Суббота
21.12.2024
17:02
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    Пакет-бот "Св.Петр"
    ВЖВДата: Среда, 26.09.2012, 19:58 | Сообщение # 46
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    ну, художественную и "мастеровитую", так сказать, ценность наверно оставим за скобками?

    Вопрос.
    Когда Вы входите в Военно-Морские музеи любых городов Мира,
    Вы сразу к КАКИМ моделям бросаетесь ?
    vadim55Дата: Среда, 26.09.2012, 20:35 | Сообщение # 47
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    сложный вопрос....
    ни к каким! cool
    ваааще-то я стараюсь по порядку (как тот бык в анекдоте...ибо в таких случаях никуда не спешу)
    а вот какие запомнились и какие долго вспоминаются............
    в первую очередь те, которые хочется самому сделать biggrin
    во-вторую - те, от которых можно что-то для себя почерпнуть нового (или неожиданного)
    а затем -красивые и правильные!
    т.е. такие, где, сколько ни смотри (и не рассматривай) будут безупречны!

    не знаю...может я что не так делаю и не так смотрю, но впечатление от моделей у меня складывается не от общего вида, а от мельчайшей деталировки..... wacko и ее качества cool
    может потому, что насмотрелся я в своей жизни моделей (всяких и разных да и в разного рода жюри бывал более чем неоднократно) и частенько то, что "в глаза кидается" потом горько разочаровывает при детальном рассмотрении.
    а вот неказистые, с первого взгляда модели, потом все вспоминаются и вспоминаются....
    biggrin
    самое смешное, они обычно и самые точные - в в смысле идентичности....
    моделизм отравляет!
    особенно когда им лет тридцать занимаешься...да нет, уже , больше!
    это уже диагноз и взгляд на модели чуток иной - извращенный biggrin
    tongue


    Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 26.09.2012, 20:40
    ВЖВДата: Среда, 26.09.2012, 21:05 | Сообщение # 48
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Ну вот, Вы сами и ответили ...

    о их точности оригиналу
    Вы вспомнили в последнем куп....обзаце. smile
    moopsДата: Среда, 26.09.2012, 22:47 | Сообщение # 49
    Ранг 7
    Группа: админ
    Сообщений: 778
    Статус: Offline
    vadim55, не сбиваем с темы...! deal С - blahblah в КУЛУАРЫ пожалуйста!
    vadim55Дата: Среда, 26.09.2012, 23:12 | Сообщение # 50
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (moops)

    не сбиваем с темы...!


    да... тема!
    то-ли две мачты было... то-ли три...., то-ли фрегат, то-ли лодья.... бог его знает, но корабль красивый (наверно)
    biggrin


    Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 26.09.2012, 23:34
    fortresДата: Четверг, 27.09.2012, 09:03 | Сообщение # 51
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    А это точно Алпатов ?
    а не Атавин ?


    Да-да !
    Атавин !
    Лень было страничку перевернуть...что бы фамилию уточнить...
    Это тот, который делал "Штандарт" для Эрмитажа...а потом куда-то там выехал..и вроде бы "зажал" чертежи своей реконструкции Св.Петра...
    Кстати, интересно - чем продиктована столь длинная кормовая часть на его модели?

    Добавлено (27.09.2012, 09:03)
    ---------------------------------------------
    Вадим, Вы бы в начало темы заглянули...
    Я ее создал именно для того, что бы Влад Витальевич рассказал о СВОЕМ видении конструкции кораблей Беринга...о котором он намекнул в теме о постройке моей модельки...
    А споры о..."достоверности...мастеровитости и прочих ... прилагающихся..." это из другой оперы...
    Я, к примеру, считаю, что каждый делает ТО и ТАК, как подсказывает ему его внутренний мир...
    Я вот пришел в судомоделизм после 50-ти...Я связан ограничением по части финансов - т.е. по - максимуму стараюсь использовать то, что находится под рукой...накоплено в ходе многочисленных ремонтов и прочих "проектов" (обрезки бруса и фанеры, рамки из полистирола от моделей и пр.)....Наконец, довольствуюсь первым попавшимся чертежом более-менее удовлетворительного качества...по той лишь причине, что не знаю - существуют ли другие...
    Опять же, некоторые чертежи надо покупать, а я стараюсь не тратиться...да и с распечаткой у меня сложности (мне проще самому начертить)...
    И вот, с учетом этого "комплекса противоречий" - что же мне - вообще бросить это занятие ? Я ведь никогда не выйду на уровень Вас, Бориса или ВЖВ...

    Но в то же время, при возможности я стараюсь "погрузиться" в материал, узнать поболее...тем более, когда вопрос..."загадочный"...ведь это так занятно: обсудить гипотезу, найти рациональное зерно...определиться...хотя бы для себя...
    В конце-концов, верующие и атеисты существуют и не устают спорить... biggrin

    ВЖВДата: Четверг, 27.09.2012, 17:45 | Сообщение # 52
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Да, Атавин и Алешин были лучшими моделистами семидесятых \парусники\

    И был еще "феномен" А Захарова.

