Спасибо конечно за совет. Но это судно второй половины 17 века и стиль барокко начинает уже напрягать голландских и немецких купцов. Время понтов и показухи проходит. Главным становится рационализм. Вы конечно Художник, а я просто судостроитель. Есть одно правило; " Чтоб не было п.....жу делай всё по чертежу"
Сообщение отредактировал korabel - Вторник, 18.09.2012, 22:42
Какое отношение погибь палубы имеет к ограждению бака. На палубе погибь есть, но она беря во внимание масштаб, не так заметна. Просто моделисты-художники преувеличивают ее наличие для визуального эффекта.
Сообщение отредактировал korabel - Среда, 19.09.2012, 07:16
Прямое. Ограждение повторяет линию палубы. Оно не может уменьшатся к середине и опять вырастать к борту, это просто противоестественно. Не говоря уже о потери прочности.
Если Вы настаиваете... приведите пример из судостроения, архитектуры....
и второе. Прямая линия ограждений бака и юта есть. Но это ХАРАКТЕРНАЯ черта кораблей 15-16 веков. Именно по-этому она так и РЕЖЕТ глаз на Вашем корабле 17-18 века
Всегда ваш.
Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 19.09.2012, 07:25
и что? все так строят..... а если и критикуют, то только чтобы кораблик получился еще более симпатичным и даже в чем-то более правильным тем более автора никто не насилует и не заставляет идти на поводу у критиканов - захочет, так использует совет, учтет замечание (или раскритикует его!) - а не захочет.....
тем более от критики легко уберечься - просто напишите честно в первом же сообщении, что критика не приветствуется и модель выставляется исключительно для всеобщего любования - никто и не покритикует ни разу ! (да и вряд ли что напишет....)
Долго не мог понять, чем цепляет форма. Теперь понял. Спасибо.
Посмотрите пост №557 фото №3 на верхних палубах где стоит леерное ограждение и командирская каюта, погибь есть.
Quote (ВЖВ)
Если Вы настаиваете... приведите пример из судостроения, архитектуры....
Я в интернете лузер, не могу вставить картинку, но я видел разное исполнение леерных ограждений можете сами посмотреть, а выдергивать фото которое соответствует вашему видению просто не корректно. И еще. Гнуть планширь по стойкам, это одно, а выгибать переборку из нескольких досок на ребро, это уже слишком.
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:21 | Сообщение # 70
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 446
Статус: Offline
korabel, По поводу погиби - ее наличие зависит от размера модели, тут я с вами согласен. Но что режет глаз на фото 4667851.jpg? Там ровно, а там выпукло. Так не бывает! Либо все ровно, либо все выпукло! Переделывать что-либо, судя по состоянию модели, уже поздно. Я бы вам рекомендовал учесть замечания при постройке следующей модели, и будет всем нам счастье - вам от правильности, а нам от приятности на нее смотрения.
За сим, с уважением и т.д.
Сообщение отредактировал poruh - Понедельник, 24.09.2012, 17:24
Ха, так наш-то корабль, слава богу, конец 17 века.
так именно про это и говорил ув. ждан буквально на пару постов выше!
Quote (ВЖВ)
Прямая линия ограждений бака и юта есть. Но это ХАРАКТЕРНАЯ черта кораблей 15-16 веков. Именно по-этому она так и РЕЖЕТ глаз на Вашем корабле 17-18 века
я просто чуток уточнил, что речь идет о САМЫХ верхних надстройках.... именно так... да!
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 25.09.2012, 13:37