Суббота
23.11.2024
15:00
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: moops  
    Wooden Kits - наборы из дерева
    Михаил2212Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:10 | Сообщение # 16
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Кипячение в олифе,это старинная технология. Я много сталкиваюсь с ней по работе.Детали старинной мебели очень часто кипятили в олифе . Проблема заключается в том,что в те времена олифа был натуральной.А сейчас настоящей натуральной олифы нет. Даже если производитель и пишет на упаковке - олифа натуральная- это вовсе не означает,что так оно и есть. Химии в такой олифе % 50,если не больше.Конечно же в квартире пытаться что либо кипятить в олифе не советую. Во-первых это не безопасно,взорветесь или загадите всю кухню,жена будет очень благодарна!))))) И во-вторых, вы сами,ваши домашние и соседи повесятся от запаха.Ну,или вас повесят!))))))))))
    korabelДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 17
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    gorec
    Нет пределу совершенства. Постарайся делать как можно больше мелких деталей на палубе, на корабле было довольно тесновато, добавь бочек, вёдер, бухт, запас рангоута. Надо начинать ДУМАТЬ. например: Палубные решетки (рустеры) наверняка не были такими светлыми из-за пороховых газов, выходящих с нижних палуб, флаги нужно развернуть по ветру. Удели больше внимания такелажу особенно толщине и цвету. Корпуса желательно красить как и чем можно прочесть у Курти и Хоккеля
    RoninДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 18
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ...дельный совет korabel cool
    ..ещё заметил,что практически не ставят на модели сетки...а они по
    моему украшают и оживляют модель и сделать их проще простого..
    да из того-же кусочка тюля...конечно это дело вкуса о котором
    как известно не спорят biggrin ...но и на современных тем-более на
    старинных парусниках сетки имели место быть!!! smile ...
    на баке..гальюне..марсах..по бортам..может ещё кто-чего добавит.. cool
    fortresДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 19
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Осмелюсь отослать "братьев по оружию" в раздел "СТАТЬИ", где я в серии очерков
    "ПАРУСНИК СВОИМИ РУКАМИ - ДЕРЗАЙТЕ И ОБРЯЩИТЕ.
    [MV56] HMS VICTORY(Mamoli) масштаб 1:150
    (записки дилетанта) " как раз и описываю работу с вуденкитом...
    korabelДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 20
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Смотрел и читал, но меня смущает масштаб. Очень трудно будет делать мелочёвку, юферсы например, придёться упрощать. В таком масштабе нужно быть микромоделистом.
    Boris2005Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 21
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    А в 1/200?В 1/250?В 1/350?А в 1/700?И ведь строят модели.Я в параллельной ветке написал-моделизм позволяет ПОКАЗАТЬ элемент,но при этом делать его работающим нет необходимости.Можно вместо блока посадить на такелаж капельку клея с подкраской в коричневый цвет.Можно юферсы собрать вот тут на столе/весь талреп/ ,а потом приклеить его на стоящую ванту.И даже без травленки.Ну а с ней ваще... cool
    RoninДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 22
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ...может вопрос психологии, не знаю wink не специалист в этих вопросах..
    клеил до этого пластик в мелких масштабах..как-бы так "не очём" biggrin
    ..а вот в 50М реально зацепило wacko ..всё можно подержать в руке..
    рассмотреть...выше уже вряд-ли поднемусь, хотя китайцы наши крейсера
    стали в 200М выпускать-правильно окрашенные ну просто "конфетки"..
    а так катер какой нибудь в М37 surprised или с нуля но не выше М50..
    т.е. масштаб надо выбирать..чтобы в кайф было, а не в "мороку" biggrin
    fortresДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 23
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Юферсы (диаметр 4 и 3 мм) и блоки (одно, двух и трех шкивные) габаритом 1 на 2 на 3 мм слава богу даны...хотя инуждаются в дополнительной обработке..
    С мелкотой масштаба я не парюсь - более 20 лет занимаюсь пластиковой авиацией 1:72 - так что опыт имеется...
    Был бы очень признателен за любые изображения такелажа в маестах крепления тросов к блокам на бушприте и мачтах п HMS Victory.Подойдут фото, схемы, эскизы - лишь бы было видно сколько и каких блоков, увязок и т.п. на данном участке...А то перебрал массу сайтов и блогов, но нигде толком далее фока-штагов бушприт не показан...
    RoninДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 24
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Обязательно зайдите сюда!!! если ещё не были biggrin
    http://modelforum.cz/viewtopic.php?f=177&t=39660
    ..не модель..а шедевр surprised построенная девушкой... tongue
    ..вот некоторые фото модели...









