Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:00 | Сообщение # 31
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 27
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Вы так дружно на строителя Востока набросились, что ей-Богу, всякое желание отпадет постить фото постройки! Особенно меня умилила дискуссия о пушках и лафетах на закрытой батарейной палубе... Болты с головками впотай... круто! Все всё до тонкостей знают. Теоретически, главным образом... И только Саша Дидух сделал нормальный пацанский ход: прислал чертежи карронады, из которых все очевидно и которые лишают некоторые комментарии всякого смысла. Ну, ладно, простите покорно, я всё это сказал (ну, в смысле, написал) не со зла. Никого, поверьте задеть и оскорбить не хочу.Просто стало чуток обидно за коллегу Кузьмича. Он, конечно, мог бы ответить: "да не-е, пацаны, чего там, давайте, критикуйте, я завсегда рад!..." да и любой из нас на его месте так бы сказал. На мой скромный взгляд, модель строится ПОКА ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО СЕБЕ!!! Реально критиковать Штурмана пока не за что, а провал в корпусе действительно, легко устраним. Но у меня к коллеге Штурману вопросец назрел; и не из рраздного любопытства, а по той причине, что я тоже делаю модель "Востока" в М !:72. Вопрос такой: окна на гакаборте как собираетесь делать? Методом наклеивания изготовленной имитации? У Вас на фото прорезей под них не наблюдается... Если посмотреть чертежи Лучининова, то там достаточно понятная и характерная конструкция вырисовывается. Суть ее - рамы окон глубоко "утоплены" в массив гакаборта и, похоже, такая же ситуация с крайними фальшивыми окнами...
Сообщение отредактировал supostat - Понедельник, 05.12.2011, 00:01
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 10:29 | Сообщение # 33
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Это не называется "набросились",это называется желание ,чтобы у собеседника получилась ХОРОШАЯ модель.Гораздо хуже,когда в готовое любой желающий будет тыкать пальцем и кривить губы.Хотя сам и такого никогда не сделает.
Вам трудно возразить, уважаемый Boris... И особенно Вы правы в том, что оплошности легче и удобнее устранять вовремя. Дорогой дружище Саша, Ваш покорный слуга "клюнул" не столько на "Восток" (хотя прототип действительно чертовски красив и не менее прославлен), сколько на скромную премию, которую обещает Музей Мирового океана в Кёнигсберге за его модель...
Сообщение отредактировал supostat - Четверг, 08.12.2011, 00:12
"да не-е, пацаны, чего там, давайте, критикуйте, я завсегда рад!..." да и любой из нас на его месте так бы сказал.
доброго времени суток всем.с новым годом .был отлучён от компа так как сын из армии пришёл да и работы подвалило спасибо на добром слове. критика всегда хорошо заставляет думать. несколько фоток конечно не бог весь што но всёже может кому и пригодится
Интересный ход работы... Позвольте, уважаемый Штурман, задать несколько вопросов: 1. Я не вижу на Вашей модели выступов бархоутов. Они не предполагаются? 2. Техника выполнения подштульцев весьма любопытная..., но не усложняете ли Вы себе дело? Не проще ли набрать их из нескольких горизонтальных слоев-плашек с подгонкой каждого "по месту"? Я делал именно так и на одну сторону у меня уходило по полтора часа; причем я, признаюсь, работаю дома "на коленке". 3. Цветовое решение корпуса останется в натуральном дереве? Я выскажу исключительно свое личное мнение, но значительная часть эстетики русского парусника этой эпохи именно в строгом черно-белом решении при наличии столь же строгого и в то же времяч изысканного декора... 4. Вы не прорабатываете швы между "досками" обшивки, ибо обшивка цвета красного дерева на Вашей модели, похоже, уже лицевая. Поверьте, это сильно ослабляет общее впечатление от модели, хотя на словах может показаться совершеннейшим пустяком... Чтобы не показаться голословным критиком, намерен в ближайшем будущем создать в этой теме форума альбом постройки своего "Востока", ибо Вы, безусловно, правы насчет полезности критики. С искренним уважением и пожеланием успехов.
добрый день (надеюсь) увж.supostat попробую ответить на ваши вопросы 1.бархоуты будут но позже 2.штульцы-не сложнее чем из плашек зато погонять особо нечего . и тоже на колене хотя на работе 3.с эстетикой согласен.но более тёмного дерева у меня нет. 4.ничто не вечно под луной.поэтому лицевая легко может превратится в черновую и наоборот.проработать швы работая со шпоном проблематично с уважением и пожеланием успехов. буду ждать вашего "востока" ибо всё познаётся в сравнении