    Длинная корма.
    Это и есть корма "пинка"
    Уж очень этим европейцам хотелось "закрыть" руль
    на круглых кормах.
    Наверно это и была их природная и неистребимая тяга к комфорту.


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 27.09.2012, 17:58
    ВЖВДата: Четверг, 27.09.2012, 17:58 | Сообщение # 53
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    ПИСЬМО ДВЕНАДЦАТОЕ

    Науменко и Ларионов тоже дети западного судостроения, впрочем, как и мы все из ТОГО поколения.

    Нарисовать круглую корму .
    думаю, даже не приходило в голову В Науменкову,
    настолько мы были после Петра и с ним, впрочем,
    приверженцами западного судостроения

    Ларионов уже понимал, что в чисто транцевую корму
    руль пакетбота уже не всунуть никак.
    но отказаться от закрытого европейского руля ......
    видимо, не смог и он.

    Вот он и придумал сделать пакетботу корму пинка.
    что, конечно, в принципе может быть.
    но руль ему пришлось из-за этого тоже пилить ступенькой....
    Но почему он не сделал корму данной по спецификации высоты....не знаю

    Чертеж его линейкой не мерил, но то, что корма у него максимум 6,
    а не семь метров, как надо .....уверен.

    В таких размерах глазомер меня еще так не подводил.


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 27.09.2012, 18:06
    fortresДата: Четверг, 27.09.2012, 18:13 | Сообщение # 54
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    А что Вы имеете ввиду под "руль ему пришлось из-за этого тоже пилить ступенькой"

    Ведь и у Науменко и у Атавина перо руля прикреплено к балке, уходящей в корпус и заканчивающейся румпелем...в общем-то, как и на Вашем варианте.
    Или Вы уверены, что все те "дрова" (два семиметровых бруса) что предусматривались для руля, пошли именно на сам руль ?
    Я не видел перечня материалов - возможно, один из брусов шел на румпель..или как запасной ?

    Кстати, по вашим каналам не возможно ли установить - что за модель представлена на сего-годичном Кубке Университетов ?



    Меня смущает тот факт, что штурвал находится ниже румпеля...хотя вцелом, модель похожа на то, о чем говорите Вы.
    Прикрепления: 4349198.jpg (168.6 Kb)
    ВЖВДата: Четверг, 27.09.2012, 18:16 | Сообщение # 55
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    "
    -руль 26 футов длиной, 12 на 20 дюймов = 2
    - румпель 15 футов длиной, 10 на 11 дюймов = 1 штука

    "


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 27.09.2012, 18:21
    fortresДата: Четверг, 27.09.2012, 18:22 | Сообщение # 56
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    тады - ой !
    Вопрос снимается...
    А вообще - интересно было бы подробнее узнать про этот перечень...пусть не содержание (что как раз позволяет действительно представить конструкцию), а хотя бы его историю...насколько достоверно, что это ИМЕННО ТОТ список, для ИМЕННО ТОГО корабля ?
    ВЖВДата: Четверг, 27.09.2012, 18:23 | Сообщение # 57
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    Кстати, по вашим каналам не возможно ли установить - что за модель представлена на сего-годичном Кубке Университетов


    Попробую, но там тоже корма низкая ......
    ВЖВДата: Четверг, 27.09.2012, 18:28 | Сообщение # 58
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Вот пара записей Адмиралтейств-Коллегии:

    - отыскать новопостроеннаго пакет бота чертеж и по оному велено мастеру Соловьеву учинить о лесах и о протчем такую смету (сентябрь 1732)
    - господином Берингом строится в Охоцке ж пакет ботов 2. каждой длиною как по расположению колегии показано а именно в. 80. а шириною в 22,глубиною в интрюме в 9 футов 6 дюймов.
    И тако убавлено против колежского определения ширины 1/2 фута глубины 2 фута - 3 дюйма

    Вот фрагменты документа из Архива, переведённые мной с оригинала из Фонда 216 на современный язык:

    Реэстр леса на пакетбот длиной 80 футов, шириной 22 и одна вторая фута, глубиной 11 футов 9 дюймов

    - килевые штуки длиной 40 футов, толщиной 13 дюймов, шириной 15 дюймов = две ( Два умножить на сорок = 80. Значит ли это, что и киль был 80 футов? Двоечник бы в школе так и ответил! А отличник сказал бы про нахлёст из двух сорокафутовых штук киля! И был бы прав! Так что длина по килю никак не 80 футов, а около 75 футов, не так ли, товарищи отличники?)
    - форштевень с погибью 18 футов на 12 дюймов на 18 дюймов = три
    - Ахтерштевень длиной 25 футов на 15 на 18 дюймов = один
    - боинштуки (флор-тимберсы) 20 футов на 10 дюймов на 15 дюймов = 65 штук
    - сетерс 12 футов, 9 дюймов толщиной и 15 д шириной = 140 штук (нижние футоксы)
    - опланхен 13 футов длиной, 9 д толщиной, 17 д шириной = 135 штук (средние футоксы)
    - општотов 11 футовых толщиной 9 д и шириной 15 д = 140 штук (топтимберсы)

