Пятница
15.11.2024
11:34
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Золотая лань
    VladSFДата: Пятница, 13.01.2012, 21:57 | Сообщение # 136
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    fortres, насчет планщиря согласен с Вами, но уже не получится. Они шире борта на 0.5 мм на сторону.
    3Д оно конечно красиво, но реальные материалы - это не одно и тоже, как говорят в Одессе.
    А вот балясинки мне понравились, постараюсь таких наточить.
    vadim55Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:05 | Сообщение # 137
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    да откуда там реальные материалы-то?
    прямо с верфи? biggrin
    что чертежи, что 3D - все их одной бочки - из реконструкций.
    а что там точнее кто уж теперь знает?
    но, по крайней мере, то, что у кораблей той эпохи на баке
    балясины стояли, а не глухой фальшборт, то практически давно доказано
    а если и не доказано как аксиома, то, как минимум, общепризнано
    biggrin
    Boris2005Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:58 | Сообщение # 138
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Я бы балясины перевернул.Как- то неэстетично.Тяжелое пузо надо вниз. smile
    vadim55Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:24 | Сообщение # 139
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    совсем не факт!
    на батавии толстым концом балясины смотрят вверх....
    типа вазы каждая выглядит smile
    очень симпатично biggrin
    доугое дело, что внутренняя поверхность этих
    балясин плоская - видимо чтобы люди ноги о толстые выступы не отбивали


    Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 14.01.2012, 13:25
    fortresДата: Суббота, 14.01.2012, 15:04 | Сообщение # 140
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Дело в том, что я делал компьютерную модель на основе чертежей Таубмана (Рим, 1965 г.)



    А там показаны вот такие балясины



    ну и потом, на рендерах показаны не текстурированые варианты (в 3ds MAX. многие вещи, в частности мелкие детали - резьба, дефекты поверхности, да и сам материал и т.пр. не моделятся геометрией, а наносятся в процессе текстурирования с помощью текстурных карт)
    Вот для примера

    модель



    модель с примененными текстурными картами

    Прикрепления: 3456419.jpg (225.3 Kb) · 6472954.jpg (57.7 Kb) · 8717550.jpg (80.4 Kb) · 7482446.jpg (163.6 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Суббота, 14.01.2012, 15:22
    RoninДата: Суббота, 14.01.2012, 16:03 | Сообщение # 141
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    fortres...не перестаете удивлять.. wacko очень интересные графические разработки... wink
    и чертеж Таубмана... wink но вот опять увеличил его на своем компе для лучшего
    восприятия и чтоже вижу,,,да по палубе прогуливаться можно,нет определенно
    иногда в модели да и в чертеже eсли по простому...не хватает воздуха biggrin
    fortresДата: Суббота, 14.01.2012, 16:28 | Сообщение # 142
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    так об этом изначально был разговор...тут еще один юноша строит Лань...тогда же и "чертежи" (пока Борис не слышит...лучше все же в кавычки возьму) обсуждали...
    По факту в сети "плавают" два "чертежа" Золотой Лани от Мамолевских китов - уже приведеный мною и вот такого типа (я подозреваю, что именно он стал основой для работы VladSF)



    Причем модели на этих "чертежах" различаются и обводами корпуса Таубмановская лань "по-пузатее" и конструктивными особенностями, в частности на том же таубмановском варианте носовая и кормовая надстройки имеют несколько иную конструкцию...Вообще, таубмановский вариант по-богаче...
    А в сети я выловил чужую модель компьютерную Лани, так там вообще (как и у меня) проход под ахтердек и фордек не закрыты переборками



    Прикрепления: 6485929.jpg (232.3 Kb) · 6826827.jpg (62.8 Kb) · 4220918.jpg (67.3 Kb) · 3094909.jpg (51.7 Kb)
    VladSFДата: Суббота, 14.01.2012, 22:44 | Сообщение # 143
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    fortres. да за основу именно этот чертеж. Ну а дальше пойдут лирические отступления от листа.
    А еще можете подкинуть фоток Лани? Такой у меня в архиве нет.


    Сообщение отредактировал VladSF - Суббота, 14.01.2012, 22:45
    fortresДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:21 | Сообщение # 144
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Давайте свое мыло - я Вам сброшу ту графику, что насобирал,когда делал 3D модель...в пристойных размерах...а то 1,5 метра на этом сайте - коту на смех
    VladSFДата: Суббота, 21.01.2012, 19:53 | Сообщение # 145
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Константин, большое спасибо за присланные материалы.

    Лань пока без ветрил, но с рулем.

