Суббота
27.04.2024
04:19
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26266
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Bluenose II
    Bluenose II
    ВЖВДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:12 | Сообщение # 46
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Интересно, а сколько прядей ?
    smile
    tvcatДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:13 | Сообщение # 47
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    3 стопудово
    ВЖВДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:51 | Сообщение # 48
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    А здесь ?
    smile


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Понедельник, 13.02.2012, 11:52
    aviaamateurДата: Понедельник, 13.02.2012, 22:24 | Сообщение # 49
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Уважаемые боцманы ВЖВ и tvcat! Вы внимательно читали эту тему? Вы видели конструкцию тросомота? Напомню, модель с наборным корпусом строю впервые, на фото тросомота явно видно, что более 3 прядей в него не заправить(стопудово!). Если возникнет задача построить тросомот для 4-х прядей, он будет построен, поверьте. Пальцы раздвигать перед юнгой не нужно... Извините, если резко.
    sudomekhДата: Вторник, 14.02.2012, 01:03 | Сообщение # 50
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    aviaamateur! Cтопудово красиво у тебя получается (а так как я академиев тросомотных не заканчивал, то мне до фени, в какую сторону намотано cry biggrin biggrin ) booze
    vadim55Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:36 | Сообщение # 51
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    А здесь ?

    а здесь больше на две похоже
    выглядин не как трос, с скорее как свернутые пружины.....
    издали возможно прикольно смотрится
    но не для мелких масштабов однозначно!

    Добавлено (14.02.2012, 01:36)
    ---------------------------------------------

    Quote (sudomekh)
    мне до фени, в какую сторону намотано

    намотка- это слишком неоднозначный вопрос!
    на линейниках часто даже ванты кабельной навивки ставили,
    а уже на фрегатах очень редко
    на бригах еще реже,
    а на более мелких корабликах все , вплоть до штаго было уже тросовым....
    опять же в разных странах по разному - вроде американцы больше кабельной работы канаты любили...
    от времени тоже мода зависила....
    короче, тема достойная хорошей монографии cool
    которой пока нет.
    ВЖВДата: Вторник, 14.02.2012, 11:23 | Сообщение # 52
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    aviaamateur,
    Пальцы раздвигать перед юнгой не нужно... Извините, если резко.


    Все с точностью до наоборот. smile
    Пальцы давно все в клею, перерезаны и перебиты
    захочешь, не раздвинутся !

    Я затеял разговор не случайно.
    На тонких канатиках я предлагаю завивать только ДВЕ пряди.
    Тонкие канатики при этом, смотрятся рельефнее и реальнее

    Посмотрите на мое фото.
    Там только ванты трехпрядные все остальное двух...
    почти,
    Отличить практически невозможно и
    такелаж смотрится красивее...лучше просматривается рельеф троса.

    А четыре пряди Вам никогда и не пригодится
    Это уже , как хоккей на траве и
    балет на льду ....извращение ! smile

    Добавлено (14.02.2012, 11:23)
    vadim55
    ---------------------------------------------
    Quote
    намотка- это слишком неоднозначный вопрос!
    ...
    от времени тоже мода зависила....
    короче, тема достойная хорошей монографии cool


    Не надо никакой монографии.
    Вы сами прекрасно все здесь и обьяснили .

    Мотайте ВСЕ слева -направо -вверх и НЕ ОШИБЕТЕСЬ !
    тросовое кручение.
    Ну, а если очень захочется......
    то самые толстые канаты штаги ...ванты ..
    можно скрутить кабельными ....
    справа-налево-вверх.

    Вот и все !

    Вы все прекрасно обьяснили.


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 14.02.2012, 11:24
    aviaamateurДата: Вторник, 14.02.2012, 20:07 | Сообщение # 53
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Всем большое Спасибо! Всё стало понятно и просто. В общении. Сегодня собрал вот такой станочек, есть горизонтального исполнения, но и такой не заржавеет.
    Прикрепления: 1797292.jpg (146.2 Kb)
    tvcatДата: Вторник, 14.02.2012, 20:14 | Сообщение # 54
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    По мне так, важнее шлифовалок разных для моделизма нету инструментов.
    Никуда без них. И горизонтальных и вертикальных. biggrin
    aviaamateurДата: Среда, 15.02.2012, 21:40 | Сообщение # 55
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Это точно! Я сегодня раздобыл чугунную детальку для корпуса шпинделя сверлильного станочка. Давно этот проект замутил, в чугун всё упиралось. Позже выложу фото, что получается...
    aviaamateurДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:39 | Сообщение # 56
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Вот что получается, если льняным маслом пройтись по корпусу. Мне понравилось, а на грушу зря косился, нормально выглядит древесина.
    Прикрепления: 8062195.jpg (115.3 Kb)
    stell33Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:13 | Сообщение # 57
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Искал я искал льняное масло- нет его в магазинах. только подсолнечное и левое оливковое.
    Взял воск (натуральный или нет - не знаю), расплавил в "бане" и, для эксперимента, налил туда "бальзам пихтовый", применяемый в медицине для фиксирования микроскопических препаратов на стеклах, благо есть где взять.
    Нанёс в горячем виде на дерево, размазал кисточкой, одновременно грея феном - был приятно удивлён: впитывается в дерево мгновенно, сохнет быстро, не блестит, придает благородный цвет и пахнет елкой.
    ВЖВДата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:24 | Сообщение # 58
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    Искал я искал льняное масло-


    Лампадное масло. В любой церковной лавочке.
    Тоньше и мягче льняного.

    ----------
    Воск настругать в скипидар .через несколько часов готовый прозрачнейший, "жирнейший" расвор..
    Сам получится, делать ничего не надо.
    Только емкость с раствором плотно закрыть..


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Воскресенье, 18.03.2012, 22:26
    stell33Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:30 | Сообщение # 59
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    Лампадное масло.

    Они там продают ТРАНСФОРМАТОРНОЕ масло. Знаю 100%.
    штурманДата: Понедельник, 19.03.2012, 05:16 | Сообщение # 60
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    в аптеке не пробовали у него действие такоеже как у касторки только мягче.
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Bluenose II
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100