Понедельник
30.12.2024
19:51
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    ЧЕМ ПОКРЫТЬ ПАЛУБУ?
    michael3226Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:31 | Сообщение # 46
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (sasa57)
    думаю что мастерство в моделизме это сделать "" как живой"" со всей его топорностью а не вылизанную игрушку.

    Абсолютно согласен! Но тут главное - не переборщить, выбрать золотую серединку! showoff
    sasa57Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:48 | Сообщение # 47
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    я делаю так как получается и не могу сделать и тысячной доли того чего хотелось бы. и палубу буду делать серой мне кажется так более реалистично. просмотрел много фото моделей прекрасных моделей но одно мне в них не нравится это не боевые корабли а прогулочные яхты и жизнь там прекрасная и весёлая и пушки стоят как элемент украшения и каждая деталь изначально делалась для красоты а не для работы. построить модель это как картину написать передать всю суровость службы. но как это сделать?
    michael3226Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:30 | Сообщение # 48
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (sasa57)
    но как это сделать?

    Не знаю, sasa. Наверное, методом "проб и ошибок"? questionmark
    vadim55Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:51 | Сообщение # 49
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (sasa57)
    палубу буду делать серой мне кажется так более реалистично


    ну, если хочется так никто и не возражает!

    особенно если вы хотите делать рыбацкую или каботажную лайбу,
    где харкают на палубу и складируют на ней мешки с углем.....

    а сомневаетесь в том, что на боевых кораблях палубы были белоснежные?
    так почитайте литературу...... о быте и порядках в военном флоте
    (например о"брайена или даже форестера)
    не стоит все мнение о флоте выносить из фильма
    пираты карибского моря

    а подраили бы сами палубу хоть пару раз в день, то убедились бы, что
    она реально белая biggrin и протереть ее .... у вас жизни не хватит!
    я вот своими собствеными руками ее драил несколько лет - и теперь не сомневаюсь.... biggrin

    а
    Boris2005Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:29 | Сообщение # 50
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    И вообще:" я решил делать ее серой"...снимает все необходимости в советах и спорах.Сделать,показать и выслушать все.что об этом скажут.А рассуждения "драили-не драили"...разговор ни о чем.Тем более умные разговоры про катающиеся пушки под фотографией полного фуфла с кошмарными колесами....Не было таких колес.Было или чистое дерево или с оковками из гладких/!/ полос железа,а не из корявого чугуна.
    sasa57Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:59 | Сообщение # 51
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    спасибо за ответы литературу обязательно почитаю похоже меня это затягивает корабли и жизнь на них
    tvcatДата: Среда, 29.02.2012, 06:33 | Сообщение # 52
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Меня эта фраза - "Как живой", с некоторых пор сильно напрягает. Это какая то болезнь новизны. Сам такой был. Но потом понимаешь, что как живой, это не только и не столько поюзанность палубы и пошарпанность борта. Пока добьешься этого "как живой" не одну модель угробишь. Так, что лучше пускай это будет голубой мечтой, и не замайте пока мечту руками. Порой насмерть защелаченный корпус смотрится гораздо живее, чем грубо поюзанная вещь. Тут вопрос стиля, чувства меры, и конечно вкуса.
    nickrasДата: Четверг, 01.03.2012, 09:18 | Сообщение # 53
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    А какой был цвет палубы у галеонов на открытых галереях? Такой же светлый как на, допустим, опердеке (который матросы драили несколько раз в день) или более темный как доски внешней обшивки корпуса (из-за того что палубы галерей матросы драили реже)?
    RoninДата: Четверг, 01.03.2012, 09:48 | Сообщение # 54
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    Пока добьешься этого "как живой" не одну модель угробишь. Так, что лучше пускай это будет голубой мечтой, и не замайте пока мечту руками. Порой насмерть защелаченный корпус смотрится гораздо живее, чем грубо поюзанная вещь. Тут вопрос стиля, чувства меры, и конечно вкуса.


