Воскресенье
19.01.2020
10:19
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 552/24762
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Линейный корабль.Англия 18 в.(тип HMS Victory)на базе кита
    Линейный корабль.Англия 18 в.(тип HMS Victory)на базе кита
    fortresДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:00 | Сообщение # 16
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 985
    Статус: Offline
    Да, Вадим, я в курсе biggrin
    Но где-то на форумах я видел, что некоторые товарищи лепят бархоуты не по правилам, а по линии пушечных портов - оно хоть и не правильно, но визуально смотрится более органично и зрителю-дилетанту (а я как раз на такого и рассчитываю) нравится больше...Не станешь же к модели прилагать брошюру об устройстве корабля...
    Кроме того, как я уже упоминал - у меня был напряг с обшивочным материалом...По честному, бархоуты надо было вообще клеить той же рейкой, что и обшивка,просто удваивая их число в нужных местах...
    Ну и по покраске - я изначально не собирался красить модель (во всяком случае - свести окрашеные места до минимума.Так что темные "бархоуты в какой-то мере имитируют эти самые черные полосы ...Кстати, я где-то слышал, что и желто-черная окраска и обшивка медным листом днища впервые применена именно на Виктори, с подачи Нельсона...А уж потом введена решением Адмиралтейства...
    fortresДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:12 | Сообщение # 17
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 985
    Статус: Offline
    пользуясь посветом в инете подгружу еще несколько фото.

    Мне, наконец-то, прислали недостающую фототравленку и я смог закончить вход в салон и установить штурвал с нактоузом.



    Продолжаю дооформлять борта.Заменил чересчур толстые и рыхлые "бархоуты" из осиновой рейки на шпон, которым обшивал киль и перо руля...Из бамбуковой рейки изготовил новые ступени бортового трапа и направляющие для шлюпок...решил заменить литые наличники бортовых люков на самодельные деревяные (есои срастется с фотоаппаратом - завтра покажу)





    Кроме того, параллельно делаю палубную мелочевку: трапы, лафеты для пушек ахтердека, саллинги, эзельгофты....Оно и упражнение, и проверка возможностей, и ...дерево все таки не металл !

    Прикрепления: 1215595.jpg(131.9 Kb) · 8795323.jpg(187.5 Kb) · 7359583.jpg(164.5 Kb) · 1979634.jpg(122.5 Kb) · 6041737.jpg(199.8 Kb)
    vadim55Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:55 | Сообщение # 18
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    а комигшсы не высоковаты? (на верхнем фото)
    я бы укоротил, сделал пониже - в оригинале они не выше десяти см.
    такой высоты как у вас, комингсы обычно делают только на нижних палубах - кура вода заливать может, а навеху совсем низенькие
    причем цвеовая гамма решеток на виктори не совсем стандарьная - нетипично светлые решетки и темно-коричневая рама (хотя может потому как новодел...)


    Сообщение отредактировал vadim55 - Воскресенье, 11.09.2011, 23:58
    sudomekhДата: Понедельник, 12.09.2011, 00:40 | Сообщение # 19
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1722
    Статус: Offline
    ...на грузовых судах комингсы высоковаты...на кораблях- не знаю biggrin .....не особо нравятся петли руля...ну уж дюже крупновастыми гвоздями пришпандолено...изящности хочется biggrin smile
    vadim55Дата: Понедельник, 12.09.2011, 07:50 | Сообщение # 20
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    стилизация, однако.....
    как копия, модель явно уже не получается, остается исполнить ее как чисто художественное произведение, а тут стилизация весьма к месту.
    но тоже меру знать надо, в пределах рузумного
    и .... руководствуясь рррреволюционной правосознательностью!
    fortresДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:13 | Сообщение # 21
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 985
    Статус: Offline
    Повторюсь (из первого поста)

    "С учетом особой популярности на форуме "исторической достоверности", я не смею утверждать, что строю модель английского 104-х пушечного линейного корабля HMS Victory, поскольку мною делаются некоторые изменения и отступления в конструкцию отдельных элементов оригинальной "HMS Victory", находящегося в сухом доке Портсмута.
    Для "модель-корректности" я именую свою работу:
    "Модель 104-х пушечного линейного корабля,Англия 18 в.(тип HMS Victory)на базе кита от фирмы Mamoli" масштаб 1:150. "

    За гвозди на петлях - сам вижу...но пока не нахожу элегантного рещения - прибил обрезаные штатные гвоздики...можно было бы просто срезать шляпки, но супер-клей-гель (типа цианокрилата) почему-то плохо пристает к металлу...так что гвоздики еще и "работают"...А обтачивать кажную шляпку - себе дороже !

    Уточните, будь ласка - шо за комингсы Вы имеете ввиду ?
    Ежели обрамление "адмиральского" люка - так я его по фото и чер...пардон сборочному эскизу делал...

    ежели на кватердеке - так там еще не дороаботано
    Прикрепления: 9989507.jpg(140.8 Kb)
    fortresДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:15 | Сообщение # 22
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 985
    Статус: Offline
    Хотя, пожалуй соглашусь, что высоту комингса надо убавить...но я его еще и не дорабатывал...так - обозначил только...

