Чертежи этого корабля лежат у меня уже давно, но делать начал этой зимой. Фотоаппарата и интернета ещё не было, поэтому не с начало. Корпус наборной с зашивкой шпоном, пошпаклёван и готовится к вторичной зашивке.
Начал клееть вторую зашивку, методом приваривания на ПВА. использую медную пластинку на пояльнике. Получается быстро, но есть опасность прожечь шпон. Борис Давыдович это НЕ кит.
Тут много разговоров насчет качества чертежей. Я изучал долго Хоккеля и у меня возникло несколько вопросов по его Гербу., помогите их решить. 1.Как доставали шлюпку из-под переходного мостика. 2. Как добраться до флагштока, нет трапа. 3. Как добраться до забортного трапа.
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 09:28 | Сообщение # 11
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 446
Статус: Offline
korabel, Чертежи у Хоккеля действительно качественные и информативные, если не учитывать исторического соответствия прототипу. По данному кораблю не сохранилось никакой информации кроме двух картин. Поэтому, корпус, рангоут и такелаж соответствуют, а вот все остальное - это плод фонтазии Хоккеля. Для доступа к флагштоку делался трап на перегордке либо справа, либо слева. По поводу забортного трапа в то время так и было - чтоб до него добраться, нужно было перелазить через борт. Ну а переходной мостик между палубами - это чистой воды выдумка Хоккеля. На своем "Гербе" я его сделал, но у меня нет шлюпок. Вам , если будут шлюпки, не рекомендовал бы. Так будет правильней и красивей. А чтобы отпали все вопросы, поднемите чертежи на "Frigate Fridrich Zu Pferde, 1661", это тот же корабль, только декор там другой, а так один в один.
Ну не знаю... У меня была пулуба примерно такого цвета - с легким кремовым оттенком...я прошелся по ней войлочным полировальным кружком, которым перед этим слегка проехался по поверхности , натертой мебельным восковым карандашом цвета орех...короче на белом войлоке остались легкие следы этого самого карандаша шоколадного цвета в итоге получилось вот что А на бортах, такую же рейку, что и на палубе, я покрывал сильно разведенной водой морилкой "мореный дуб"