...ничего не остаётся, как читать жаркие дебаты, ибо работать по менделизму (так "бося" (боцман) называет моё хобби)...восточка есть восточка, погода редко бывает нормальной, а конструктивная особеннось моего човныка такова, что при зыби метра 2 , он испытывает сильнейшие удары под задницу...и течения тут таковы, что часами стоим лагом к волне...т.е. качает сильно....
"лабуда" раздавила наш пневмокранец, дали другой...в работе сейчас затишье (пока нет пароходов)...но погода ...увы...отдыхаю (если это можно отдыхом назвать...кто морячил, тот поймёт )
Добавлено (31.08.2011, 00:41) --------------------------------------------- ...дебаты прочитаны...вчера взялся за вельбот №2 (а тож позор, имею мастерскую несколько сот квадратов и сакую....качка видите-ли )
Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:28 | Сообщение # 320
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (sudomekh)
(а вы говорите )
а мы и не говорим.... мы пока еще смотрим....
а в принципе, клеить тодстенькие досточки на хлипкий скелетик, как-то..... может проще наоборот - на жесткую скорлупу корпуса выклеить масштабно тоненькие шпангоуты? на скорлупку хотя бы вот такого типа -
...сегодня мал-мал подвижка...снял скорлупу, уже чуть лучше, чем первая
Добавлено (07.09.2011, 17:11) --------------------------------------------- НЕ-Е-Е ....не могу так больше....почти час вставлял эти две картинки....кому там близко до офиса компании МТС...ну хотя бы пару гранат...иначе с ума сойду от этого дерьмофуфлоинтернета :admin: ....ведь тут куча иностранцев работает, а Расея и МТС их туда же харей, что и своих....ладно ...зато лексикон матерных слов пополнил :D
..да норм вельбот получается ,а от рыбки слюнки потекли .. читал жаловались на отсутствие расклада такелажа, так а на Cutty-Sark разве нельзя ориентироваться, у меня есть чертёж от АртезанииЛатины,так там вроде всё подробно "разжёвано"
А по моему,вельбот,это шлюпка с одинаковыми обводами в носу и корме,способная ходить и носом и кормой. Изначально вельботы использовались китобоями,но впоследствии стали использовать для посыльной службы. А для перевозки начальства обычно использовалась гичка,по крайней мере в военном флоте.
Сообщение отредактировал Михаил2212 - Среда, 07.09.2011, 22:51