Дата: Понедельник, 03.09.2012, 18:20 | Сообщение # 2
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Вообще то для этого есть такая машинка - тросомот называется. Но можно крутить и обычной дрелью с реверсом,правда это не совсем правильно,но визуально этого почти не заметно. Для того что бы получить канат тросовой работы надо сначала включить дрель на обратный ход. После того,как нить раскрутиться( заводская скрутка) начнет закручиваться. Тут надо смотреть,когда хватит мотать. Это только на глаз определить можно. После того,как закрутили, не ослабляя натяжения складываете нить пополам ,включаете дрель на прямой ход и скручиваете. Кабельная работа соответственно наоборот. Для такой работы нужен конечно навык. Но ничего порвете пару сотен метров нити - научитесь)))))))))
Не, Николаич, канаты вроде нормальные. Только фраза "без тросомота, одной дрелью" настораживает... Обычно за этим кроется какой-то подвох - либо они неудобны в работе, либо моментом расплетаются, либо требуют дополнительной обработки. Или еще какиенить танцы с бубном предполагаются. В общем, канаты без тросомота - это морока, "безумству храбрых поем мы песню". Хотя, конечно, "Хозяин - барин"...
Сообщение отредактировал yurayerz - Среда, 26.09.2012, 21:30
Не, Николаич, канаты вроде нормальные. Только фраза "без тросомота, одной дрелью" настораживает... Обычно за этим кроется какой-то подвох - либо они неудобны в работе, либо моментом расплетаются, либо требуют дополнительной обработки. Или еще какиенить танцы с бубном предполагаются. В общем, канаты без тросомота - это морока, "безумству храбрых поем мы песню". Хотя, конечно, "Хозяин - барин"...
yurayerz, Кручу тросомотом, есть бобышка с прорезями и отттяжка в виде другого двигателя. Кручу горизонтально. Нитки надо закручивать в сторону заводской закрутки? А другой двигатель в какую сторону крутить? Я делал по разному, закручиваются, но не нравятся мне канатики. То свертываются "барашками", то развёртываются.
Попробуйте вертикально,подвесив тросомот и груз. Я кручу в подвешенном состоянии,трос начинает закручиваться сам,остальное -опытным путем,Вы сами поймете в какую сторону крутить и какой груз нужен,тут так не обьяснить.Как только словите физику процесса - все пойдет как по маслу.Удачи
Принцип навивки тросов в совмещении напряжений. Пряди навиваются по часовой стрелки, создавая напряжение, а потом с помощью бегунка наматывают трос против часовой стрелки, сбрасывая напряжение. А горизонтально или вертикально, с грузом или без, с двигателем или в ручную - это уже удобства.
Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 27.09.2012, 06:59
Добавлено (27.09.2012, 09:04) --------------------------------------------- И куда должны крутиться оси тросомота, и куда ось моторчика, который на фото слева? Тросы скручиваются по всякому, но не красиво и не рельефно.
Вертикальная схема на мой взгляд лучше, и главное проще всего. Во первых двигун один, во вторых всякие паровозики-машинки для второго конца не нужны. Равномерность и плотность навивки регулируются подбором грузиков. Это на мой взгляд, а так то конечно, кто как привык.