Пятница
15.11.2024
03:57
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Герб Гамбурга
    RoninДата: Пятница, 06.01.2012, 14:07 | Сообщение # 31
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ...меня "убил" biggrin якорный канат...получается в 50м он 1см толщиной surprised
    кстати давно хотел спросить, но не успел т.к. скандальная cry тема по
    чертежам Титаника убита уважаемым Каааааааапитаном biggrin ,ну и правильно biggrin
    Вы и Михаил2212 сообщили, что по чистым заводским чертежам строить незя biggrin
    вопрос терзаетж...почему??? biggrin
    vadim55Дата: Пятница, 06.01.2012, 14:41 | Сообщение # 32
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    ...и рассуждаем ,что он на 0,4 мм меньше чем нужно.Или больше.А ты сядь на него!


    это как?
    не понял.... cry
    откуда такие допуска-то?
    если в чертеже ванта 0.8
    выбленка 0.25
    и талреп на оную ванту - 0.1мм.....
    то больше или меньше что-либо из них аж на 0.4мм wacko получится просто фигня, а не модель!
    хоть садись на нее, хоть не садись biggrin

    и ни в каком чертеже таких допусков просто быть не может!
    (разве что чертеж из тм или мк)

    Добавлено (06.01.2012, 14:41)
    ---------------------------------------------
    Quote (Ronin)
    ...меня "убил" якорный канат...получается в 50м он 1см толщиной


    ну что вы от детской книжки хотите?
    канаты никогда по диаметру не считали, а только по длине окружности - в любой их таблиц официальных
    вот издатели и раисователи и спутали biggrin
    длину окружности с диаметром...... 65 сантиметров однако cry

    да сами посчитайте - есть фломула расчета -
    "Диаметр якорного каната определяли следующим образом: на каждый фут ширины судна брали 0,5 дюйма длины окружности каната."
    хоккель как раз об этом писал на стр 49... если не ошибаюсь


    Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 06.01.2012, 14:44
    Boris2005Дата: Пятница, 06.01.2012, 14:45 | Сообщение # 33
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Чистый заводской чертеж содержит много нужной и полезной информации,мало того-просто требований для СТРОИТЕЛЯ корабля.Только надо не забывать простую вещь: 100мм толщины стенки рубки -это сварная конструкция внутрь которой закладывается утеплители-изоляторы-глушители вибрации и еще много-много всего.А у вас в 1/100 только 1мм в который вы не заложите ни фига,а еще вы хотите показать внутренность рубки,значит за этот миллиметр ни-ни,не моги,вот и приходится "выдирать" из чертежа только то,что нужно вам,в модели.А окно в реале делается из стекла 5-6 мм в раме,которая за этот мм выходить не имеет права,потому как она имеет толщину те же 100мм со всеми герметиками -изоляторами-гасителями-уплотнителями.А вы на модели тоже должны/из соображений уже прочности / использовать плекс толщиной 1мм.И что делать?
    Вот на балансере я прекратил дискуссию с моделистом,который строит 1134 ,при этом задирает совершенно без нужды двигатели на днищем.Ему видите ли хочется "реальную" бортовую качку.Ну,не строил человек ходовых моделей и не водил их по дистанции...И слышать ничего не хочет.Дык флаг ему в руки.Другому на стадии строительства Такао в 1/200 говорил,что надстройки/а они у него ого-го какие высокие/ нельзя паять из латуни 0,6."Да ну,сойдет,я его загружу..."Результат стабильный-оверкиль.
    Реальный чертеж/заводской/ требует вдумчивого осмысления и переработки.Смекалки, то есть
    vadim55Дата: Пятница, 06.01.2012, 14:56 | Сообщение # 34
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Ronin)
    по чистым заводским чертежам строить незя
    вопрос терзаетж...почему???


    для модели нужен общий вид с точными размерами
    то же и по узлам
    а в любых заводских чертежах (на корабль тем более)
    общий вид будет итсполнен исключительно в виде эскиза
    с несколькими чисто справочными габаритами
    все точные размеры будут исключительно в деталировке
    а это - 99.999% всего комплекта чертежей

    адаптация заводских чертежей, к примеру истребителя, и приведение этих чертежей к виду, удобному для модельных надобностей,
    занимает минимум полгода-год профессиональной работы
    что уж тут говорить про корабль.....
    смешно даже!
    один только комплеет чертежей займет несколько комнат архива..............
    в плотно упакованых пачках!
    например комплект чертежей на самолет (ан-74) я лично перевозил из антоновского кмз на хаз
    этот комплект занял четыре камаза с прицепами........
    хотя .... половина ... ну чуть меньше....там была чертежей не на сам самолет, а на оснастку -именно для данной модификации....


    Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 06.01.2012, 15:02
    poruhДата: Пятница, 06.01.2012, 15:10 | Сообщение # 35
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    korabel
    По поводу чертежа - это не Хоккель, раз.В книге Хоккеля приведены две картины, на которых изображен этот корабль, корма там имеет совсем другой вид, это два.По поводу седловатости и прогиби у Хоккеля, я скажу только 10 января, комп на работе, а чертежи дома.
    О "зеленом цвете" - во вторник, опять же, я напишу перевод из Хоккеля по окраске Герба, зеленый цвет там присутствует точно.
    Боря, я смотрел передачу по каналу ХИСТОРИ, о становлении Англии как морской империи, там ведущий, мужик не маленький, стоял на борту ВИКТОРИ - вант-юферс как грудина этого мужика, а толщина вант как предплечье этого же мужика.

    P.S. <Ronin, Борис, Вадим вы уходите от темы.
    У меня такое подозрение, что оригинал чертежей от Хоккеля для Герба есть только у меня, в ИНЕТЕ я их так и не нашел, и я догадываюсь почему.

    Добавлено (06.01.2012, 15:10)
    ---------------------------------------------
    По повду несоответствия чертежей - это не наезд, это констатация факта. Давно собираюсь вылажить их в инете, но как представлю себе сканирование двух огромных двухсторонних чертежей плюс один маленький в А4 формате так аж типать начинает.

    garmДата: Пятница, 06.01.2012, 16:17 | Сообщение # 36
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    На ГГ есть еще чертежи Quinger Wolfgang .Возможно это они. А переходный мостик на кораблях того времени ставили.Можно например в альбоме Кольбера увидеть.Другое дело был ли он на "Гербе Гамбурга".
    Кстати ,интерестно почему никто не пытаеться переделать его в Леопольда? Там судя по фото модели в Вики разница просто в декоративных элементах.


    Сообщение отредактировал garm - Пятница, 06.01.2012, 20:19
    korabelДата: Пятница, 06.01.2012, 17:31 | Сообщение # 37
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Quote (poruh)
    По поводу чертежа - это не Хоккель


    Как это не Хоккель? У меня эти чертежи уже 25 лет лежат. Какой автор с "Гербом ..." в 80-х в СССР публиковался?
    amarkДата: Пятница, 06.01.2012, 19:03 | Сообщение # 38
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Чертежи из Wolfgang Quinger Wappen von Hamburg l VEB Hinstorff Verlag 1983
    fortresДата: Пятница, 06.01.2012, 19:11 | Сообщение # 39
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (poruh)
    Боря, я смотрел передачу по каналу ХИСТОРИ, о становлении Англии как морской империи, там ведущий, мужик не маленький, стоял на борту ВИКТОРИ - вант-юферс как грудина этого мужика, а толщина вант как предплечье этого же мужика.




    Правда, это баба ! biggrin
    Прикрепления: 5068180.jpg (419.6 Kb)
    korabelДата: Пятница, 06.01.2012, 21:26 | Сообщение # 40
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Нет это не В.Гюнгер. У него 3 фонаря, а у меня 5. И шлюпку засунул так, что никак не вытащить.
    korabelДата: Пятница, 08.06.2012, 11:13 | Сообщение # 41
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Закончились весенне-полевые работы. Продолжаем строительство.
    Корма без фанарей. Поставлю после проводки такелажа.







    Прикрепления: 4756394.jpg (143.4 Kb) · 9674824.jpg (143.5 Kb) · 9733760.jpg (203.3 Kb) · 8967232.jpg (138.1 Kb)


    Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 08.06.2012, 11:14
    korabelДата: Вторник, 10.07.2012, 21:08 | Сообщение # 42
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Сделал рустеры и переборки. Готовлю потехоньку артеллерию. Хочу сделать пушки в походном положении. Может кто подскажет где и как хранили оснастку для пушек (банник, прибойник и тд)?




    Прикрепления: 2993174.jpg (18.1 Kb) · 4121529.jpg (18.6 Kb) · 9473492.jpg (18.4 Kb) · 3179699.jpg (24.4 Kb) · 8725831.jpg (23.6 Kb)
    ArgyntinecДата: Среда, 11.07.2012, 07:14 | Сообщение # 43
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    У Отто Блома хорошо показаны чертежи пушки (в боевом и походном положении), лучьше и подробнее чертежей еще не видел. А так Д7П и Герб Гамбурга сестренки так сказать, то смело можете использовать.
    На счет оснастки, если честно не знаю. Думаю должно куда то надежно крепится или ложится.
    Когда пушка в походном положении то появляется дополнительное пространство между пушкой и фальшбортом, может его как то приспосабливали?
    korabelДата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:07 | Сообщение # 44
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Продолжаем работать с артилерией







    Прикрепления: 0589523.jpg (77.0 Kb) · 5292549.jpg (52.4 Kb) · 0441822.jpg (63.0 Kb) · 7561709.jpg (60.8 Kb)
    korabelДата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:10 | Сообщение # 45
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline




    Прикрепления: 0900298.jpg (89.3 Kb) · 1184738.jpg (71.5 Kb) · 6630204.jpg (65.7 Kb)
    Поиск:

    Rambler's Top100