    ...слова мастера, хоть в рамку и на стену biggrin
    ...во первых палуба должна быть деревянной biggrin ...,ну а цвет выбирайте сами, но выбирите его Вы явно не
    " от балды " а по каким то своим соображениям, так вот сформулируйте их...и главное запомните biggrin и если
    спросят, почему например тёмная, а вот так-то, так-то...потемнела например под тропическим солнцем biggrin
    ...ваш парусник...ВАШ biggrin ..и Вы капитан и хозяин "судоверфи" biggrin wink
    tvcatДата: Четверг, 01.03.2012, 10:32 | Сообщение # 55
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    nickras,
    Вы чего пытаетесь добиться на модели? Абсолютного соответствия? Таки не добьетесь никогда. Никто до вас и никто после этого не добивался.
    Как было, как стало никто вам не подскажет. Дерево разное, условия рейса разные, команда разная. biggrin
    Так что подбирайте цвет в тон галереи. Смотрите, сравнивайте, мучайтесь, ночами не спите, пейте горький чай. biggrin biggrin
    vadim55Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:34 | Сообщение # 56
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (nickras)
    А какой был цвет палубы у галеонов на открытых галереях? Такой же светлый как на, допустим, опердеке (который матросы драили несколько раз в день)


    а какая разница на закрытых или открытых?
    все палу драились одинаково (и одновременно)

    и еще несколько нюансов - палубы драили не только для чистоты, как ни странно
    команды кораблей были весьма огромны (для работы с парусами, пушками...)
    а праздность огромной толпы, на ограниченом пространстве к хорогему не приводит
    отсюда и бунты и прочие безобразия (вплоть до сексуальных)
    корабельные работы (и надрайка палуб) на кораблях сродни строевым занятиям в армии -
    чтобы утомить личный состав и вколотить в него беспрекословное повиновение (дисциплину по-научному)

    потому на военных кораблях все белстит, как у кота под хвостом,
    а на разных рыбаках и купцах, с их минимальными командами, палуба и заплевана быть может....
    у пиратов тоже... поди заставь его четыре раза в день стоять .... со скребком!

    и второе - это поздние линейники и фрегаты по 40-50-60 лет ходили по морям-океанам
    и дерево старело....
    а галеоны делались на пару рейсов... ну... на максимум лет на пять-десять....
    потому их дерево шибко потемнеть не успевало - свежачок-с......
    Boris2005Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:17 | Сообщение # 57
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Услышал интересную инфу-только 25-30% испанских галеонов возвращалось из плавания.Так что-одноразовые.
    Теперь по поводу "всяких рыбаков"....Рыбку-то они на палубу вытягали,значит вода и рыбья чешуя/тот же наждак/,а когда рыбу убрали,по этому ходить же надо.Склизко,хочешь- не хочешь отдраишь.Это какие-нибудь угольщики,где пыль въелась...Да вот нате вам посмотреть живое ,в процессе.Обратите внимание-тик,и на расположение слоев тоже взгляните.



    Третья картинка для механика.Все картинки от Володи Темникова.
    Прикрепления: 3331511.jpg (156.5 Kb) · 0564140.jpg (148.5 Kb) · 0534915.jpg (175.4 Kb)
    sudomekhДата: Четверг, 01.03.2012, 12:34 | Сообщение # 58
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...дык, не вкатывают мне картинки, кроме деки biggrin , о чём и сказал Володе biggrin
    nickrasДата: Четверг, 01.03.2012, 13:06 | Сообщение # 59
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Большое спасибо за ответы на мои вопросы. Где-то в литературе мне попадалась информация что внешние борта галеонов покрывались неким составов, из-за чего свежая древесина становилась коричневой. Соответственно, мне показалось, что и внешние галереи тоже должны были быть покрыты этой же гадостью. Если палуба галерей драилась не хуже опердека, то по моим домыслам получается что палуба на галереях должна быть светлой, а вот нижняя сторона досок палубы галерей - под цвет борта. Вот такие у меня получились выводы...
    vadim55Дата: Четверг, 01.03.2012, 13:57 | Сообщение # 60
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    "гадостью! мазали днища, а корпкс предпочитали замазывать краской
    причем в моде тогда были самые попугайские цвета и расцветки biggrin

    так что тут два варианта -
    придерживаться исторической правды и все (кроме палубы) красить - на кораблях красилось все.... даже пушки иногда.....,
    или придерживаться судомодельных понятий и оставлять натуральный цвет древесины

    есть варианты промежуточные (наиболее востребованые)
    подбирать цвет древесины, хоть немного, но соответствуюший оригиналу
    (синий или зеленый конечно не получится, но в от белого до черного и красного вполне ....)

    или второй вариант, тоже распостраненный - подобрать что можно древесиной, а яркие полосочки или орнамент накраситть

    и тут каждый придерживается того, что лично ему больше нравится, а допускаются любые варианты оформления
    т.е. криминалом не будет

    biggrin
    а вот палубы все равно светлые.... при любом варианте
    потому все так и заволновались cry
    Поиск:

    Rambler's Top100