Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:03 | Сообщение # 123
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 560
Статус: Offline
Получил долгожданную книгу Wolfram Monfeld "Historic Ship Models" ("Модели исторических кораблей"), Sterling Publishing Co., New York в переводе на русский. Поэтому хочу вернуться к вопросу об исторической правильности зашивки дейдвуда и возразить уважаемым Dmitro1969 и sudomekh. Напомню, речь идет об АНГЛИЙСКОМ паруснике "Golden Hind" с приблизительным годом постройки 1540г. Его собратьями можно считать английские парусники 1580г постройки "Charles", "Golden Harp" и "Elisabeth Jonas".
В 1500 - 1580гг даже у испанцев не было единой формы зашивки дейдвуда.
У консервативных англичан и у французов трапецевидная зашивка дейдвуда появляется только через сто лет.
А до 1600г корма у англичан выглядела так:
И еще, Dmitro1969, брать чертежи КИТа за истину, мне кажется не совсем корректно. Очень часто итальянцы не отображают историческую действительность (возможно я и ошибаюсь, но мне не попадались чертежи с точным 100% соответствия эпохе).
Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:20 | Сообщение # 124
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 10
Статус: Offline
На приведенных Вами изображениях, показаны транцы кораблей, а отнюдь не шпангоуты, футоксы которых выходят на дейдвуд. Как обшивка, которая выходит на транец, сопрягается с обшивкой, которая выходит в шпунт ахтерштевня, - это уже совсем другой разговор.
Если Вам удастся сделать зашивку дейдвуда без слома, то вопросов нет.
Дата: Пятница, 30.12.2011, 21:15 | Сообщение # 127
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 560
Статус: Offline
Мало свободного времени, но урываю понемногу. Заготовил мелочевку, поставил балкон.
Добавлено (30.12.2011, 21:15) --------------------------------------------- Поздравляю модератора и всех участников форума с наступающими Новым годом и Рождеством Христовым!!!
Всем самого крепкого здоровья, благополучия и удачи!!!
Дата: Пятница, 30.12.2011, 23:23 | Сообщение # 128
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 104
Статус: Offline
VladSF, всё очень и очень неплохо, серьёзно ,только участок кормы , что выше окон,где будет герб и носовую переборку перед гальюном , так называемый бикгед, хорошо было бы зашить горизонтально,не вертикально как у Вас, но это мелочь. Ждём продолжения ! Спасибо за поздравления ,Вам тоже всего наилучшего в Новом Году!
Сообщение отредактировал aseev59 - Пятница, 30.12.2011, 23:26
Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:28 | Сообщение # 129
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 560
Статус: Offline
Quote (aseev59)
VladSF, всё очень и очень неплохо, серьёзно ,только участок кормы , что выше окон,где будет герб и носовую переборку перед гальюном , так называемый бикгед, хорошо было бы зашить горизонтально,не вертикально как у Вас, но это мелочь.
Спасибо! По поводу горизонтально и вертикальной зашивки смотрел на нескольких форумах дискусии. В принципе, логично вертикальная, вода не застаиваиться в швах, прислушался к решению большинства голосов.
Дата: Суббота, 31.12.2011, 02:50 | Сообщение # 130
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
что вода не будет застаиваться в самый верхней части корпуса..... это конечно аргумент! неубиваемый.... навроде заботы о герметичности и блеске голенищ растоптаных и дырявых сапог
но как бы там... на форумах... не дискутировали, мне все же кажется, что немного важнее вопрос о прочности
особенно, если учесть то, что доски обшивки транца нашивались на вертикальные силовые элементы набора корпуса - следовательно нашивались именно горизонтально...... в крайнем случае по диагонали
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 31.12.2011, 02:51