Воскресенье
22.12.2024
22:22
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Герб Гамбурга
    ВЖВДата: Четверг, 27.12.2012, 23:13 | Сообщение # 226
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    ...

    Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 27.12.2012, 23:15
    korabelДата: Четверг, 27.12.2012, 23:17 | Сообщение # 227
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Вы читайте обсуждение сначала, а не с конца. Я поэтому и сместил краспицы назад что-бы ванты не мешали рею.
    vadim55Дата: Пятница, 28.12.2012, 00:17 | Сообщение # 228
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Цитата (korabel)
    Я поэтому и сместил краспицы назад


    смещать...... surprised
    искажать конструкции, проверенные многовековым опытом профессиональных судостроителей?
    смело однако! cry
    не всякий решится... особенно если можно их просто чуток изогнуть, как изящно и решали эту проблему профессионалы
    ShipmodellerДата: Пятница, 28.12.2012, 03:10 | Сообщение # 229
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Цитата (korabel)
    Получается чертежу Хоккеля вы не верите

    Чтобы развеять сомнения и прекратить споры, покажу соответствующий фрагмент чертежа Хоккеля в крупном масштабе:



    Чётко и ясно видно, что краспицы загнуты назад.
    Прикрепления: 5243123.jpg (87.5 Kb)


    Сообщение отредактировал Shipmodeller - Пятница, 28.12.2012, 03:12
    ВЖВДата: Пятница, 28.12.2012, 05:36 | Сообщение # 230
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Рей спускался до топа, дальше мешал эзельгофт.
    vadim55Дата: Пятница, 28.12.2012, 07:54 | Сообщение # 231
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Цитата (ВЖВ)
    дальше мешал эзельгофт


    плохому танцору...... tongue
    а вот морякам никогда ничего не мешает biggrin

    два варианта опускания рея было....
    до зельгофта - для подвязки и обслуживания паруса,
    а второй вариант - просто опускание (и иногда крепление) рея на саму марсовую плошадку.... для разных целей cool
    ВЖВДата: Пятница, 28.12.2012, 07:59 | Сообщение # 232
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Цитата
    на марсовую плошадку...


    Вы вообще-то помните о чем мы говорим ?
    sudomekhДата: Пятница, 28.12.2012, 09:16 | Сообщение # 233
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Цитата (vadim55)
    а вот морякам никогда ничего не мешает


    cry cry ...не-е-е Вадик! низзя тебя по Прагам разным отпускать biggrin biggrin biggrin cry
    vadim55Дата: Пятница, 28.12.2012, 11:19 | Сообщение # 234
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Цитата (ВЖВ)
    Вы вообще-то помните о чем мы говорим ?

    просто принцип-то один и тот же... есть ли смысл разжевывать все до корки? surprised
    ВЖВДата: Пятница, 28.12.2012, 12:04 | Сообщение # 235
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Цитата
    . есть ли смысл разжевывать все до корки? surprised


    Чья бы корова мычала , .......
    Извините.
    От разговора о величине передней краспицы салинга
    Вы уже опустили нас на марс
    крепить спущенный грота марса рей.....


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 28.12.2012, 12:05
    fortresДата: Пятница, 28.12.2012, 12:19 | Сообщение # 236
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Одного я никак в толк не возьму.
    То большинство дружно ратует за "нулевку"...а стало быть за собственно-ручно выстраданный чертеж, согласованный со всеми возможными справочными источниками и имеющий 150% достоверности...
    То вдруг "цепляются" за один-единственный чертеж сомнительного (скорее всего, ибо делался субъективно, каким-нибудь моделистом) плана и с пеной у рта доказывают его истинность...даже если это идет в разрез с такими признаными спецами, как Марквардт...
    Перечитайте мой пост на предыдущей странице...Марквардт говорит. что краспицы у салингов изгибались к корме (у "континенталов" - плавно, по окружности...у англичан - относительно резко, на последней трети длины)...Но все же изгибались !
    И краспица укорачивалась, правда средняя, а не передняя...до самого лонга-салинга...
    VadimychДата: Пятница, 28.12.2012, 20:12 | Сообщение # 237
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    ... Вот так у меня...
    Прикрепления: 9840426.jpg (132.3 Kb)


    Сообщение отредактировал Vadimych - Пятница, 28.12.2012, 20:15
    korabelДата: Пятница, 28.12.2012, 23:27 | Сообщение # 238
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Спасибо всем за участие в дискусии. Я еще раз все праверил и переделал краспицы





    Прикрепления: 1492349.jpg (47.7 Kb) · 2979472.jpg (47.6 Kb) · 9017002.jpg (42.0 Kb)
    korabelДата: Пятница, 28.12.2012, 23:33 | Сообщение # 239
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Теперь мне интересно ваше мнение по поводу такелажа грота-рея.
    Бейфут и его тали



    Гардель



    Топенанты



    Прикрепления: 8914051.jpg (87.6 Kb) · 8499149.jpg (78.3 Kb) · 4329446.jpg (82.8 Kb) · 2962283.jpg (84.3 Kb)
    korabelДата: Пятница, 28.12.2012, 23:38 | Сообщение # 240
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    брасы





    рей-тали



    Прикрепления: 9977602.jpg (65.1 Kb) · 2040315.jpg (68.6 Kb) · 0742737.jpg (78.6 Kb) · 9392363.jpg (67.1 Kb) · 7222477.jpg (98.5 Kb)


    Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 28.12.2012, 23:51
    Поиск:

    Rambler's Top100