Вторник
24.12.2024
14:56
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Клипер "Ариэль"
    mobydick28Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:22 | Сообщение # 361
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Класс,но еще одна банка просится.Конечный результат превосходный,только вот теперь сразу видно,что шлюпки снаружи лучше все-таки окрасить ИМХО.
    sudomekhДата: Суббота, 17.09.2011, 11:28 | Сообщение # 362
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...а кто сказал, что это финиш?...там ещё ого-го делать biggrin biggrin biggrin
    RoninДата: Суббота, 17.09.2011, 22:40 | Сообщение # 363
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ..шлюпочка за.....сь biggrin , а покраска это "мука"....творчества biggrin ...так-что под
    масло её и нормалёк, а так, что нить biggrin покрасите, понравится biggrin и дальше
    пойдёт,не остановишь biggrin ..решил без краски,значит надо придерживаться
    "плана" не загоняя себя в творческий "колапс" biggrin
    sudomekhДата: Суббота, 17.09.2011, 23:46 | Сообщение # 364
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    творческий "колапс"- это и есть самый смак biggrin biggrin biggrin
    korabelДата: Воскресенье, 18.09.2011, 07:08 | Сообщение # 365
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Когда много дерева тоже не очень смотрится, тем более на позних парусниках. А почему такой широкий стрингер под банками?

    Сообщение отредактировал korabel - Воскресенье, 18.09.2011, 07:08
    sudomekhДата: Воскресенье, 18.09.2011, 07:55 | Сообщение # 366
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    не знаю sad ...у Кэмпбелла спросите......а много дерева...это как?

    Прикрепления: 1341544.jpg (85.0 Kb)
    sudomekhДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:00 | Сообщение # 367
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    mobydick28! Заеряю biggrin biggrin , что будет баночка biggrin

    Прикрепления: 9308612.jpg (202.7 Kb)
    korabelДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:32 | Сообщение # 368
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Так это и есть воздушные ящики. Только нужно поставить вертикальные стенки.
    sudomekhДата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:08 | Сообщение # 369
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...и наклеить светоотражающие полосы...
    Boris2005Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:02 | Сообщение # 370
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Надо было их сварганить из чего потемнее.С бортом сливаются.
    korabelДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:06 | Сообщение # 371
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Всему должно быть логическое объяснение. Завышенная ширина вельбота следствие наличия бортовых воздушных ящиков. Такими вельботами вооружались советские китобойные суда. Лично видел. Это 100%. Как они попали на чертёж клипера попробуем разобраться.
    1. Кэмбелл тупо вставил чертёж современного вельбота в свои чертежи.
    2. Может в последнем своём выходе в море в 1872г уже были спасательные вельботы.

    Много дерева - это "русский" стиль. Для судов 17 века, где акцент делается на резьбе и корпусе, это смотрится красиво, то для клипера, где главное внимание сосредотачивается на парусах и такелаже, этот стиль не будет смотреться. Ну это только моё мнение.
    mobydick28Дата: Понедельник, 19.09.2011, 10:23 | Сообщение # 372
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    sudomekh, clap отлично,ну совсем другое дело!!!

    Сообщение отредактировал mobydick28 - Понедельник, 19.09.2011, 10:50
    sudomekhДата: Понедельник, 19.09.2011, 12:38 | Сообщение # 373
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    korabel!...насколько я понял, вы утверждаете, что советские китобойные суда снабжались деревянными вельботами с клинкерной обшивкой и воздушными ящиками из дерева? Где можно прочитать про это? surprised
    korabelДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:43 | Сообщение # 374
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Поверьте на слово - я 3 года служил на таком судне. Последние 4 китобоя в 1964 году были переоборудованы в корабли-шпионы. В инете есть фото.

    http://s002.radikal.ru/i200/1005/69/f545b54299ce.jpg


    Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 19.09.2011, 18:50
    RoninДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:18 | Сообщение # 375
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ...выскажу своё мнение, клипер американский, а не английский.. tongue
    а амеры как известно - очень любили показать "шик" biggrin ..и его надо
    воспроизвести на модели, для этого автор выбрал очень интересные
    и благородные сорта древесины...если красить, то очень продуманно
    и осторожно, экспериментируя на "образцах"...но всем всё равно не угодишь biggrin blow
    Поиск:

    Rambler's Top100