Понедельник
25.09.2017
13:45
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/23997
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2208
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 4«1234
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Такелаж (куда крутить)
    Такелаж
    ShipmodellerДата: Суббота, 11.05.2013, 02:08 | Сообщение # 46
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Коренной конец гарделя крепился к рым-болту на боковой стороне фал-кнехта. Ходовой конец проводился последовательно через шкивы гардель-блока с кормы в нос и через шкивы фал-кнехта с носа в корму и крепился на голове фал-кнехта.
    Свободный шкив фал-кнехта использовался для проведения стень-вынтрепа.


    P.S. Судя по приведённому Вами чертежу, Вы строите флагман Турвиля l'Ambitieux (1680г.). Желаю успеха в этом нелёгком деле.
    Прикрепления: 0906757.jpg(54Kb)


    Сообщение отредактировал Shipmodeller - Суббота, 11.05.2013, 02:14
    sasa57Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:00 | Сообщение # 47
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    спасибо. ПО одному чертёжику узнали корабль - мастер . кстати о мастерах как посмотрю ваши модели  . руки опускаются кажется я просто перевожу дерево. три раза останавливался и начинал снова -жалко столько трудов уже вложено. модель получается -смотреть без очков и микросьёмок
    vladru_71Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:34 | Сообщение # 48
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 251
    Статус: Offline
    Не         надо отчаиваться, а надо работать и все придет.Как говориться опыт как половое бессилие приходит с годами smile ! Никто мастером не родился ими становятся, главное иметь желание! Успехов в работе!
    fortresДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:04 | Сообщение # 49
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 958
    Статус: Offline
    Цитата (vladru_71)
    половое бессилие приходит с годами
    спорное суждение biggrin
    aviaamateurДата: Понедельник, 02.09.2013, 21:40 | Сообщение # 50
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Тоже изготовил тросомот, младший сын мне помощник, как всегда!
    Прикрепления: 8504136.jpg(181Kb)
    aviaamateurДата: Понедельник, 02.09.2013, 21:41 | Сообщение # 51
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Вди сбоку...
    Прикрепления: 7097437.jpg(221Kb)
    aviaamateurДата: Понедельник, 02.09.2013, 21:42 | Сообщение # 52
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Продукция...
    Прикрепления: 4850854.jpg(82Kb)
    медеяДата: Среда, 04.12.2013, 20:37 | Сообщение # 53
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Прошу прощения, может немного не в тему, но подскажите пожалуйста, где можно посмотреть (почитать) размеры талей, различнах блоков, клотов и т.п. чтобы пересчитать размеры под нужный масштаб
    sad
    ВЖВДата: Четверг, 05.12.2013, 07:03 | Сообщение # 54
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Цитата медея ()
    размеры талей, различнах блоков, клотов и т.п. чтобы пересчитать размеры под нужный масштабsad
     !!!!!!!!!!! ???????????? sad :(  sad

    smile


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 05.12.2013, 07:41
    медеяДата: Четверг, 05.12.2013, 16:06 | Сообщение # 55
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Добрый день. Хочу сделать делать модель Ингерманланда в масштабе 1:50, но т.к. раньше никогда не делал пакрусников естественно возник вопрос о размерах такелажа. И если по канатам информации много, то по блокам, талям и т.п. я ничего не нашол. По этому и обратился с вопросом к мастерам.
    Михаил2212Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:23 | Сообщение # 56
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    А ни кто Вам точно этой информации не даст. Это нужно смотреть соответствующие штаты и пересчитывать на нужный масштаб. Или смотреть построечную ведомость,и тоже пересчитывать. Но построечную ведомость ,можно найти только в ЦГА ВМФ. Проще найти штаты. Но только зачем? Есть чертеж,а в чертеже есть и размеры блоков.
    медеяДата: Четверг, 05.12.2013, 18:38 | Сообщение # 57
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Все это понятно. Ясно, что размеры блоков зависят от толщиныканатов. У англичан, например, размер блока составлял от 9 до 6 диаметров каната. Но это размер корпуса или шкива? И потом, какая должна быть толщина (высота) шкива и самого карпуса блока.

    А что можно сказать за лафеты? Сами размеры деревянных частей я рассчитал, а вот какими были болты и рымы?
    Boris2005Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:12 | Сообщение # 58
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    Ну Миша же ответил на ВСЕ вопросы разом-"делай все по чертежу, шоб не було...." smile С чертежа можно смело брать все вплоть до диаметров кругляка из которого сделаны рымы,обухи и прочие гаки.

    PS  И что за довески к вашим сообщениям на ненашеей мове? А? cool
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Такелаж (куда крутить)
    Страница 4 из 4«1234
    Поиск:

    Rambler's Top100