...есть таки дети увлекающиеся красивым чем-то (как Сергей) ....меньшему моему одни гитары и усилки в башке были ...девки ещё , в школе неважно учился, пришлось на капитана отдавать учится (на механика, как старший, не потянул бы ) ...поработал чуток в ДВ третьим помощником и смылся на Запад в стажёры....сейчас где-то во Франции шлындает
Сообщение отредактировал sudomekh - Среда, 28.09.2011, 23:45
а у меня до сих пор гитары и усилки в голове-я музыкант играю в двух группах,а крайние 3 года работал звукачем с известными музыкантами .теперь устал от такой жизни и решил более плотно заняться судомоделизмом))Старею
michael3226, прошу прощения.Не подумал. Свои модели я показывать не хочу,гордиться там не чем,а вот текущую работу по мере выполнения думаю выкладывать потихоньку, дабы участники этого форума на ошибки вовремя указали ,да совет какой дали
Сережа!Чего не показать?С такой резьбой я не думаю ,что предыдущие модели уж очень ...того...Не страшно.Мы здесь для одной цели-строить модели ХОРОШО.Значит правильно.кажи,а мы покритикуем
к сообщению от 2bellum 28.04.2011. техника напыления порошка бронзы давнишняя еще в советское время этак лет сорок назад мы ,,давили" ордена разм. до1м. из луженой жести(та что для консервных банок) имитация чеканки для оформления различных стендов.Вот на такую,,чеканку"на свеженанесенный лак,ждать подсыхания ни к чему,прямо с бумажки акуратно надуваешь порошок.На лак он ложится ровно моментально к нему прилипает,но не тонет.А блестиииит....В армии эта технология была очень популярна.Отцы командиры были в восторге.НО!!!Эта бронза(не знаю из чего ее делают)со временем темнеет----чернеет...вобчем ненадежно.Сейчас,наверное,существует что-нибудь получше.В художественных магазинах много разной имитации-,, Золото ацтеков"например и т.п.,но надежность этих красок не проверял.Может кто-нибудь знает что-то интересное.