    Добавлено (21.01.2012, 19:53)
    ---------------------------------------------
    Вопрос к спецам.
    На эту модель юферсы обязательно делать треугольными или можно поставить круглые?

    Прикрепления: 9354278.jpg (40.8 Kb) · 2821079.jpg (40.6 Kb)
    fortresДата: Суббота, 21.01.2012, 21:14 | Сообщение # 146
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Согласно Хоккелю, до 1640 года юферсы были треуголные и почти плоские...
    Поскольку "Golden Hind" упоминается в период 1570-1580 г.г. то юферсы должны быть плоскими и треугольными.

    Зайдите, кстати сюда
    http://shipwiki.ru/parusny....an.html

    http://www.maritimequest.com/sailing....e_1.htm
    Посмотрите фото реплики Лани...там во второй части (Page 2) отличные виды кормы...

    А вот так должен выглядеть руль согласно чертежей и констркуции рулевого управления с колдерштоком


    Прикрепления: 1252340.jpg (115.7 Kb) · 8716702.jpg (124.6 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Суббота, 21.01.2012, 22:27
    VladSFДата: Суббота, 21.01.2012, 23:00 | Сообщение # 147
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Добрый вечер, Константин.
    Я зная за такую конструкцию руля. На другом галеоне именно так будет руль. А здесь моделька маленькая (испортил две дубовые плашки, пытаясь сделать такую конструкцию), только размер клина получается 0,4мм, его и не будет видно. Поэтому сделал так. Хотя с технической точки, скоба должна развалиться при первом шторме или крутом вираже.
    Имел бы я раньше Ваши чертежи, то взял бы размер модели побольше. Уж очень много мелких деталей получается, глаза устают. Ну захотели внуки пирата - будет пират. И уже запланировано отступление от истины - флаги должны быть пиратскими! Придется, чтоб избежать слез.
    fortresДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:28 | Сообщение # 148
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Все верно, Влад, внуки - это святое !

    Хочу поделиться собственными "находками" вдруг пригодится...
    У меня модель тоже - миниатюрная 1:150...благо блоки и юферсы были даны в наборе (я строю на базе кита от Мамоли), хотя и переразмеренные (юферсы, к примеру диаметром 4 мм, хотя по масштабы должны быть 3 мм)...Я долго ломал голову и руки - как сделать штаг-юферсы (они, знаете кольцеобразной формы)...

    А потом не мудрствуя лукаво навертел их круглогубцами из медной проволоки подходящего диаметра сложенной вдвое, что бы образовывался желобок для стропа...При диаметре таких коушей до 5-6 мм, да еще выкрашенных акриловой матовой краской практически не заметно, что они не деревянные...

    Обойму крепления фор-штагов к бушприту сделал из аллюминиевой шины прямоугольного сечения (разобрал кусок кабеля) 2 на 2 мм...

    Коуши на мачтах, через которые проходят штаги стеньг делал так: накрутил из проволоки колечек с "ножкой" (можно было взять булавки с колечком), потм на клею (пользуюсь цианопаном - гелем от "Мастера") обогнул колечко нитью и намотал ее на ножку...Затем вставил ножку в отверстие просверленное в мачте и пустил пару шлагов нити вокруг мачты сверху и снизу моего "коуша"...вышло очень похоже на остропленное кольцо, привязанное к мачте...

    Наконец, коуши для обтяжки штагов стеньг и основания мачты вообще нарезал из ампулы от шариковой ручки соответствующего диаметра, слегка выбрав внутреннее отверстие сверлом.Нижнее кольцо сразу взял в обоймку из проволоки (классная такая проволока 0,2 мм черного цвета из магазина швейной фурнитуры, для биссера), а скрученные концы проволоки пошли в палубу...Сразу же симитировал обтяжку талрепом,установил штаг с обтяжкой на место, а потом буду делать натяжку уже на топе стеньги
    (прилагаю фото, хотя из-за большого увеличения видно не важно, но хотя бы понятно - о чем речь)



    Прикрепления: 5748426.jpg (384.5 Kb) · 7643334.jpg (442.2 Kb) · 7889223.jpg (395.6 Kb)
    VladSFДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:06 | Сообщение # 149
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Константин, как говорят в народе - голь на выдумку хитра. Нормальные фотки, все понятно. Беру на вооружение, тем более, что работа по такелажу на подходе.
    VladSFДата: Среда, 01.02.2012, 21:31 | Сообщение # 150
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Изготовил рустерные решетки.



    Прикрепления: 5239562.jpg (52.6 Kb) · 6654103.jpg (57.9 Kb)
    Поиск:

    Rambler's Top100