Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:58 | Сообщение # 376
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
Победитель «Великой чайной гонки 1866 года» был построен, так же как и клипер «Ариэль», шотландским кораблестроителем Робертом Стиллом по чертежам его брата Уильяма Стилла в Гриноке в 1855 году.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:20 | Сообщение # 377
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
Удивительно,но именно в 1855 году другой но уже американский кораблестроитель Дональд Маккей в Бостоне построил клипер "Летящее облако" и на представленном выше чертеже, очень похоже, именно он... ..если внимательно присмотреться, то отличия у английских и американских клиперов всё таки были
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:25 | Сообщение # 379
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1782
Статус: Offline
korabel! ...верно, только на 10 лет позже, в 1865 г......а отличий между американцами и англичанами было много...англичане даже завидовали американцам по части комфорта (высота рубок), работе с такелажем (больше и удобнее блоки) и т.п.........а вот по шлюпкам, к сожалению, Кэмпбелл вскользь пишет....обширной информации нет у меня ( можно глянуть КАТЮ Мальцева, барнаульскую Снеговика)...
Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:03 | Сообщение # 380
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
В выписке говорится о "Тайпане",победителя гонки 1866 года, который строился на той же верфи что и "Ариель". Кстати "Ариель" тогда пришел первым, но с учётом гандикапа (форы) победу присудили "Тайпану", и его капитан премию за победу разделил с экипажам "Ариеля". Благородство тогда было в крови.
А американские клипера в чайных гонках не участвовали.
Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:31 | Сообщение # 383
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Вот надо же,не могу в дебрях компа найти фотку.Саша,рекомендую АТ-125.Габарит поменьше,на передней бабке стоит поворотный фрезерно-сверлильный хобот.Если не найду фотку-специально сниму для тебя.Стоит не дорого.А такой большой как ВД-7 и ни к чему.С морды очень похожи,автоподача...
Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:38 | Сообщение # 384
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1782
Статус: Offline
...объясню всем, для чего мне сия ссылка ...на днях мой товарищ из Ванино, который инспектирует суда в заводах Китая, летит в Далянь или Янтай...т.к. я (честно признаюсь ) заныкал определенную сумму от жоны, достаточную на сий станочек и причандалы к нему...и который по моей просьбе товарищ подобрал на китайских сайтах и имеет возможность купить и передать на судне, идущем в Ванино....то ессно я хочу глянуть на него, но у меня вот такой ФИГВАМ...и второй день ничего не получается
Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:44 | Сообщение # 385
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
АТ-125
Токарная часть станка AT 125 Расстояние между центрами, мм 180 Диаметр обработки над станиной, мм 125 Диаметр обработки над суппортом, мм 60 Размер конусного отверстия шпинделя, Морзе No.1 Размер конусного отверстия задней бабки, Морзе No.1 Диаметр патрона, мм 63 Диаметр сквозного отверстия шпинделя, мм 9 Шаг нарезания метрической резьбы,мм 0,4 -1,50 Размер продольной подачи, мм/об 0,07 / 0,13 Количество скоростей вращения шпинделя, 5
Фрезерная часть станка
Максимальный диаметр сверления, мм 6 Ход шпинделя сверлильной головки, мм 30 Количество скоростей 10 Размер конусного отверстия шпинделя сверлильной головки No.1 Расстояние между столом и шпинделем 120-180 Размер стола, мм 85х65 Ширина Т-образного паза стола, мм 8 Предел чисел оборотов шпинделя, об/мин 500-2500 Мощность электродвигателя, кВт 0,12 Габаритные размеры, мм 520х300х410 Вес, кг 16 Упорный центр, масленка, гаечные ключи, отвертка, сменные шестерни; комплект поставки
Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:46 | Сообщение # 386
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
BD-7
Диаметр обточки над станиной: 100 мм Диаметр обточки над станиной: 180 мм Диаметр обточки над суппортом: 110 мм Расстояние между центрами: 300 мм Конус шпинделя: Mk-3 Отверстие шпинделя: 20 мм Размер хвостовика инструмента: 8x8 мм Диапазон скоростей: плавно 100-1200 об/мин 300-3000 об/мин Ход поперечного суппорта: 65 мм Ход пиноли задней бабки: 40 мм Пиноль задней бабки: Mk-2 (спец.) Метрическая резьба: 0,4 — 2,0 мм Дюймовая резьба: 12 — 52 TPI Входная мощность: 0,59 кВт Выходная мощность: 0,37 кВт Габаритные размеры: (ДхШхВ) 870x300x290 мм Масса: 44 кг
Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:04 | Сообщение # 387
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1782
Статус: Offline
Боря! Спасибо! ...даже фотку моего ИНЕТа скинул, дабы поняли мои скудные возможности....почему и хочу консультаций разных...у меня в запасе есть ещё неделя, чтобы по телефону, объяснить товарищу про мои хотения...
Добавлено (18.10.2011, 12:54) --------------------------------------------- Толя! А в Китае есть такие?...точно, этот хоть носить можно ....если могёшь, дай ссылку на него, я корешу СМС-кой отправлю
Добавлено (18.10.2011, 13:04) --------------------------------------------- ...смущает несерьёзная мощность у АТ-125, да и мой гигантский рангоут...а на 1:100 не хочу переходить, а дырка в патроне всего 9 мм
Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:16 | Сообщение # 389
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Ну,не ожидал, Механик,что ты рангоут точишь на токарнике.Я всю жизнь строгаю и только на последнем этапе крутилки беру.И то дрель.Станочек очень хороший,тихий.Поверь совету. ЗЫ.Анатолий,спасибо,задрался искать....
Сообщение отредактировал Boris2005 - Вторник, 18.10.2011, 14:18