шпаклевка - да! в принципе нормальное решение проблемы и укрепит корпус и жесткость придаст и все полости заполнит.... и тут не в цене дело - нужно брать шпаклевку, что наверняка безусадочная чтобы потом "не потянула" и адгезия хорошая была.
а безусадочные обычто те, что двухкомпонентные - которые не на воздухе сохнут поверхностно, а всем объемом, при наличии катализатора. такой шпаклевкой можно сразу весь корпус обработать и высохнет быстрее обычную придется тонкими слоями наносить и каждый слой сушить долго хотя и это не проблема - просто времени больше займет
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 28.01.2012, 13:41
Ухх... наконец то приехал в выходные... и продолжил строительство..нашел нормальный пенопласт заполнил шпации..и чуть чуть отшлефовал.. во время поездки раздобыл тоненькую фанеру, примерная ширина 1-1.2 миллиметра..широной 10-11 см..длинна 50-70 см.. вот для примера сфоткал 3 куска
Добавлено (21.02.2012, 23:25) --------------------------------------------- все ли нормально? или есть недочеты? жду комментариев
приехал к дяде.. гостил гостил, и решил зайти к нему мастерскую..и там оказалось этого добра много, ну я и набрал себе:) и у меня вопрос... какой ширины делать реечки под обшивку, и какой ширины реечки на палубу
На деревянных судах доски шпунтовых поясьев, поясьев в районе ватерлинии и шпангоуты изготовляли только из дуба, остальные поясья — из дуба, вяза, сосны, тика и др. Размеры досок зависели от способа постройки и размеров судна; длина равнялась 6—8 м, ширина—10—25см.
Добавлено (22.02.2012, 00:18) --------------------------------------------- он же о палубе:
На старинных судах толщина настила палубы и бака зависела от типа судна и веса устанавливаемых орудий.Обычно толщина досок нижней палубы — 5 дюймов (около 12,5 см), а каждой последующей палубы на один дюйм меньше (4 дюйма — для второй, 3 — для третьей и т. д.).
Вам, прежде чем обшивку клеить, надо еще, судя по фото, с "болванкой" работать - убирать ступеньки и впадины...короче шлифовать...а может и шпатлевать...хотя бы местами... А то теряется сам смысл забивки шпаций пенопластом !
На деревянных судах доски шпунтовых поясьев, поясьев в районе ватерлинии и шпангоуты изготовляли только из дуба
согласно финчаму все как рах наоборот - под бархоутом дуб, а ниже сосна и прочее.... и объясняет почему......
Quote (F@ust)
он же о палубе:
На старинных судах толщина настила палубы и бака зависела от типа судна и веса устанавливаемых орудий.Обычно толщина досок нижней палубы — 5 дюймов
курти какие корабли ввиду имеет - линейныен, фрегаты, бриги, или какие-либо каракки? что занчит "на старинных судах" - какого века-то?
5 дюймов на палубе.... это прям титаник какой-то! слонов там перевозить из индии? опять же согдасно финчаму, даже на линейниых кораблях толщина нижней пвлубы было 4 дюйма.... на остальных гораздо меньше а тут ваааще "золотая лань" которая габаритами чуть больше корабельного баркаса или тендера какие уж там 5 дюймов..... не смешите!
Я нашел и скачал в интернете енигу Хоккеля "Чертежи судов 16-17 веков", где один из разделов посвящен Лани (правда там более - рассуждения, основаные на изучении исторических сведений и старинных гравюр)...Увы - в скачаной мною копии из приложений, оговоренных в оглавлении присуствуют только две схемы такелажа... (но возможно - стоит поискать) Но речь не об этом. исходя из факта существования данной книги все вопросы , связаные с Ланью следует изучать скорее по Хоккелю, а не Курти... Увы, В книге "Постройка моделей судов 18-17 веков" пан Хоккель не уделяет внимания ширине досок палубного настила, хотя подробно дает размеры рангоута и такелажа...Единственное упоминание о размерах обшивочного материала - при обшивке днища в масштабе 1:50 надо брать планку шириной 6-8 мм... может отсюда есть смысл перейти к ширине досок палубы ?)
Кстати, для ясности - 1 дюйм - 2,54 см 5 дюймов - около 12 см, что в масштабе 1:50 - 2,4 мм
Сообщение отредактировал fortres - Среда, 22.02.2012, 18:59
Чего й то я не пойму, об чем спор? Ведь на чертеже той же "Лани" показано количество досок обшивки и палубы и корпуса. Да разделите ширину палубы на количество досок и получите ширину доски палубы. То же и с корпусом...
Михаил, сомнительный метод расчета у вас. Мало ли сколько линий на чертеже кто провел. У некоторых чертежей сообще нет схемы палубной раскладки. Как говаривал Мюллер - верить никому нельзя. Но, как считают некоторые гуру и спецы, ботинок матроса 43 размера перекрывал поперек 1.5 палубной доски. Из этого следут, что ширина доски 5-6 дюймов где-то. (этот метод тоже не менее сомнительный). Про этот период кораблестроения, вообще ничего конкретного сказать нельзя. - Лань - интриги, расследования, наговоры!
...нет,нет не спор, но очень ценное и нужное расследование ...палубы с различной шириной настила, глазом воспринимаются по разному, т.е. мозг моментально воспроизводит масштабность и выдаёт "Верю!" или "Не верю!" ...я это давно заметил, и уже решил, что следующая модель будет с палубной доской мах 3 мм. но вот её-то как раз и нет в интернет магазинах...всё 5 да 6 мм. ..и такой детальный анализ нужен по всем узлам и деталям ..мы же исследователи а не "тупо по чертежу" Кстати всех с ПРАЗДНИКОМ!!!