Суббота
23.11.2024
13:39
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: moops  
    Wooden Kits - наборы из дерева
    fortresДата: Вторник, 30.08.2011, 11:13 | Сообщение # 46
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Вот это посмтрел фотки КОРАБЕЛА и озаботился вопросом - что ли обтяжка вантов так и будет выглядеть...бесформенно ? cool
    korabelДата: Вторник, 30.08.2011, 18:10 | Сообщение # 47
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Модель с такелажем админ забросил в другую тему. Чтобы юферсы стояли ровно и красиво на верхний ряд ввязывали деревянную балку - ворст. Талрепы обтянутся и приобретут форму.

    Сообщение отредактировал korabel - Вторник, 30.08.2011, 19:16
    vadim55Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:50 | Сообщение # 48
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    ну... ворсты когда ввязывали (да и не всегда планку - часто просто окретневаный канат) , а когда и нет - от страны, времени, типа корабля зависило
    тут литературу и чертежи смотреть нужно....
    да и совсем необязательно чтобы юферсы ровненько стояли!
    в оригинале этого не было - тут скорее "по понятиям" судомодельным - у моделистов так "красиво" считается biggrin
    посмотрите книгу петерссона - у него подчеркнуто на всех схемах юферсы стоят вразнобой!
    под любыми углами и как попало.....
    (я не по высоте имею ввиду, а по оси)
    korabelДата: Вторник, 30.08.2011, 20:50 | Сообщение # 49
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    И уже готовые в футляре. Флаги конечно не ахти, а на грот-мачте еще и не той эпохи, но модель уже уехала. На всё ушло 2 месяца вечерней работы.



    Прикрепления: 7081990.jpg (42.4 Kb) · 2967775.jpg (43.8 Kb) · 2492256.jpg (30.7 Kb) · 4043416.jpg (41.3 Kb)
    fortresДата: Среда, 31.08.2011, 10:18 | Сообщение # 50
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    да и совсем необязательно чтобы юферсы ровненько стояли!
    в оригинале этого не было - тут скорее "по понятиям" судомодельным - у моделистов так "красиво" считается biggrin


    Я имел ввиду не размещение юферсов, а общее впечатление от состояния талрепов - по идее они должны ведь быть натянуты, а выглядят как-то провисше...хотя рассматривая фото реального судна видишь примерно ту же картину...





    Прикрепления: 0686035.jpg (115.9 Kb) · 0692359.jpg (324.5 Kb) · 7375721.jpg (419.6 Kb)
    vadim55Дата: Среда, 31.08.2011, 15:58 | Сообщение # 51
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    да где ж вы там прослабленые талрепы-то увидели?
    как раз обтянутые по самое не могу!
    это ходовые концв так "расслаблено" лежат.... biggrin


    Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 31.08.2011, 15:59
    korabelДата: Среда, 31.08.2011, 16:22 | Сообщение # 52
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Но "Виктория" всё-таки это музей. Талрепы важно не перетянуть, что-бы не превратить мачту в лук Робин Гуда, но и не дотягивать тоже нельзя, что-бы брасы и булини не ломали линию штагов. Вообще схема бегучего такелажа в этом наборе не полная и не правильная, нужно пользоваться справочниками.
    fortresДата: Среда, 31.08.2011, 16:38 | Сообщение # 53
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Я специально увеличил фото Корабела и признаю, что виновато качество фотографии (белые талрепы при большой зернистости изображения выглядят рыхловато), а в принципе они не отличаются от талрепов на приведенных мною фотках...это кстати фото с оригинала...что же до обтяжки такелажа на своей Виктори, то я и не планирую ограничиться инструкцией из набора (там не хватает многого, а многое дается уж больно условно)...Я подсобирал материалов по такелажу и рангоуту Виктори и уже переделал бушприт, сейчас дорабатываю мачты (меняю чиксы,ставлю шкало и бугели, делаю новые гнутые саллинги стеньг), поставил обуха на юферсы, отдельно делаю вант-путенсы в соответствии с оригиналом (в ките предлагалось просто обогнуть юферс проволокой и скрутить свободные концы в косичку. имитирующую вант-путенс)...
    Испытывл затруднения в эскизах рангоута (количество, расположение, форма блоков и прочего непосредственно на бушприте и мачтах, но с "Анатомией" и довольно подробными инструкциями от моделей большего масштаба уже вник...
    korabelДата: Среда, 31.08.2011, 16:47 | Сообщение # 54
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    У меня на компе эти фото больше больше 5Мгб, микросъёмка, если интересно могу сбросить в личку.
    Вобще работа с такелажем у китов в процентном отношении занимает намного больше времени, чем у нулевых.


    Сообщение отредактировал korabel - Среда, 31.08.2011, 16:53
    sudomekhДата: Среда, 31.08.2011, 22:35 | Сообщение # 55
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    korabel!...скорости завидую, так не умею...у меня только с третьей шлюпки для "Паллады" начало что-то получаться...а на все времени ушло не меньше, чем у тебя на модель... surprised
    fortresДата: Четверг, 01.09.2011, 08:38 | Сообщение # 56
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Могу, наконец-то, поделиться промежуточными результатами своих трудов...

    Вот так на сегодня выглядит моя HMS VICTORY(Mamoli) масштаб 1:150.
    Замечу. что до этого момента использовались, почти исключительно, материалы из самого набора.Дополнительно использовано немного шпона ( на оклейку киля и "бархоуты" и сантиметров 15 старенькой деревяной линейки...
    Нахожусь на этапе чистовой отделки бортов





    Прикрепления: 6504383.jpg (130.6 Kb) · 8791403.jpg (122.5 Kb) · 2386092.jpg (187.5 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Четверг, 01.09.2011, 08:40
    fortresДата: Четверг, 01.09.2011, 08:44 | Сообщение # 57
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Корма из литых деталей при соответствующем подходе смотрится вполне адекватно



    Прикрепления: 1683496.jpg (164.5 Kb) · 7134827.jpg (158.8 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Четверг, 01.09.2011, 08:45
    fortresДата: Четверг, 01.09.2011, 08:48 | Сообщение # 58
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Один из главных "косяков" данного кита - обрамление гальюна...
    Вот так оно должно было выглядеть по замыслу Mamoli



    Прикрепления: 4666990.jpg (140.6 Kb) · 3877930.jpg (165.7 Kb)
    fortresДата: Четверг, 01.09.2011, 08:51 | Сообщение # 59
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    А вот что можно "выжать" при вдумчивом подходе, используя детали и материалы из самого же набора





    Прикрепления: 3171801.jpg (170.6 Kb) · 7963583.jpg (193.9 Kb) · 9485103.jpg (185.6 Kb)
    fortresДата: Четверг, 01.09.2011, 08:56 | Сообщение # 60
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Ну и пару фоток "с палубы"









    Прикрепления: 6618915.jpg (169.4 Kb) · 6881205.jpg (104.4 Kb) · 1252117.jpg (148.9 Kb) · 0336345.jpg (131.9 Kb) · 5701710.jpg (168.7 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Четверг, 01.09.2011, 09:27
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100