Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:40 | Сообщение # 363
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
..шлюпочка за.....сь , а покраска это "мука"....творчества ...так-что под масло её и нормалёк, а так, что нить покрасите, понравится и дальше пойдёт,не остановишь ..решил без краски,значит надо придерживаться "плана" не загоняя себя в творческий "колапс"
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 10:06 | Сообщение # 371
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
Всему должно быть логическое объяснение. Завышенная ширина вельбота следствие наличия бортовых воздушных ящиков. Такими вельботами вооружались советские китобойные суда. Лично видел. Это 100%. Как они попали на чертёж клипера попробуем разобраться. 1. Кэмбелл тупо вставил чертёж современного вельбота в свои чертежи. 2. Может в последнем своём выходе в море в 1872г уже были спасательные вельботы.
Много дерева - это "русский" стиль. Для судов 17 века, где акцент делается на резьбе и корпусе, это смотрится красиво, то для клипера, где главное внимание сосредотачивается на парусах и такелаже, этот стиль не будет смотреться. Ну это только моё мнение.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 12:38 | Сообщение # 373
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1782
Статус: Offline
korabel!...насколько я понял, вы утверждаете, что советские китобойные суда снабжались деревянными вельботами с клинкерной обшивкой и воздушными ящиками из дерева? Где можно прочитать про это?
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:18 | Сообщение # 375
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
...выскажу своё мнение, клипер американский, а не английский.. а амеры как известно - очень любили показать "шик" ..и его надо воспроизвести на модели, для этого автор выбрал очень интересные и благородные сорта древесины...если красить, то очень продуманно и осторожно, экспериментируя на "образцах"...но всем всё равно не угодишь