Пятница
15.11.2024
03:44
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: moops  
    Bluenose II
    aviaamateurДата: Вторник, 03.01.2012, 22:40 | Сообщение # 31
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Ничего на палубу устанавливать не стал, по совету старших товарищей продолжаю поднимать борта, а также всё остальное...
    Прикрепления: 1367232.jpg (122.3 Kb)
    aviaamateurДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:51 | Сообщение # 32
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Ещё немного поработал, через неделю отпуск заканчивается...
    Прикрепления: 0698527.jpg (146.9 Kb)
    aviaamateurДата: Четверг, 02.02.2012, 22:31 | Сообщение # 33
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Сегодня на работе в обед попытался замутить тросомот.
    Прикрепления: 1792619.jpg (189.4 Kb)
    aviaamateurДата: Суббота, 04.02.2012, 22:11 | Сообщение # 34
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Собрал, сегодня попробовал в работе. Начало понравилось, финал не очень. Но трудности меня не остановят!
    Прикрепления: 0251243.jpg (52.4 Kb)


    Сообщение отредактировал aviaamateur - Суббота, 04.02.2012, 22:12
    aviaamateurДата: Суббота, 04.02.2012, 22:15 | Сообщение # 35
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Ещё добавлю, а то что-то не прошло...





    Прикрепления: 6745871.jpg (54.4 Kb) · 6544259.jpg (188.8 Kb) · 5023489.jpg (100.6 Kb)
    RoninДата: Суббота, 04.02.2012, 22:31 | Сообщение # 36
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    ...как у Вас всё аккуратно и цивильно biggrin получается, приятно посмотреть biggrin wink
    Boris2005Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:42 | Сообщение # 37
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Что-то глюки у меня....Вроде сегодня рекомендовал поставить дрель-отвертку на привод и в качестве груза бутылку пластиковую....
    ВЖВДата: Воскресенье, 05.02.2012, 04:33 | Сообщение # 38
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    Ещё добавлю, а то что-то не прошло...


    Сразу, "по горячим следам" smile

    То, что Вы показали, явно основа Вашего будущего канатного производства.
    Свита не в ту сторону.

    СЛЕВА_ НАПРАВО_ ВВЕРХ ....правильно.
    \тросовое плетение\

    СПРАВА_НАЛЕВО_ ВВЕРХ...это "кабельное" плетение, следующий этап.
    Успехов.
    ---------------------------------------------------------------------------

    Тросы "ТРОСОВОГО" плетения.



    Тросы КАБЕЛЬНОГО плетения.
    Плетутся из тросов "тросового" плетения.



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Воскресенье, 05.02.2012, 04:54
    aviaamateurДата: Понедельник, 06.02.2012, 22:01 | Сообщение # 39
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Борис! Эта Ваша рекомендация на МетФоруме была, это не глюки! Мотор с редуктором и патроном от шуруповёрта мне сегодня приятель пообещал, надо только до его корабелки дотопать. Про бутылку я не забыл, всё будет. Вопрос задам: имеет значение направление закрутки нити? Или она всё равно закрутится в нужном направлении?
    Boris2005Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:24 | Сообщение # 40
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Ну,вообще-то лучше продолжать в сторону ее закрутки.Но тут вылезут ревнители тросовой и кабельной свивки.А они делаются в разные стороны biggrin
    aviaamateurДата: Вторник, 07.02.2012, 20:40 | Сообщение # 41
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Спасибо, Борис! Так я и предполагал, нить ведь нет смысла раскручивать, а потом снова скнуручивать... Будем искать нужное направление! Да, сегодня установил элмотор на тросомот, подключил блок питания. На самых малых оборотах ток около 1 ампера, на побольше около 1,5.



    Прикрепления: 1029833.jpg (220.9 Kb) · 4887621.jpg (181.5 Kb)
    ВЖВДата: Среда, 08.02.2012, 08:44 | Сообщение # 42
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    Спасибо, Борис! Так я и предполагал, нить ведь нет смысла раскручивать, а потом снова скнуручивать...
    -----
    ------------------------------

    Это "удлинняет" процесс скрутки каждого каната на 20-30 секунд.

    Вы пускаете ЛЮБЫЕ нити в НУЖНУЮ сторону...
    и если они свиты в другую ...им надо 15 -20 секунд раскрутиться и начать движение закрутки в нужную сторону.


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Среда, 08.02.2012, 08:47
    OlegVeterДата: Среда, 08.02.2012, 08:58 | Сообщение # 43
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Это точно - проверено! hello
    aviaamateurДата: Среда, 08.02.2012, 22:06 | Сообщение # 44
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Понял, спасибо! Значит, не буду заморачиваться...
    aviaamateurДата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:57 | Сообщение # 45
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Сегодня с помощником ещё намотали немного...

    Добавлено (12.02.2012, 22:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (Ronin)
    приятно посмотреть
    Спасибо!
    Прикрепления: 0341543.jpg (91.9 Kb) · 5375766.jpg (131.3 Kb)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100