Окошки и мне не нравятся (а что вы хотите от офсетной печати на глянцевом картоне)...На сегодня я бы сделал и оконные рамы из бамбука...да и само литье на корме заменил бы самостроем, но уже нету ни времени ни отдельных материалов...думаю, что спонсору и в таком виде понравится, а я по-просту обогатился знаниями, опытом и (даст бог) будет еще модель - буду строить совсем по-другому...Я бы вообще с нуля делал бы совсем не так, как сделано...но отрицательный результат - то же результат
Не совсем так, Михаил... Огромное спаибо за высокую оценку.Но... Я остаюсь при своем мнение о том, что для моего "проекта"- "линии сувенирных моделей" - киты предпочтительнее, по-скольку обеспечивают экономию времени и затрат на поиск и подготовку материалов. Что же до самого процесса постройки модели, то я пришел к выводу, что даже при сборке кита необходима серьезная "теоретическая" подготовка: изучение чертежей оригинала (я не имею ввиду то, что вложено в коробку с китом), схем. фото, других моделей; проработка конструкции узлов и деталей, выстраивание плана работы и т.д. Собирая Виктори я постоянно сталкивался с необходимостью - возвращаться назад, ибо своевременно не продумал ту или иную деталь, не посмотрел - как она выглядит "в натуре"...Что и не удивительно, ведь начав сборку кита я только потом пришел на форумы и начал подбирать фото и чертежи... По сему я и утверждаю, что следующая моя модель (ежели будет) будет китом...но подход к постройке будет совсем иным... Хотя и нынешнюю модель сложно назвать китом - порядка 80% сделано своими руками и по собственным "разработкам", заменены почти все литые детали, конструкция кардинальным образом доведена до соответствия оригиналу...
Сообщение отредактировал fortres - Пятница, 11.11.2011, 19:21
Наконец-то появилась возможность показать ход работ...
Начато оборудование верхних палуб
Полностью переделана верхняя часть борта от трапа до кранбола, включая фальшборт фордека (Мамоли предлагал тупо - ботик, вдоль которого понатыканы литые кнехты)
Для верхней палубы изготовлены деревяные лафеты на орудия (взамен "родных" литых)...Каронады оставил литые...Планируется еще обвязка орудий (брюки и откатные тали)
Пользуясь случаем, решил "увековечить" работы, которые делал мой сын в 12-ти летнем возрасте (по собственной инициативе) из чертежной бумаги... А то ведь итак уже гибнут... Это галеон и барк "Седов"
..из бумаги тоже можно строить, и обшивку ровную делать..надо лишь между шпангоутами пенопласт закладывать и будет вам монолит ..а сын молодец, особенно по "Седову" показал усердие , если не сразу то в дальнейшем займётся судомоделизмом...100 % детские стремления..они на всегда, могут и в 50 лет "тукнуть"
Наконец-то появилась техническая возможность - показать состояние моего проекта. Я закончил корпусные работы и перешел к такелажу и рангоуту.На сегодня установлены бушприт и фок-мачта, обтянуты штаги бушприта.Начата обтяжка фок-вантов.
И еще... Качество фото, конечно, не высокий класс - с одной стороны - это телефон (хотя и крутой) с другой стороны - требования форума заставляют уменьшать разрешение фото раз в 10 и применять повышение резкости...вот и выходит как под микроскопом: вылазят пылинки и трещинки коих невооруженным глазом и не заметишь...
По вантам - по 11 на фоке и гроте, по 6 - на бизани с каждого борта.
Спичка стандартная
Пушки...увы, стволы штатные, из кита...литые, с покрытием под бронзу...лафеты делал сам...с обвязкой чуток перемудрил...хотя длина брюка соответствует...хотел пушечные тали сделать, да прикинул, что и перегрузят они модель и качественно сделать такие мелочи - не удастся...