное творчество. Может и синие были, нужно покопать.
    korabelДата: Понедельник, 15.08.2011, 08:56 | Сообщение # 329
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    А вот эдесь я готов поспорить. Бонеты появились намного раньше рифов. Будем думать логически: Как легче уменьшить парусность? Приспустить рей и отвязать бонет или посылать на наверх команду и в штормовых условия тянуть наверх огромное полотнище, тем более пертов ещё тогда не было. А насчет скандинавов! Там было всё намного проще: парус просто уберали и шли на веслах или ставили небольшой штормовой парус. А бонет появился на судах, когда отказались от весел, на коггах например. То что ты выдаёшь за латы и есть бонет. Усиление парусов (боуты) делали в самых напряженных местах (шкотовых и ноковых углах, местах крепления шпрюйтов булиней и пр.)
    tvcatДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:58 | Сообщение # 330
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    korabel,
    smile А давайте спорить. Значит бонеты - ни фига их ставить и снимать не проще. Пузо полощет - раз. Чтобы поставить бонет, нужно приспустить рей. Иначе никак не дотянуться. Снять соответственно тоже. Гемор - поверьте старому яхтсмену. А так существуют гитовы и гордени. Раз и парус собрался. Дваааааа..... (не так быстро) подвязали сезни. А можно и не подвязывать. Оставить на гитовах. А при свежей погоде прям сразу перед выходом подвязать на сезни. Всё. Идем дальше.
    Еще раз повторяю - то что у меня поперек прошито, это не бонеты, а латы усиления. И накладываются они, как вы правильно заметили, в местах наибольшего напряжения. А именно в шкотовых углах, в местах соприкосновения с марсом и.... в районе пуза. Потому как рвет в этом месте, я те дам. Вот пример:



    Прикрепления: 2394257.jpg (135.3 Kb) · 9575683.jpg (157.1 Kb)


    Сообщение отредактировал tvcat - Понедельник, 15.08.2011, 14:00
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Атлантическая каракка "Мигуэль"
    Поиск:

    Rambler's Top100