Суббота
21.12.2024
16:47
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Технологии 2
    MikhANДата: Четверг, 24.11.2011, 09:37 | Сообщение # 16
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 270
    Статус: Offline
    Quote (Andrey_Zaxvataev)
    В сотке проблем с оловом нет а вот 20-30 рвет зараза да и при чернении лезет на ружу

    Просто фотка слишком нерезкая, показалось, что размер где-то под 72-100
    Andrey_ZaxvataevДата: Четверг, 24.11.2011, 09:44 | Сообщение # 17
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    Это не фотка это скан))))) сотку дома забыл
    Boris2005Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:29 | Сообщение # 18
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Судя по последним дискуссиям совершенно необходимо более подробно рассказать про постройку корпуса.Не догма,просто я так делаю.Итак: внутренность,т.е трюм нам не нужен.Все будет закрыто со всех сторон.Люки не в счет.Прежде всего-килевую рамку делаю из толстоватой фанерки,желательно получше качеством и поровнее.Хотя изгибы не особо напрягают.Для масштабов 1/100- 1/50 5-6 мм вполне хорошо.Даже можно 4.Только не надо задавать вопросы про свои,конкретные масштабы.Любая технология предусматривает осмысление "под себя".Почесать извилину будет полезно.
    Шпангоуты стараюсь делать из более тонкой фанеры.Для Меркурия в 1/100 вообще взял 1,5 мм авиационную.Далее речь пойдет о заполнении.Куски пенопласта режутся брусками с размерами/! ВНИМАНИЕ!/ : точное расстояние между шпангоутами с подгонкой в натяг и прямой угол в точке/линии,плоскости /примыкания бруска к килевой рамке.Вставляются одновременно с обоих бортов и плотно/!/ прижимаются к килевой рамке.И строжайший контроль на шпангоуты сверху и с борта.Никаких изгибов быть не должно.В таких условиях бруски плюс ко всему выравнивают килевую рамкую.Только потом клей и струбцины. И не все сразу,а постепенно,но непременно на оба борта.Постоянный для каждой пары контроль за прямизно КР,за тем,чтобы шпангоуты "не гуляли".Дальнейшая обработка/после высыхания/ никаких осложнений не вызывает.Где снять много-ножом,потом осторожно шкуркой на бруске и окончательно-шкуркой в руке.Малковка получается сама собой.Дальше загрунтовать водоэмульсионкой,можно пошпаклевать,можно тонировать в темно-коричневый.И черновая обшивка не нужна.Почему шпангоуты из тонкой фанеры?Да потому,что тонкую можно вырезать гораздо точнее и вопрос с малковкой отпадает вообще. Надеюсь вы не сомневаетесь,что я могу ее сделать,но тогда,когда это необходимо.А в противном случае-зачем напрягаться.Самый придирчивый заказчик не полезет смотреть что у вас внутри корпуса. wink
    Вопросы/конструктивные/ предусматриваются и приветствуются cool
    vadim55Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:28 | Сообщение # 19
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    подобная технология идеальна для "глухих" корпусов паровых и прочих,
    более современных, пароходов
    так же для яхт и .... ну, еже для брига пойдет!

    для многопалубных парусников, с рядами открытых пушечных портов подходит не очень
    т.е. подходит, но лишь от киля до нижней из палуб
    т.е. чуть мненьше половины всего корпуса.....
    затем тонкие шпангоуты начинают приносить больше вреда, чем пользы -
    по ним ни обшивку не натянуть, ни жесткости корпуса обеспечитиь и прочее....

    придется эти шпангоуты утолщать дополнительно, делать вспомогательные топтимберсы, дополнительно укреплять разного рода свяхками...
    морока лишняя короче.

    для более менее открытых многопалубников (где порты, люки и т.д...)
    идеальна на нынешний момент технология безверхнего
    не зря в последнее время, все больше и больше моделистов к ней обрашаются
    корпус получается, ну как конфетка!
    - и пока никто, из начавших практиковать оную технологию, не разочаровался, насколько я знаю!

    самому тоже уж очень охота бы попробовать......
    biggrin


    Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 20.01.2012, 19:31
    poruhДата: Четверг, 02.02.2012, 17:51 | Сообщение # 20
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    vadim55,

    А где можно глянуть эту методу?
    И еще - какого цвета тиковое масло? И чем, если не найду оного, его мжно заменить?
    OlegVeterДата: Пятница, 03.02.2012, 11:31 | Сообщение # 21
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Здесь:
    http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=2014&start=60
    poruhДата: Пятница, 03.02.2012, 13:51 | Сообщение # 22
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    OlegVeter,
    По вашей ссылке я выхожу на _http://forum.shipmodels.com.ua/viewtopic.php?f=5&t=353, а она выдает ошибку.
    Может, кто нибудь в двух словах обЬяснит , что это такое?

