Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:10 | Сообщение # 16
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Кипячение в олифе,это старинная технология. Я много сталкиваюсь с ней по работе.Детали старинной мебели очень часто кипятили в олифе . Проблема заключается в том,что в те времена олифа был натуральной.А сейчас настоящей натуральной олифы нет. Даже если производитель и пишет на упаковке - олифа натуральная- это вовсе не означает,что так оно и есть. Химии в такой олифе % 50,если не больше.Конечно же в квартире пытаться что либо кипятить в олифе не советую. Во-первых это не безопасно,взорветесь или загадите всю кухню,жена будет очень благодарна!))))) И во-вторых, вы сами,ваши домашние и соседи повесятся от запаха.Ну,или вас повесят!))))))))))
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 17
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
gorec Нет пределу совершенства. Постарайся делать как можно больше мелких деталей на палубе, на корабле было довольно тесновато, добавь бочек, вёдер, бухт, запас рангоута. Надо начинать ДУМАТЬ. например: Палубные решетки (рустеры) наверняка не были такими светлыми из-за пороховых газов, выходящих с нижних палуб, флаги нужно развернуть по ветру. Удели больше внимания такелажу особенно толщине и цвету. Корпуса желательно красить как и чем можно прочесть у Курти и Хоккеля
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 18
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
...дельный совет korabel ..ещё заметил,что практически не ставят на модели сетки...а они по моему украшают и оживляют модель и сделать их проще простого.. да из того-же кусочка тюля...конечно это дело вкуса о котором как известно не спорят ...но и на современных тем-более на старинных парусниках сетки имели место быть!!! ... на баке..гальюне..марсах..по бортам..может ещё кто-чего добавит..
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 19
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Осмелюсь отослать "братьев по оружию" в раздел "СТАТЬИ", где я в серии очерков "ПАРУСНИК СВОИМИ РУКАМИ - ДЕРЗАЙТЕ И ОБРЯЩИТЕ. [MV56] HMS VICTORY(Mamoli) масштаб 1:150 (записки дилетанта) " как раз и описываю работу с вуденкитом...
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 20
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
Смотрел и читал, но меня смущает масштаб. Очень трудно будет делать мелочёвку, юферсы например, придёться упрощать. В таком масштабе нужно быть микромоделистом.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 21
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
А в 1/200?В 1/250?В 1/350?А в 1/700?И ведь строят модели.Я в параллельной ветке написал-моделизм позволяет ПОКАЗАТЬ элемент,но при этом делать его работающим нет необходимости.Можно вместо блока посадить на такелаж капельку клея с подкраской в коричневый цвет.Можно юферсы собрать вот тут на столе/весь талреп/ ,а потом приклеить его на стоящую ванту.И даже без травленки.Ну а с ней ваще...
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 22
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
...может вопрос психологии, не знаю не специалист в этих вопросах.. клеил до этого пластик в мелких масштабах..как-бы так "не очём" ..а вот в 50М реально зацепило ..всё можно подержать в руке.. рассмотреть...выше уже вряд-ли поднемусь, хотя китайцы наши крейсера стали в 200М выпускать-правильно окрашенные ну просто "конфетки".. а так катер какой нибудь в М37 или с нуля но не выше М50.. т.е. масштаб надо выбирать..чтобы в кайф было, а не в "мороку"
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 23
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Юферсы (диаметр 4 и 3 мм) и блоки (одно, двух и трех шкивные) габаритом 1 на 2 на 3 мм слава богу даны...хотя инуждаются в дополнительной обработке.. С мелкотой масштаба я не парюсь - более 20 лет занимаюсь пластиковой авиацией 1:72 - так что опыт имеется... Был бы очень признателен за любые изображения такелажа в маестах крепления тросов к блокам на бушприте и мачтах п HMS Victory.Подойдут фото, схемы, эскизы - лишь бы было видно сколько и каких блоков, увязок и т.п. на данном участке...А то перебрал массу сайтов и блогов, но нигде толком далее фока-штагов бушприт не показан...
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 25
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Хорошая работа.Ежели учесть,что это бумага.....То ваще.Я про Виктори. 4Фортресс.У вас много ошибок в прокладке такелажа и в толщине канатов.К пушкам довольно много замечаний.Посмотрите Мондфельда,Марквардта и Курти.Просто иллюстрации.Читать нет необходимости.На вскидку-очень тонкий брюк,тонки накатные и откатные тали,режут глаз "уши" на стволе.Колеса не выполнялись из целого дерева и скреплялись накладками....Талреп на юферсе заканчивался с внутренней стороны борта,а не снаружи. А масштабов боятся не надо.Никаких.Более крупный масштаб просто тянет за собой большие подробности.С другой стороны китаец на ЧМ стоял около модели в 1/100 и показывал,что все двери оснащены замками,которые работают.Нажал на ручку-дверь открылась.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 26
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
50 масштаб очень сложный.Достаточно крупный. На нем нужно показывать практически все. Требования к качеству и деталировке очень высокие.Практически любой "косяк" будет виден.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 27
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (Михаил2212)
50 масштаб очень сложный.Достаточно крупный. На нем нужно показывать практически все. Требования к качеству и деталировке очень высокие.Практически любой "косяк" будет виден.
..безусловно..подумал я...тяжело вздохнув и посмотрев на своё "произведение" ...но согласитесь, такой масштаб в то-же время очень интересен, с точки зрения подробного изучения корабля.... "Виктория" в таком масштабе не грозит, а то вместе с ней из дома выгонят ..а какой нить бриг построить в домашних условиях можно..но а за качество.. будем бороться и повышать
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:12 | Сообщение # 28
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Вот и у меня стоит почти бриг.ну, пакетбот в 1/50.Обидно,что на Св.Петра/и Павла тоже/ очень мало информации.А хотелось сделать понавороченнее.... А в 1/100 красавцы получаются. 1/150 уже маловат....А вот китобои почему-то предпочитают 1/48,1/32,1/24....Я понимаю,берут,что есть в продаже,но не одобряю....
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:13 | Сообщение # 29
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Boris2005, Борис, да пусть строят 50 пока хочется большого и светлого. Потом остепенятся и будут строить красивые сотки. ))))) Это ж все так. И у тебя и у меня и у всех.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:13 | Сообщение # 30
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
"4Фортресс.У вас много ошибок в прокладке такелажа и в толщине канатов.К пушкам довольно много замечаний.Посмотрите Мондфельда,Марквардта и Курти.Просто иллюстрации.Читать нет необходимости.На вскидку-очень тонкий брюк,тонки накатные и откатные тали,режут глаз "уши" на стволе.Колеса не выполнялись из целого дерева и скреплялись накладками....Талреп на юферсе заканчивался с внутренней стороны борта,а не снаружи. "
Борис, я не понял - если Вы обращаетесь ко мне, то я еще не делал такелажа...Если речь о компьютерной модели Голден Хинд, то там толщина тросов - регулируемая величина, талреп на юферсе заведен изнутри, и пушка вообще моделиовалась близко к тексту. по-скольку на рендерах общего вида корабля все равно будет виден только обрез ствола в порте...А для вида самой пушки надо моделить другую, подробную модель...