Четверг
25.04.2024
17:59
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26258
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Такелаж (куда крутить)
    Такелаж
    ВЖВДата: Четверг, 27.09.2012, 09:07 | Сообщение # 16
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Хорошие тросомоты на заказ делает наш товарищ в Пензе.

    на заказ он сейчас делает меньших размеров.
    Как раз для вас ...
    хоббитов smile

    Прикрепления: 4849150.jpg (150.2 Kb)


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 27.09.2012, 09:10
    Boris2005Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:56 | Сообщение # 17
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Это меньшие размеры? biggrin
    stell33Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:13 | Сообщение # 18
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    Это меньшие размеры?

    Это для орков. smile

    Добавлено (27.09.2012, 12:08)
    ---------------------------------------------
    Получилось! И рельефно, и не скручивается. clap
    Просто моторчик на другом конце нити должен вращаться в другую сторону.
    Вот только переключить его вращение никак не могу. sad Не пойму, что за двигатель. Это мотор-редуктор от медтехники с одним конденсатором, на 127 В, 1970 г.в.
    Пробовал вертикальный способ, но процесс, какой-то неуправляемый.

    Добавлено (27.09.2012, 12:13)
    ---------------------------------------------
    Или нитки тросомотом полностью разматывать и сматывать в нужную сторону, что как-то мне не нравится.

    korabelДата: Пятница, 28.09.2012, 14:17 | Сообщение # 19
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Quote (stell33)
    Вот только переключить его вращение никак не могу.


    Попрубуй конденсаторный провод поменять с сетевым, получишь реверс.
    fortresДата: Четверг, 04.10.2012, 10:32 | Сообщение # 20
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    http://gabierschimeriques.free.fr/modelisme/machineacordermixte.htm

    Конструкция тросомота с использованием деталей ЛЕГО и дримеля
    fortresДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:14 | Сообщение # 21
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Вопрос на засыпку - как на той же Виктори укладывался якорный канат при поднятом и отданом якоре ?
    Имеется ввиду - как и по каким палубам его укладывали...
    ВЖВДата: Понедельник, 22.10.2012, 04:15 | Сообщение # 22
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Спросите у кого- нибудь из них.
    smile



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Понедельник, 22.10.2012, 04:16
    fortresДата: Вторник, 23.10.2012, 10:08 | Сообщение # 23
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    ВЖВ, я оценил Ваш юмор... и картинку biggrin
    А тем не менее, я порылся в литературе и пришел к выводу, что этот вопрос освещен довольно слабо...как и размещение кат-талей...
    Максимум, чего я наскреб: канат идет на шпиль, а со шпиля в "канатный ящик"...при этом, в случае постановки на якорь, канат перебрасывается (петлей) через битенг. стоящий впереди шпиля и в дополнение к этому крепится веревочными стопорами к обухам в палубе...
    В принципе, я получил ответ на то, что меня интересовало...
    Но остается еще такой вопрос - на большом корабле два шпиля - большой и малый, судя по конструкции шпилей, барабан, куда наматывается канат, находится на разных палубах...Спрашивается - как используются эти шпили ? Каждый для своего якоря, или один большой для якорей, а малый для прочих нужд ?


    Сообщение отредактировал fortres - Вторник, 23.10.2012, 10:09
    ВЖВДата: Вторник, 23.10.2012, 11:34 | Сообщение # 24
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Используются по ситуации,думаю smile Если один занят, ждать пока он освободится не будут.
    воспользуются другим smile

    А вот якорный канат на шпиль никогда не наматывался.
    он тянулся другим, более тонким канатом \вот тот наматывался\
    , прямо в трюм. в канатный .....

    Молчу, молчу smile


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 23.10.2012, 11:36
    fortresДата: Вторник, 23.10.2012, 12:28 | Сообщение # 25
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    А вот якорный канат на шпиль никогда не наматывался.
    он тянулся другим, более тонким канатом \вот тот наматывался\
    , прямо в трюм. в канатный .....


    Это карболяром (или как-то так?)...



    я нашел фотки с этим "более тонким канатом"....но никак не уясню - каким образом все получалось ? как вообще происходил процес ?
    Что ли этот самый карболяр перецепляли по основному канату по мере выборки оного ?
    Прикрепления: 0028595.jpg (131.7 Kb)
    ShipmodellerДата: Вторник, 23.10.2012, 12:32 | Сообщение # 26
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Якоря выхаживались главным шпилем, который ближе к корме. Носовой для этой цели использовать нельзя, так как слишком малое расстояние от него до клюзов, - невозможно обеспечить надёжное прихватывание каната к проводнику (кабалярингу) штертами.
    ВЖВДата: Вторник, 23.10.2012, 12:50 | Сообщение # 27
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Что ли этот самый карболяр перецепляли по основному канату по мере выборки оного ?
    ----------------
    Да.



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 23.10.2012, 12:58
    ShipmodellerДата: Вторник, 23.10.2012, 13:27 | Сообщение # 28
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Нарыл в сети более подробную картинку:

    Конечно, количество людей, подвязывающих штерты, было больше, а людей, укладывающих канат в канатном ящике, гораздо меньше, чем изображено на картинке.


    Сообщение отредактировал Shipmodeller - Вторник, 23.10.2012, 13:34
    fortresДата: Вторник, 23.10.2012, 14:25 | Сообщение # 29
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Все верно...
    Единственно - при работе со шпилем (и это видно на спойлере Shipmodeller)карболяр был закольцован через роульс (каток) в носу у клюза...
    Но я думаю, что ВЖВ просто поленился дорисовывать этот незначительный нюанс biggrin

    Спасибо, други, за подсказки !
    Вот еще бы с креплением каната якорного определиться:
    -Крепится ли его свободный конец (тот, что в "канатном ящике"?
    -Когда якорный канат делает петлю на битенге ?
    -всегда ли используют веревочные стопора, или только при отданом якоре ?
    Boris2005Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:21 | Сообщение # 30
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    КА_БА_ЛЯР.Роульс в носу мог и не быть.Просто скользил по палубе.Группа привязывала,группа отвязывала.Собственно якорный канат путешествовал по палубе недалеко- от клюза и до ящика.А шпиль был на корме.
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Такелаж (куда крутить)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100