Пятница
15.11.2024
06:40
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Атлантическая каракка "Мигуэль"
    korabelДата: Понедельник, 15.08.2011, 21:57 | Сообщение # 331
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Ну по порядку:
    1 В штормовую погоду парусность уменьшали поэтому бонет снимали, а не ставили. Крепили его петлями, одна в другую через люверсы. как на мешках, поэтому убирался он легко и быстро.
    2 Гитовы подтягивали шкотовый угол к рею, бык-гордени нижнею шкаторину, а нок-гордени бокову к рею, и во взятии рифов (подтягиванию риф-бантов к рею) участия не принимали.
    3 На рисунках показаны риф-банты с риф-сезнями которые появились, по данным Курти и Хоккеля, после 1650г. а у тебя судно XV века.
    Согласись, что приспустить рей и отшнуровать бонет легче, чем вовремя качки лезть на рею ( пертов тогда ещё не было) и тянуть за сезни тяжелый мокрый парус.
    tvcatДата: Вторник, 16.08.2011, 05:51 | Сообщение # 332
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Это как это не принимали. Принимали. Выбирается нок-гордень, вяжутся ноковые сезни. Далее по порядку к середине от ноков. Травятся нок-гордени. Или вариант с риф-талями, что в принципе тоже самое. Всё, взяли рифы. Пертов не было, это точно. Были страховочные концы от марсель-рея.
    Рисунки пожалуй неудачно подобраны, но на них кроме риф-бантов можно разглядеть и латы. Парус всё таки усиливали поперечной полосой. Во взятии рифов на один парус в данном случае принимают участие 6 человек (4 наверху, 2 на палубе). В подъеме и спуске рея принимают участие 8-10 (4 на топенантах, 4 а то и 6 на фалах. Плюс пара матросов для снятия бонета. Уж и не знаю, какой метод лучше или быстрее.
    korabelДата: Вторник, 16.08.2011, 14:20 | Сообщение # 333
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Не слишком ли всё сложно? Рифы, перты появились в середине XVIIвека когда резко увеличелся тоннаж судна и появилась необходимость повысить мощность парусного вооружения. Марселя стали нести функцию штормового паруса. Они шились из самого крепкого полотна, усиливались боутами, бантами, и имено на них примерно в 1650 году стали ставить рифы. Я бы показал текст и картинку из Хоккеля или Курти, но я лузер в компьютере и не знаю как это сделать. Но я пересмотрел все чертежи и рисунки судов XV-XVIвв. и рифов там не нашел.
    tvcatДата: Среда, 17.08.2011, 06:23 | Сообщение # 334
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    korabel,
    На вскидку. Не показатель конечно, но всё равно...

    Прикрепления: 1655692.jpg (117.8 Kb)
    tvcatДата: Среда, 17.08.2011, 06:50 | Сообщение # 335
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    крест португальского Ордена Христа был красным.

    Добавлено (17.08.2011, 06:50)
    ---------------------------------------------
    Другие синие кресты не так рисуются.

    Прикрепления: 4198515.jpg (32.3 Kb)
    Andrey_ZaxvataevДата: Среда, 17.08.2011, 07:37 | Сообщение # 336
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    Толик я не за тебя ((((((((((((((((
    Andrey_ZaxvataevДата: Среда, 17.08.2011, 07:40 | Сообщение # 337
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    +1
    Прикрепления: 5950893.jpg (143.6 Kb)
    Andrey_ZaxvataevДата: Среда, 17.08.2011, 07:44 | Сообщение # 338
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    И еще раз я против biggrin angry biggrin
    Прикрепления: 5356270.jpg (118.5 Kb)
    tvcatДата: Среда, 17.08.2011, 08:00 | Сообщение # 339
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Да ладно, ладно )))))) уели. Накинулись оптом и уели. Отрежу сезни, пристегну бонеты. biggrin biggrin biggrin
    Andrey_ZaxvataevДата: Среда, 17.08.2011, 08:45 | Сообщение # 340
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    ЕСССССССССССССССССС tongue
    korabelДата: Среда, 17.08.2011, 08:54 | Сообщение # 341
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    В спорах рождается истина. А на каких классах яхт ты ходил? Я тоже старый яхтсмен. Начинал с "Оптимиста", "Кадет", шкотовый на "420", потом долгие годы "Финн" после 30 - правый шкотовый на "5-ти тоннике". А ещё, вовремя службы на флоте 6-ти весельный ял.
    Andrey_ZaxvataevДата: Среда, 17.08.2011, 09:01 | Сообщение # 342
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    Ща покажу как он на яхтах ходит 1eye
    Прикрепления: 7405054.jpg (103.3 Kb)
    tvcatДата: Среда, 17.08.2011, 09:16 | Сообщение # 343
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    korabel,
    У нас на Иссык-Куле только "Финны". Только на нем. Всё, что больше - самопал частный. ))))) Как то не случилось. Только в качестве пассажира. Вот как на снимке у Андрея. )))))))
    korabelДата: Среда, 17.08.2011, 11:46 | Сообщение # 344
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Я после 40 тоже в основном в качестве балласта.
    tvcatДата: Среда, 17.08.2011, 11:48 | Сообщение # 345
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Я тоже. Но иногда так хочется, а ж во сне вижу. sad
    Поиск:

    Rambler's Top100