fortres - А это, по всей видимости, то,с чего уважаемый автор темы начинал
Нет, уважаемый! Именно точно такой же комплекты чертежей Мамолевского и Франко Гая висят у меня на стене. Я же писал, что сначала собрал все, что нашел по Лани, а потом уже определялся.
Сообщение отредактировал VladSF - Четверг, 08.09.2011, 17:55
Ну 4 мм для 1/50 еще куда ни шло.Ребята,вы имейте в голове размер реальных досок.И тогдашние технологические возможности.Вот и все. Это кораблик такой масенький
Переделать не проблема, испанской фанеры 1,5мм навалом. Придется перещлифовать плашку на 3мм из расчета: Ширина палубной доски берем 150мм делим на 50 имеем 3мм. Вот только плашка шире, чем шлифцилиндр на станке. Придется плашку пороть вдоль пополам, а мне 4мм еще нужна.
Сообщение отредактировал VladSF - Среда, 14.09.2011, 20:55
Берем несколько лезвий от ножей, которыми линолиум рабочие режут. С строительных магазинах их как грязи. Собираем их в пачку с проставками калиброванными под палубную доску. И шинкуем шпон на лапшу. Станок можно не использовать.