Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:13 | Сообщение # 31
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
...у меня вопрос по вышеуказанной модели "Виктории"..что за ткань применил автор...(она к сожалению не русскоязычная)..кто-нибудь может определить-предположить по фото...очень мне такая фактура парусов нравиться, хочу попробывать такие-же сделать
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:13 | Сообщение # 34
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
А мне как раз паруса не понравились.Такая гармошка между швами получается если человек не знает одной хитрости.А именно: строчить паруса надо через бумажный лист,а еще лучше между двумя листами.Тогда гармошка не получается.
Борис, я не понял - если Вы обращаетесь ко мне, то я еще не делал такелажа...Если речь о компьютерной модели Голден Хинд, то там толщина тросов - регулируемая величина, талреп на юферсе заведен изнутри, и пушка вообще моделиовалась близко к тексту. по-скольку на рендерах общего вида корабля все равно будет виден только обрез ствола в порте...А для вида самой пушки надо моделить другую, подробную модель...
Я на талрепе вижу трос который прямо лежит на верхнем юферсе,а он прячется за юферсом в реале. Обвязка на пушках никак не соответствует толщинам канатов.И проводку оных посмотрите внимательно
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:14 | Сообщение # 35
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
А мне как раз паруса не понравились.Такая гармошка между швами получается если человек не знает одной хитрости.А именно: строчить паруса надо через бумажный лист,а еще лучше между двумя листами.Тогда гармошка не получается.
...спасибо за совет, а про ткань можете что-нибудь сказать
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:14 | Сообщение # 36
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Я не сильно разглядел какая,но батист самое то,что надо.У нас он есть трех видов,различается по весу.Самый легкий-самый кайфовый,особенно для любимого 1/100 Где-то была лекция по парусам.Может даже здесь....
Сообщение отредактировал Boris2005 - Среда, 17.08.2011, 21:58
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:14 | Сообщение # 37
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Борис, я понял - о чем Вы... Модель делалась лет пять назад, причем в качестве "разминки" и некоторые детали прорабатывались поверхностно...По талрепу - даже не знаю, что сказать...видать "бес попутал", что же до обвязки пушек, то с одной стороны там действительно чехарда: и с толщинами канатов (что кстати регулируется легким движением руки, вернее введением определенного цифрового значения) и самой обвязкой (там намешано и с английских и с французских пушек)...Более поздняя проработка орудия представлена на картинке , но и тут брюк заведен неверно, да и лафет, не английского типа...Хотя пушка моделилась по эскизам, представленным на чертеже, с которого F@ust делает свою модель...
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:14 | Сообщение # 38
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
За ткань - скорее всего - батист...Из того, что я смог разобрать в тексте (там на чешском) красил он ткань чайной заваркой...Причем, кстати, там упоминается и какая-то синтетика... А вот "жеваность" ткани, я предположил от неправильной прошивки...И как пишет Борис - угадал !
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:14 | Сообщение # 39
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Да,на последнем фото фантазии немеряно.Начиная от отверстия для брюка и перепутаницы с накатными талями и кончая тем,что брюк должен быть гораздо длиннее/примерно две с лишком длины пушки/,пушка ведь откатится должна после выстрела и для чистки-зарядки,и закручен вокруг вингарда,которого у вас вообще не наблюдается.А такие длинные "уши"-рукоятки взяты от зарядной каморы,но это было у бомбард....В общем и целом-сумбур.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:14 | Сообщение # 40
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Борис, для очистки совести привожу эскиз, которым я пользовался тогда (другого оцифрованого изображения под рукой не было... Эскиз взят с чертежа вуден кита Голден Хинд, которым, кстати, пользуется F@ust (смотри начало темы)... Это потом уже под руку попался Курти...Но сам проект завис в воздухе из-за слабых возможностей машины...
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:15 | Сообщение # 41
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Вы знаете,когда я увидел инструкцию от Амати на Виктори/!/ -набор стоимостью больше тонны баксов- я смеялся минут 15.Поэтому прошу больше то,что вложено в киты чертежами не называть.Две картинки,приведенные вами такая же порнография....Никогда не ориентируйтесь на них.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:15 | Сообщение # 42
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
Возвращаемся к теме форума. Весной купил для интереса Майфлауер фирмы Мамоли. Поделюсь своими впечатлениями: Это не конструктор "Лего"и не пластик, большенство деталей нужно делать самому из предлогаемого материала. Чертежей нет, только инструкция, но для начинающих довольно понятная. Модель сильно упрощена, пришлось кое-что доделывать самому(кальдершток, шлюпку, кнехты, нагеля, трапы и др.) Делал на одном дыхании, поэтому фотографий мало.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:38 | Сообщение # 43
Ранг 7
Группа: админ
Сообщений: 778
Статус: Offline
Темы разбил, впредь попрошу в данной теме обсуждать только постройку КИТов и только ИХ сравнения! НИКАКИХ сравнений с постройкой с нуля!!! Для этого есть отдельная тема!
Вот korabel показывет Мэйфлауэр от Mamoli... Так у меня на Виктори та же картина - большинство деталей надо делать самому (из готовых деревянных - только юферсы. блоки, трапы (которые сразу же были отправлены в отстой, по-скольку копируют литые бетонные лестничные марши советских пятиэтажек) и заготовки на подставку.Ну еще уже вырезаные шпангоуты, палубы и площадки марсов)...Литье я с половины заменяю деревом (саллинги, эзельгофты стеньг, ограждение трапов) не только из-за НЕдостоверности (саллинги и эзельгофты вполне достойные), а более из-за того, что бы облегчить нагрузку на мачтовые деревья диаметром 2-1,5 мм и свести к минимуму окрашиваемые поверхности... Жалею, что не озаботился изготовлением из дерева галереи салона на корме (могло бы выйти прикольно), но времени не хватило... И все надо искать на чертежах и фото...так что, какая уж тут БЕЗДУМНОСТЬ ?! Возможно, что и дороговато в сравнении с "нулевкой" (но кто же считал при моих конкретно-определенных условиях), но это уже - "на любителя"...мы - славяне, по мнению Бисмарка,"удивительная нация - сначала создаем себе проблемы, а потом с успехом их преодолеваем"...
Сообщение отредактировал fortres - Вторник, 30.08.2011, 09:56