Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:17 | Сообщение # 191
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Можно считать,что от бимса до бимса идет продольное подкрепление люка, гвоздевание палубы тоже ни о чем не говорит.Там могли быть еще шпангоуты/ в реале/,могли стоять полубимсы, поддержка пиллерсами и еще разные варианты.Сейчас все это предположительно.Люк прорезан по чертежу?Значит не фиг теоретизировать.Пусть историки ломают копья.Им за это денги плотют
Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:59 | Сообщение # 192
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 936
Статус: Offline
Все просто, надо "гвоздями" обозначить два полубимса и проблема решена. Ребята, просто. по молодости не обращают внимания на такие "мелочи" а они сильно портят готовые модели.
Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:49 | Сообщение # 195
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Согласно Курти
"...поперечные балки комингса люка опираются на два бимса, так называемые "концевые люковые бимсы" (не факт, что эти бимсы не устанавливались специально, в нужных местах - мое примечание). Продольные комингсы люка опирались на карлингсы, которые врезались в бимсы. Если длина люка была больше расстояния между соседними бимсами, то бимсы прорезали и их концы крепили на карлингсе.Такие бисы называли полубимсами..." Таким образом, вполне допустимо, что для установки комингса люка под палубный настил ставили дополнительные бимсы, без учета среднего расстояния между бимсами корпуса вцелом...У того же Курти на рис.131 показана конструкция палубного люка и гвозди (нагели)прихватывают палубную доску не по всей ширине, а только вдоль комингса люка, поскольку доски идущие вдоль продольных комингсов (карлингсов) длиннее чем отрезки досок между поперечным комингсом и мачтовой подушкой, следующей за люком... Так что нет ничего криминального в том, что будет показано гвоздевание по дополнительным бимсам и полубимсам, как предлагает ВЖВ.