    Кстати, вы открыли мне мои "замыленные" глаза...вот перед глазами сборочные эскизы и схемы...а вот фото...а разницы в размерах я не замечаю...стыдно-с ! biggrin
    vadim55Дата: Понедельник, 12.09.2011, 16:00 | Сообщение # 23
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    За гвозди на петлях - сам вижу...но пока не нахожу элегантного рещения

    такое решение уже давно существует!
    на узеньких петельках "гвоздики" точнее шляпки гвоздей, можно просто накернить
    изнутри - типа как на чеканке biggrin
    смотрится изумительно - и чище и масштабнее натуральных гвоздей!
    а если петли почернить и чуточку пройтись по "гвоздям" шкурочкой - до легкого блеска, то тогда просто как живое смотрится!
    и сделать самому (маленьким молоточком и иголочкой) на полосках латуни попроще даже, чем сверлить отверстия и гвозди туда совать.... angry
    fortresДата: Понедельник, 12.09.2011, 16:36 | Сообщение # 24
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 985
    Статус: Offline
    Ох вы, Вадим, и искуситель ! biggrin
    Бог его знает ! Я этот способ давно знаю, но в этом случае мне придется делать новые петли (эти посверлены) и потом, клей чего-то хреново прихватывает металл (хотя, в принципе, это ж чистый декор - я перо на металлические штифты посадил...)
    Кстати, чем все же закончилось про вулинги и бугеля на фишах ? Я вот тоже намерен мачты до ума доводить, а то уж больно простенькие, даже энтих самых бугель-вугелей не предусмотрено? cool ..
    vadim55Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:15 | Сообщение # 25
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    проблемы с мачтами на ранних фрегатах,
    а с виктори разве есть проблемы?
    мачты на ней конструкционно простенькие.....
    вулингов (тросовых) просто нет,
    стоят себе железные бугеля и все под фишу переднюю ныряют biggrin
    сама же фиша ровная и плоская, достаточно неширокая (относительно толщины мачты)
    - в анатомии хорошие картинки, да и фоток реальных море.....
    fortresДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:50 | Сообщение # 26
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 985
    Статус: Offline
    Я имел в виду ваш спор на Верфи...
    По Анатомии (у меня хреновая копия или она такая и есть - все линии как пунктиром) я рассмотрел, что бугеля (ессно железные) стоят через один - то под фишей, то над ней...
    сама фиша на оригинальной Вике почти прямоугольная по переднему срезу и вообще стоит поверх бугелей...единственное - меня интересует длинна - по отношению к мачте...или это довольно призвольная величина ?
    Прикрепления: 7312665.jpg(325.9 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Понедельник, 12.09.2011, 17:55
    vadim55Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:18 | Сообщение # 27
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    я и говорю - спор о ранних фрегатах шел,
    там непоняток море - информация противоречивая да и период как раз переходной....
    а на виктори особых непоняток нет (с мачтами)
    и фотки... и чертежи (у меня анатомия тоже хреновенькая, но разобрать можно - ВСЕ бугеля под фишей! - снаружи она "чистая")
    а длина.... как раз до кофель-нагельных планок, что перед мачтами стоят!



    Прикрепления: 6446405.jpg(58.6 Kb) · 0602277.jpg(43.4 Kb)


    Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 12.09.2011, 22:23
    fortresДата: Вторник, 13.09.2011, 08:58 | Сообщение # 28
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 985
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    а длина.... как раз до кофель-нагельных планок, что перед мачтами стоят!

    Вот это - фэнкс !
    А то сам не досмотрел, и икак не мог сформулировать...Да и с наглядностью - слабовато: гляжу то, что найду в инете, гляжу с экрана (принта нет, а сына не допросишься - на работе у них строго), а глаза уже не те...Ну и книги - вот прочитаю в каком -нибудь форуме - отыщу по ссылке...потом пока скачаю ( опять же -не ас я в этом деле, да и вообще, лишний раз в кнопочки не тычу, потому как комп на меня реагирует неадекватно - сын в шоке ! biggrin говорит - такого не бывает...а я просто при нем кнопочку-тыць! и нате вам ! surprised ) отак ! biggrin мне как-то проще-пощупать, своими глазами глянуть...и руцями, руцями...сделать !

    Кстати, вчера попробовал: вынул гвоздик с петли пера руля и в ту же дырочку вклеил обрезок медной проволочки - 0,8...сегодня зачищу - по идее будет выглядеть более достоверно чем шляпки от гвоздей


    Сообщение отредактировал fortres - Вторник, 13.09.2011, 09:00
    fortresДата: Вторник, 13.09.2011, 09:03 | Сообщение # 29
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 985
    Статус: Offline
    я гляжу - Анатомия и у вас какая-то "затертая"...я б за такие файлы руки выдергивал (неужели. размещая такой серезный проект, тяжело было хоть чуток поработать с изображениями (это я не вам)) cool
    Boris2005Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:31 | Сообщение # 30
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2964
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    вынул гвоздик с петли пера руля и в ту же дырочку вклеил обрезок медной проволочки - 0,8...сегодня зачищу - по идее будет выглядеть более достоверно чем шляпки от гвоздей


    Вот это правильная мысль wink
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Линейный корабль.Англия 18 в.(тип HMS Victory)на базе кита
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100