    Добавлено (03.02.2012, 13:51)
    ---------------------------------------------
    Боря , не буду я бросать ни "водку", ни "работу", я найду способ как это все совместить, чай не впервой.

    Boris2005Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:13 | Сообщение # 23
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Не вноси людям сумятицу.Отвечай там,где прочитал.
    poruhДата: Пятница, 03.02.2012, 14:42 | Сообщение # 24
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Эх, чувствую не узнать мне никогда, что это за технология по сборке корпуса товарища Безверхнего! biggrin
    Boris2005Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:06 | Сообщение # 25
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    В двух словах: "слоеный" корпус,но не по ватерлиниям или /упаси господи/ батоксам,а по шпангоутам.Внутри выпиливается максимально близко.И склеивается.Получаются очень близкие обводы.После неутомительной обработки внутри получается хорошая деревянная/!/ скорлупа,с которой дальше можно делать все.что угодно.Обшивка СРАЗУ чистовая.Можно резать внутри с временными рабочими бимсами,а можно и без.
    poruhДата: Пятница, 03.02.2012, 15:42 | Сообщение # 26
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Boris2005,
    Что ж, метод хороший, но для меня невыгодный в финансовом плане.
    OlegVeterДата: Пятница, 03.02.2012, 16:06 | Сообщение # 27
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Quote (poruh)
    По вашей ссылке я выхожу на _http://forum.shipmodels.com.ua/viewtopic.php?f=5&t=353, а она выдает ошибку.


    К Рамосу -ссылка битая(странно?!-работала) surprised По этому методу "стружется" женой корпус по Байкалу (много нестыковок - перечерчу чертежи из МК попробуем снова smile ) и под этот метод сейчас прорабатываю галеас Хелена в 48-м


    Сообщение отредактировал OlegVeter - Пятница, 03.02.2012, 16:07
    stell33Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:11 | Сообщение # 28
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Я делал проще (меньше знаешь - проще жить):
    Из 8 мм фанеры сделал килевую рамку и шпангоуты (неделю шкрябал ручным лобзиком), склеил их. 8 мм, заведомо, дают перпендикулярное положение шпангоутов и рамки. Потом сходил к ближайшему продовольственному магазину, где в мусорном контейнере взял ящик для фруктов. В ящичке это дощечки толщиной 5 мм. Из этих дощечек нарезал отрезков (пластинок) длиной, равной межшпангоутному расстоянию. И вклеивал их между шпангоутами по краю с выступом за край 1-2 мм. Таким образом заполнил все промежутки между шпангоутами. Получился многогранный корпус, отдаленно намекающий на обводы корабля. Затем дрель с диском и шкуркой, руки с напильником и шкуркой. Корпус с черновой обшивкой готов. Эта "обшивка" держит любые булавки и гвоздики, прижимающие рейки чистовой обшивки.
    vadim55Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:47 | Сообщение # 29
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (poruh)
    Эх, чувствую не узнать мне никогда,


    да чай не секрет - было бы желание узнать!
    можно и видеокурс просмотреть (купиль или скачать оный) -
    причем тут он тоже есть cry
    можно просмотреть десяток-другой подробнейших блогов от разных авторов....
    со всеми нюансами
    на самых разнообразных сайтах и форумах

    а можно даже в гугле поискать ....

    я бы конечно дал конкретные прямые ссылочки, но вроде как привык уже,
    что люди заинтересованые умеют обычно нахрдить нужную информацию - главное подсказать, что именно искать нужно
    как правило, обычно этого вполне хватает cry

    потому такую наивную растеряность трудно воспринять как естественную
    (чай не на форуме блондинок-домохозяек общаемся?),
    скорее возникает мысли либо о начинающемся флуде, либо некоем троллинге
    непонятного предназначения.....
    потому сразу и не ответил
    biggrin
    но если и впрямь такие сложности, то только скажите......
    biggrin
    для начала....
    далеко и ходить не будеи biggrin
    вот свеженькая тема прямо из соседней ветки -
    http://parus.ucoz.lv/forum/11-214-1
    прямо первый же пост с фотографиями дает полное представление и о самом методе и о том,
    что в результате этого получается
    cool


    Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 03.02.2012, 22:57
    michael3226Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:16 | Сообщение # 30
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (stell33)
    Из этих дощечек нарезал отрезков (пластинок) длиной, равной межшпангоутному расстоянию. И вклеивал их между шпангоутами по краю с выступом за край 1-2 мм

    Делал точно так же, только брусочки (пластинки) клеил по палубам на уровне пушечных портов. Далее черновая обшивка... Держит мертво... и ровно...
    Поиск:

    Rambler's Top100