Понедельник
05.12.2022
09:47
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 558/26021
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Golden Hind by F@ust (первая модель, так сказать "проба ножа")
    Golden Hind by F@ust
    F@ustДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:00 | Сообщение # 181
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    неверное такое


    источник:[url=http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4345]
    Прикрепления: 1928925.jpg(64.1 Kb) · 7015425.jpg(60.8 Kb)
    OlegVeterДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:16 | Сообщение # 182
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Одно полотно - 1 мм ,два - 2 мм.Меряй то ,что есть biggrin ok
    vadim55Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:59 | Сообщение # 183
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (F@ust)
    неверное такое

    эта даже лучше!
    тут прижим и размер можно регулировать

    а вот ножовочку на плоскошлифовальном станочке лучше бы пропустить -
    сошлифовать развод зубьев - будет чище резать и не будет ломать зубцы
    F@ustДата: Понедельник, 30.01.2012, 01:20 | Сообщение # 184
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    за такую приспособу готов просто постоять в сторонке, пока фрезеровщик оплату употреблять будет biggrin
    F@ustДата: Среда, 08.02.2012, 12:55 | Сообщение # 185
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    ...эх, стыдно, но решетки меня победили... попробуем позже...времени получается очень мало уделить модели sad

    палуба вся просверлена, осталось "ежиков" из зубочисток наделать...


    также параллельно прорезаю порты, рамки склеил с все тех же линеек...
    Прикрепления: 9137159.jpg(153.9 Kb) · 8424068.jpg(125.7 Kb)
    OlegVeterДата: Четверг, 09.02.2012, 23:07 | Сообщение # 186
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Саш! Насверли вокруг люка и там,где будет мачта cool
    Boris2005Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:20 | Сообщение # 187
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3004
    Статус: Offline
    Насверли вокруг люка и там,где будет мачта

    Не надо спешить.На края люка ляжет рама,а вокруг мачты тоже можно подождать.Чай не горит....
    ВЖВДата: Пятница, 10.02.2012, 07:40 | Сообщение # 188
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    палуба вся просверлена,


    А почему края люка повисли между бимсами !??

    К чему доски палубы там крепятся ?!!!


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 10.02.2012, 07:41
    OlegVeterДата: Пятница, 10.02.2012, 08:43 | Сообщение # 189
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Чуть удлиннить люк еще не поздно
    F@ustДата: Пятница, 10.02.2012, 11:56 | Сообщение # 190
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    влево(по рисунку) не знаю, там ведь мачта идет....а вправо(рис.)- наверное возможно, там нет глухой стенки...

    Прикрепления: 2248438.gif(184.6 Kb) · 8813321.gif(45.4 Kb)
    Boris2005Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:17 | Сообщение # 191
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3004
    Статус: Offline
    Можно считать,что от бимса до бимса идет продольное подкрепление люка, гвоздевание палубы тоже ни о чем не говорит.Там могли быть еще шпангоуты/ в реале/,могли стоять полубимсы, поддержка пиллерсами и еще разные варианты.Сейчас все это предположительно.Люк прорезан по чертежу?Значит не фиг теоретизировать.Пусть историки ломают копья.Им за это денги плотют biggrin
    ВЖВДата: Пятница, 10.02.2012, 14:59 | Сообщение # 192
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Все просто, надо "гвоздями" обозначить два полубимса
    и проблема решена.
    Ребята, просто. по молодости не обращают внимания на такие "мелочи"
    а они сильно портят готовые модели.

    Подсказать надо
    Boris2005Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:19 | Сообщение # 193
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3004
    Статус: Offline
    Вот и подсказываем.
    F@ustДата: Пятница, 10.02.2012, 15:23 | Сообщение # 194
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    я так понимаю вот так?
    Прикрепления: 4697030.jpg(155.6 Kb)
    fortresДата: Пятница, 10.02.2012, 16:49 | Сообщение # 195
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Согласно Курти

    "...поперечные балки комингса люка опираются на два бимса, так называемые "концевые люковые бимсы" (не факт, что эти бимсы не устанавливались специально, в нужных местах - мое примечание).
    Продольные комингсы люка опирались на карлингсы, которые врезались в бимсы.
    Если длина люка была больше расстояния между соседними бимсами, то бимсы прорезали и их концы крепили на карлингсе.Такие бисы называли полубимсами..."

    Таким образом, вполне допустимо, что для установки комингса люка под палубный настил ставили дополнительные бимсы, без учета среднего расстояния между бимсами корпуса вцелом...У того же Курти на рис.131 показана конструкция палубного люка и гвозди (нагели)прихватывают палубную доску не по всей ширине, а только вдоль комингса люка, поскольку доски идущие вдоль продольных комингсов (карлингсов) длиннее чем отрезки досок между поперечным комингсом и мачтовой подушкой, следующей за люком...
    Так что нет ничего криминального в том, что будет показано гвоздевание по дополнительным бимсам и полубимсам, как предлагает ВЖВ.
    Прикрепления: 8160282.jpg(332.2 Kb)
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Golden Hind by F@ust (первая модель, так сказать "проба ножа")
    Поиск:

    Rambler's Top100