Понедельник
30.12.2024
18:36
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    Пакет-бот "Св.Петр"
    ВЖВДата: Вторник, 25.09.2012, 08:49 | Сообщение # 31
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Напомню свой. кое- что изменить подправим .......

    Делаем ? smile




    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 25.09.2012, 08:54
    fortresДата: Вторник, 25.09.2012, 17:41 | Сообщение # 32
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    На сегодня - я не готов воплощать это "в металле"....
    Но !
    Весьма плодотворная дебютная идея !
    Будем думать...
    тем более, что в планах есть кораблик "с нуля", более-менее приемлемого масштаба (а тоя все как не 1:150, так 1:170...уже очки пора менять - за год зрение подсело...) biggrin

    Добавлено (25.09.2012, 17:41)
    ---------------------------------------------
    С интересом перечитал полемику по вопросу Св.Петра на Верфи (в том числе и с Вашим участием)...
    Аргументация Иванова показалась мне , в общем-то, вполне...корректной...
    Если отбросить эмоции - как Вы ее оцениваете ?

    Кроме того, меня давно занимают два вопроса:
    - почему в истории Российского флота очень мало упоминаний о "пакет-ботах" ? я вот пролистал Боголюбова "История корабля" - и там не встретил...Воможно именование Святых Петра и Павла - пакетботами, есть прямой отсыл к английскому типажу ?
    - не стал ли "пакетбот" - "гукором" уже после его "переоборудования" после катастрофы , как на то указывает А.Иванов ?

    ВЖВДата: Вторник, 25.09.2012, 18:28 | Сообщение # 33
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    С интересом перечитал полемику по вопросу Св.Петра на Верфи (в том числе и с Вашим участием)...


    С интересом.....но не внимательно smile
    Я встрял только один раз и то с шуткой.

    Полемика была на Питерском форуме,
    там я, действительно,возражал и даже открыл самостоятельную "тему".

    С А Ивановым полностью согласен :
    Подход на Питерском форуме совершенно любительский.
    НИКТО НИКАКОГО материала не изучал .
    Так, узнали десяток фактов о судне
    из периодической литературы.....

    Да
    и ГУКОР \в последствии\
    и ПАКЕТБОТы в материалах присутствуют.
    Пока у меня только одно ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ..

    небольшие двух и трех мачтовые гукеры \по корпусу\
    с вооружением шняв или бригов
    в России, в определенное время,
    именовали пакетботами.

    Материалов, действительно, нет ....\пока\

    ,


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 25.09.2012, 18:35
    fortresДата: Вторник, 25.09.2012, 19:25 | Сообщение # 34
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    С интересом.....но не внимательно smile
    Я встрял только один раз и то с шуткой.


    Я выразился не точно - в отношении Вас Иванов был не прав...да и Вы действительно не участвовали в дискуссии в полной мере...так что мой интерес более к самой сути разговора (как-то я прозевал эту тему, хотя (помнится) на форум заглядывал...Вас же упомянул более для того, дабы напомнить Вам этот разговор biggrin
    fortresДата: Среда, 26.09.2012, 09:42 | Сообщение # 35
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Я вот тут, между делом, изучаю (громко сказано) картинки со Св.Петром....

    Внимание мое привлекла реконструкция Алпатова - при внимательном рассмотрении кормового среза, бросается в глаза явное "наслоение" элементов двух разных конструкций...
    Кормовая часть корпуса в районе ахтерштевеня уходит вверх яйцеобразно...как на гукоре, не имевшем кормовой надстройки с салоном...
    Сама надстройка "надета" на "гукоровскую" корму, как коробка...
    Кницы кормового подреза закруглены в попытке объеденить..."слона и трепетную лань"...




    А вот - та же история , но уже на картине...


    Отсюда напрашивается вывод , что возможно, за основу корабля взят все же гукор..а надстройки делались по пожеланиям экспедиционеров (помните - корабли строились очень тяжело...более 5-ти лет).
    Опять же, возможно, что Беринг, имевший опыт плавания в тех водах, планировал иметь корабли именно "гукоровского" образца, как наиболее приемлемые...Однако приезд Кузьмина, имевшего "предписание" Коллегии Адмиралтейства о параметрах пакетботов...и более того, имевшего опыт строительства "Меркуриуса", повлек поиск компромиса, результатом которого явились Св.Петр и Павел...
    Прикрепления: 7827162.jpg (81.6 Kb) · 9965615.jpg (105.4 Kb) · 8901018.jpg (52.5 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Среда, 26.09.2012, 09:44
    ВЖВДата: Среда, 26.09.2012, 09:52 | Сообщение # 36
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Это и есть корма пинка,
    но на модели \показанной Вами\ она не очень правильно
    /хорошо, пропорционально , профессионально для пинка \ сделана.
    Действительно ни то, ни се.

    Пинк, это "закрытый" руль, но ЗА каютой,
    узкое НЕ жилое помещение, а не в каюте
    На чертеже английской модели \показывал выше\
    очень хорошо и ясно прочерчен.

    И ОПЯТЬ руль ступенчатый!!!
    Этот ступенчатый, легко проходит сквозь корпус.

    А вот двойной, \как в спецификации\
    шириной в полу и потолке каюты сантиметров 60......
    плюс штевень \7 метров\
    Продырявит корму ну очень НЕУДОБНО.