    Прикрепления: 2260552.jpg (159.8 Kb) · 0118518.jpg (294.9 Kb) · 1335146.jpg (212.1 Kb) · 5082794.jpg (190.4 Kb) · 6177090.jpg (294.0 Kb)
    Boris2005Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 25
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Хорошая работа.Ежели учесть,что это бумага.....То ваще.Я про Виктори.
    4Фортресс.У вас много ошибок в прокладке такелажа и в толщине канатов.К пушкам довольно много замечаний.Посмотрите Мондфельда,Марквардта и Курти.Просто иллюстрации.Читать нет необходимости.На вскидку-очень тонкий брюк,тонки накатные и откатные тали,режут глаз "уши" на стволе.Колеса не выполнялись из целого дерева и скреплялись накладками....Талреп на юферсе заканчивался с внутренней стороны борта,а не снаружи.
    А масштабов боятся не надо.Никаких.Более крупный масштаб просто тянет за собой большие подробности.С другой стороны китаец на ЧМ стоял около модели в 1/100 и показывал,что все двери оснащены замками,которые работают.Нажал на ручку-дверь открылась.
    Михаил2212Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 26
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    50 масштаб очень сложный.Достаточно крупный. На нем нужно показывать практически все. Требования к качеству и деталировке очень высокие.Практически любой "косяк" будет виден.
    RoninДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 27
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Quote (Михаил2212)
    50 масштаб очень сложный.Достаточно крупный. На нем нужно показывать практически все. Требования к качеству и деталировке очень высокие.Практически любой "косяк" будет виден.


    ..безусловно..подумал я...тяжело вздохнув и посмотрев на своё
    "произведение" biggrin ...но согласитесь, такой масштаб в то-же время очень
    интересен, с точки зрения подробного изучения корабля....
    "Виктория" в таком масштабе не грозит, а то вместе с ней из дома выгонят biggrin
    ..а какой нить бриг построить в домашних условиях можно..но а за качество..
    будем бороться и повышать biggrin
    Boris2005Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 28
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Вот и у меня стоит почти бриг.ну, пакетбот в 1/50.Обидно,что на Св.Петра/и Павла тоже/ очень мало информации.А хотелось сделать понавороченнее....
    А в 1/100 красавцы получаются. smile 1/150 уже маловат....А вот китобои почему-то предпочитают 1/48,1/32,1/24....Я понимаю,берут,что есть в продаже,но не одобряю.... cool
    tvcatДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:13 | Сообщение # 29
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Boris2005,
    Борис, да пусть строят 50 пока хочется большого и светлого. Потом остепенятся и будут строить красивые сотки. ))))) Это ж все так. И у тебя и у меня и у всех.
    fortresДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:13 | Сообщение # 30
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    "4Фортресс.У вас много ошибок в прокладке такелажа и в толщине канатов.К пушкам довольно много замечаний.Посмотрите Мондфельда,Марквардта и Курти.Просто иллюстрации.Читать нет необходимости.На вскидку-очень тонкий брюк,тонки накатные и откатные тали,режут глаз "уши" на стволе.Колеса не выполнялись из целого дерева и скреплялись накладками....Талреп на юферсе заканчивался с внутренней стороны борта,а не снаружи. "

    Борис, я не понял - если Вы обращаетесь ко мне, то я еще не делал такелажа...Если речь о компьютерной модели Голден Хинд, то там толщина тросов - регулируемая величина, талреп на юферсе заведен изнутри, и пушка вообще моделиовалась близко к тексту. по-скольку на рендерах общего вида корабля все равно будет виден только обрез ствола в порте...А для вида самой пушки надо моделить другую, подробную модель...
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100