    - калвен 8 футов длиной, 8,5 д толщиной, 14 д шириной = 60 штук (карлингсы)
    - сатгоутов 45/30 футовых, толщиной 11 д, шириной 15 д = 2 шт (кильсон )
    - на дело *****вегаса ватерборда ***** 45/35 футов длиной, 4 дюйма толщиной, 15 дюймов шириной 35 штук ([color=#BF8080] (скорее всего речь идёт о вертикально стоящих на кончиках бимсов досок )
    - на дело балквегерсавъ ( это дек-клампы, то-есть продольные брусья для подпорки бимсов на бортах)
    к ним в интрюме 45/35 футов длиной, 4 дюйма толщинойц, 18 дюймов шириной = 12 штук
    ______________________________________________________________
    - балки 22 футовые, толщиной 8 д, шириной 12 д = 14 штук ( это бимсы)
    - балок в каюту и форплет (???) 19 футовых , толщиной 7 д, шириной 11 дюймов = 15 штук
    - к ним в интрюйме 7/4 фут толщиной 8 д, шириной 14 д = 80 штук
    - к ним в каюту и форплет (???) 5 футов длиной, 7,5 дюймов толщиной, 13 дюймов шириной = 30 штук ( не смог прочесть)
    -********* на палубу 4,5 фута длиной, 8 дюймов толщиной, 14 дюймов шириной = 8 штук
    - на рыбице к фишерам брусья 22 фута длиной, 5 дюймов толщиной, 18 дюймов шириной = 25 штук (без запятых, к сожалению)
    - на дело пикгоутов кранбалках 6 футов длиной, 8 дюймов толщиной, 13 дюймов шириной = 20 штук (пикгоуты - это дейдвуды)
    - на дело бархоута (от 30 до 50 футов длиной) толщиной 6 и одна вторая дюйма, шириной 12 дюймов = 12
    - как бархоутных 15 футов длиной, 6,5 дюймов толщиной, 12 дюймов шириной = 12 штук

    - братъшпиля 22 фута длиной, 22 дюйма диаметром = 1 штука
    - шпиля 12 футов длиной, 16 дюймов диаметром = 1 штука
    - клосгоутов 12 футов длиной, 17 дюймов толщиной, 20 футов шириной = 4 штуки (Гаспицы, которые заполняют пространство между первым шпангоутом и штевнем)
    - брусья на дело брештуков бандавъ и шхелбанок = 21 фут длиной, 9 дюймов толщиной, 15 дюймов шириной = 20 штук
    -- на дело гакаборта стандерсов в лейстах рыбецов в люке косяков в окнах и протчих иных поделок 20 футов на 7 на 16 дюймов = 25 (Стандерсы в это время = вертикальный брус, идущий по борту параллельно футоксам и с ними скреплённый, он служил для подкрепления набора в местах вырезов для портов)
    -руль 26 футов длиной, 12 на 20 дюймов = 2
    - румпель 15 футов длиной, 10 на 11 дюймов = 1 штука
    - обшивочных досок с наружной стороны 40/35 футов длиной, 3 на 16 дюймов = 200 штук
    - досок напротив ... палуб 45/35 футов длиной, 2,5 на 15 дюймов = 250 штук ( в данном случае слово "напротив" палуб означает "на палубу")
    Сегодня работал с дубликатом Реэстра Леса.
    Он написан более читаемым почерком и более насыщен деталировкой.
    Нашёл Фонарь кормовой, две помпы деревянные с припасами, 30 кофель-нагилей
    Два томбуя,
    три марса ( на самом деле два после отказа от бизань-мачты)
    Бугилей на бушприт -два
    Бугилей на фока рей = 4
    Бугилей на грота-рей = 4
    Колокол вахтовый = 1

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Далее идёт перечень строительных лесов для стапеля.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Далее - по железу!

    конец цитаты.

    СПОКОЙНОЙ НОЧИ !
    biggrin

    Забыл добавить важное,
    копал в архивах не я, это цитата полностью автора.
    видимо А Добренко.


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 28.09.2012, 03:45
    ВЖВДата: Вторник, 02.10.2012, 11:04 | Сообщение # 59
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    http://forum.modelsworld.ru/topic6389.html
    fortresДата: Среда, 03.10.2012, 16:38 | Сообщение # 60
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Красавец !
    Но так там же и масштаб !
    Вот только я не понял - крышки пушечных портов "разрывают "руслени - я такого еще не видел cool
    А я на своем пакет ботике все же решился на обшивку бортов - режу бамбуковые шампурики на планочки примерно 2 на 0,7 мм и...
    вроде прикольно выхощдит - с недели покажу biggrin
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100