Модели эти сделаны давно, до появления в открытом доступе построечной спецификации .
Да и сейчас никого по серьезному она не волнует и все по прежнему будут делать науменковские модели. а художники изображать богато декорированный .....с романтически наполненными свежим ветром парусами, корабль среди бушующего океана....
Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 19.09.2012, 15:12
Влад Витальевич, Вы поймите меня правильно...я действительно заинтересовался вашим мнением относительно внешнего вида Св.Петра... И не потому, что ратую за исключительную историческую достоверность...для этого мне кроме всего прочего еще технологии постройки совершенствовать и совершенствовать... А потому, что люблю порядок в каждом деле...И еже ли то, что я делаю - сомнительно, то я, по крайней мере, должен иметь возможность - аргументировано рассказать о всех "косяках"... Опять же, с самого начала меня очень смущала схожесть "науменковского" пакет-бота с классическими английскими кораблями...Ну не верю я, что петровские верфи строили точные копии англичан, голландцев или французов...должна была быть некая "изюминка"
Есть еще одна "интересная" деталь. Пакетботы в Петербурге планировались и ЧЕРТИЛИСЬ ТРЕХ_МАЧТОВЫЕ. и только оказавшись на Камчатке Беринг и К. поняли. Что ни средств. ни людей им не хватает. Некому будет управлять трехмачтовыми судами. и они на месте немного укорачивают корпус. делают меньше осадку для рек и убирают третью мачту. Судно становится двух-мачтовое.
Легко напрашивается вывод Русские Пакетботы могли нести как две мачты, так и три.
И сразу возникает вопрос а какие европейские суда в то время могли нести , как две, так и три мачты. и послужить прототипом русским пакетботам.
Ответ напрашивается сам собой. голландский ГУКОР. Они были одномачтовые..... прототипы русских палубных ботов двух-мачтовые и трех-мачтовые
Гукор ....как правило без княвдигеда с очень высоким атерштевнем и круглой кормой.
Данная нам спецификация ЛЕГКО выкладывается в этот тип корпуса.
И это семейство БОТОВ.
Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 19.09.2012, 19:13
Есть еще одна реконструкция, на сегодня "главная" Автор больно серьезен. А Ларионов.
И он увидел круглую корму, но корму" пИнка" При нашем толстущем руле это возможно. но на мой взгляд \пока\ слишком сложно и изящно для того места и условий .
Но и он делает "европейский" спиленный руль. А нам даны два бревна одной и той же высоты 7.2 метра. При достаточно точных размерах всех заготовок, данных в спецификации Уменьшать одну из них ВДВОЕ я считаю \пока\ не правильным.
К сожалению дать чертеж не могу. "Тайны Мадридского Двора" в Питере .........
Да Вы эскизик набросайте...близко к тексту... Уж больно пространно звучит "увидел круглую корму, но корму" пИнка" При нашем толстущем руле это возможно. но на мой взгляд \пока\ слишком сложно и изящно для того места и условий .
Но и он делает "европейский" спиленный руль. А нам даны два бревна одной и той же высоты 7.2 метра. "