Вторник
23.04.2024
20:57
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26254
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Пакет-бот "Св.Петр" (вопросы к тем, кого невозможно "застать в личке")
    Пакет-бот "Св.Петр"
    fortresДата: Среда, 19.09.2012, 14:21 | Сообщение # 16
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    в том-то и дело, что согласно устоявшимся представлениям на Св.Петре не румпель с колдерштоком, а штурвал с тросовой передачей на румпель...


    Прикрепления: 9137681.jpg (358.9 Kb) · 2059492.jpg (133.2 Kb)
    fortresДата: Среда, 19.09.2012, 14:29 | Сообщение # 17
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    а на кубке Университетов в этом году вообще вот такой вариант предложен...

    практически все оборудование фордека и ахтердека опущено на главную палубу...

    Прикрепления: 3598998.jpg (168.6 Kb)
    kingДата: Среда, 19.09.2012, 14:41 | Сообщение # 18
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 208
    Статус: Offline
    Да любопытно. Может так оно и было. Нет достоверного чертежа, значит такое имеет право на существование.
    ВЖВДата: Среда, 19.09.2012, 14:54 | Сообщение # 19
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    в том-то и дело, что согласно устоявшимся представлениям


    У кого устоявшееся мнение.
    у людей. которые кроме моделиста-конструктора ничего не видели ?

    smile

    А МНЕНИЕ ЛИ ЭТО ?


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 19.09.2012, 14:54
    ВЖВДата: Среда, 19.09.2012, 15:08 | Сообщение # 20
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Модели эти сделаны давно, до появления в открытом доступе построечной спецификации .

    Да и сейчас никого по серьезному она не волнует и все по прежнему будут делать науменковские модели.
    а художники изображать богато декорированный .....с романтически наполненными свежим ветром парусами,
    корабль
    среди бушующего океана....


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 19.09.2012, 15:12
    fortresДата: Среда, 19.09.2012, 17:26 | Сообщение # 21
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Влад Витальевич, Вы поймите меня правильно...я действительно заинтересовался вашим мнением относительно внешнего вида Св.Петра...
    И не потому, что ратую за исключительную историческую достоверность...для этого мне кроме всего прочего еще технологии постройки совершенствовать и совершенствовать...
    А потому, что люблю порядок в каждом деле...И еже ли то, что я делаю - сомнительно, то я, по крайней мере, должен иметь возможность - аргументировано рассказать о всех "косяках"...
    Опять же, с самого начала меня очень смущала схожесть "науменковского" пакет-бота с классическими английскими кораблями...Ну не верю я, что петровские верфи строили точные копии англичан, голландцев или французов...должна была быть некая "изюминка" cool
    ВЖВДата: Среда, 19.09.2012, 18:32 | Сообщение # 22
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Письмо седьмое

    Есть еще одна "интересная" деталь.
    Пакетботы в Петербурге планировались и ЧЕРТИЛИСЬ
    ТРЕХ_МАЧТОВЫЕ.
    и только оказавшись на Камчатке Беринг и К. поняли.
    Что ни средств. ни людей им не хватает.
    Некому будет управлять трехмачтовыми судами.
    и они на месте немного укорачивают корпус.
    делают меньше осадку для рек и
    убирают третью мачту.
    Судно становится двух-мачтовое.

    Легко напрашивается вывод
    Русские Пакетботы могли нести как две мачты, так и три.

    И сразу возникает вопрос
    а какие европейские суда в то время могли нести , как две, так и три мачты.
    и послужить прототипом русским пакетботам.

    Ответ напрашивается сам собой. голландский ГУКОР.
    Они были одномачтовые..... прототипы русских палубных ботов
    двух-мачтовые и
    трех-мачтовые

    Гукор ....как правило без княвдигеда с очень высоким атерштевнем и круглой кормой.

    Данная нам спецификация ЛЕГКО выкладывается в этот тип корпуса.

    И это семейство БОТОВ.


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 19.09.2012, 19:13
    ВЖВДата: Четверг, 20.09.2012, 11:07 | Сообщение # 23
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Письмо восьмое

    Рисунок из дневника натуралиста экспедиции Беринга - Гавань Петропавловска с пакетботами. Издано в Европах.

    Без комментария.



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 20.09.2012, 17:54
    ВЖВДата: Четверг, 20.09.2012, 11:13 | Сообщение # 24
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Письмо девятое.

    Пакетбот в Охотске.
    Автор тот же.

    Практически как у меня. мачт только многовато ....... sad :( sad



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 20.09.2012, 15:29
    ВЖВДата: Пятница, 21.09.2012, 03:54 | Сообщение # 25
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Письмь десятое.

    Есть еще одна реконструкция, на сегодня "главная"
    Автор больно серьезен. А Ларионов.

    И он увидел круглую корму, но корму" пИнка"
    При нашем толстущем руле это возможно.
    но на мой взгляд \пока\
    слишком сложно и изящно для того места и условий .

    Но и он делает "европейский" спиленный руль.
    А нам даны два бревна одной и той же высоты 7.2 метра.
    При достаточно точных размерах всех заготовок, данных в спецификации
    Уменьшать одну из них ВДВОЕ я считаю \пока\ не правильным.

    К сожалению дать чертеж не могу.
    "Тайны Мадридского Двора" в Питере .........

    Чертежи имею , но связан честным словом.
    fortresДата: Пятница, 21.09.2012, 09:47 | Сообщение # 26
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Да Вы эскизик набросайте...близко к тексту...
    Уж больно пространно звучит "увидел круглую корму, но корму" пИнка"
    При нашем толстущем руле это возможно.
    но на мой взгляд \пока\
    слишком сложно и изящно для того места и условий .

    Но и он делает "европейский" спиленный руль.
    А нам даны два бревна одной и той же высоты 7.2 метра. "
    ВЖВДата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:11 | Сообщение # 27
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Зачем схемку.
    Пинк.



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Воскресенье, 23.09.2012, 17:21
    ВЖВДата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:16 | Сообщение # 28
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    fortresДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:14 | Сообщение # 29
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Занятные картинки, занятные...
    Сбросил в граф.редактор...пошел изучать так сказать "под микроскопом".... biggrin
    ВЖВДата: Понедельник, 24.09.2012, 04:55 | Сообщение # 30
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Посмотрите еще....
    Кроме кормы . здесь она явно не 7 метров.

    Все остальное почти один в один может быть св ПЕТРОМ.

    Картинку выложили вчера на соседнем форуме.
    Северные шхуны.



    К


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Понедельник, 24.09.2012, 05:30
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Пакет-бот "Св.Петр" (вопросы к тем, кого невозможно "застать в личке")
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100