    А это точно Алпатов ?
    а не Атавин ?


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 26.09.2012, 10:07
    ВЖВДата: Среда, 26.09.2012, 10:52 | Сообщение # 37
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Главная Ашипка Атавина, Ларионова, .......
    в другом.
    я не знаю видели они спецификацию или нет.

    Форма кормы, в принципе, может быть любой
    транцевой, круглой...... .... ...

    Главное для формирования кормы что !?
    Высота ахтерштевня
    7 метров
    это нормально
    и не пугает , были и выше
    НО !
    Высота интрюма , \палубы на миделе\
    тоже дана ........3 метра.!!!

    В этом главная фишка
    Значит на коме штевень НАД основной палубой
    возвышается на 4 метра !!!

    А это две каюты ..... чистые \по высоте\!!!

    Такие пропорции вписываются только в один тип корпуса
    из мне известных...
    гукор
    и , желательно ,с широченным рулем снаружи,
    что мы и имеем во множестве многочисленных гукорах

    Возьмите карандаш
    7м а.штевень
    6м ф.штевень
    3м палуба по середине.
    ф.штевень наклоните.....градусов на 30
    попробуйте нарисовать сами.


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 26.09.2012, 11:19
    vadim55Дата: Среда, 26.09.2012, 13:29 | Сообщение # 38
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)

    попробуйте нарисовать сами.


    сомнительна ценность таких моделей....
    это как попытка построить модель танка.... "тигра" к примеру (причем конкретной модификации) ... на основе лишь фронтовых баек и ветеранских рассказов - без никаких чертежей и даже фотографий. cry
    лишь поглядывае на картинку современного тигру "аналога"... к примеру, на т-34 biggrin


    Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 26.09.2012, 13:35
    tvcatДата: Среда, 26.09.2012, 13:45 | Сообщение # 39
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Вадик, ты это зря. Это не модель еще. Это попытка понять данную схему. Далее будут крики, вопли и обсуждения. Может к чему доброму и придут мужики. smile
    Всё это не зря. Думают, ищут, копают. Всем бы так. wink
    ВЖВДата: Среда, 26.09.2012, 17:36 | Сообщение # 40
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    сомнительна ценность таких моделей...


    Письмо десятое.

    Сомнительной ценность как раз.......

    обладают 95 процентов моделей
    делающихся по точнейшим и наивернейшим чертежам
    на обоих наших форумах вместе взятых
    и не только...на них.

    sad sad sad


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 26.09.2012, 17:39
    vadim55Дата: Среда, 26.09.2012, 18:10 | Сообщение # 41
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    ну да, ну да... кораблики ведь! :'(
    забылся я как-то.... :o
    расслабился :)
    третий месяц уже только пластиком занимаюсь,
    а там совсем иные понялия.....
    (вот вторую неделю ищу по сети и форумам точные чертежи узла задней подвески мерседеса 770 К в модификации W150... заодно сюда заглянул :o
    а тут тоже... исторические изыскания! :'( )

    ВЖВДата: Среда, 26.09.2012, 18:23 | Сообщение # 42
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    И не только кораблики.....

    Хорошие чертежи никогда и никого еще не спасали,
    дело совсем в другом.


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 26.09.2012, 18:26
    vadim55Дата: Среда, 26.09.2012, 18:57 | Сообщение # 43
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Кинжал... ээээ.... чертеж! хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется..... в нужное время (с)
    biggrin
    (не только при изготовлении модели, но и в споре и во взаимном мерянии длиной... бушприта)
    а если серьезно, то можно конечно и без чертежа!
    любая блондинка нарисует хоть сотню "черных квадратов" (пусть и кривовато)
    вот только тогда не понятно.... почему за ними все так и рыщут по архивам?
    biggrin
    а потом постят картинки ...от имеющих доступ к телу cool
    и тогда попробуй поспорь....... surprised
    ВЖВДата: Среда, 26.09.2012, 19:11 | Сообщение # 44
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    В юности моей на этом форуме
    я , по простоте душевной,
    уже начинал с Вами однажды спор.....

    Давайте определимся.

    "Сомнительная ценность " ! ?

    ..это что ?
    и, главное.
    для кого ?

    Тогда и продолжим


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 26.09.2012, 19:13
    vadim55Дата: Среда, 26.09.2012, 19:41 | Сообщение # 45
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    "Сомнительная ценность " ! ?

    ..это что ?


    ну, художественную и "мастеровитую", так сказать, ценность наверно оставим за скобками?

    что остается?
    - верно!
    максимальная масштабная идентичность оригиналу.

    т.е. собственно модель некоего, реально существовававшего (существующего)
    объекта cool
    при чем неважно в чем "существовавшего" - в дереве, стали, камне или просто на бумаге, в виде конкретного проекта.

    именно в данном контексте, ценность обсуждаемой модели достаточно сомнительна......

    разве что.... в виде и под наименованием "авторская реконструкция тов. василия пупкина"
    либо под названием "свободная фантазия на тему ...... "(вставить нужное)

    о! извините...... sad
    забыл ответить на ваш "главный" вопрос - для кого?
    отвечаю - для человека, ищущего точную информацию по конкретному кораблю
    для желающего просто поглазеть на красивые "кораблики" имхо сомнений нет biggrin


    Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 26.09.2012, 19:45
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100