Добавлено (10.10.2012, 15:49) --------------------------------------------- Ну вот, бабушка, и Юрьев день. Китайцы впереди планеты всей! Вопрос к профессионалам, просьба не "обижаться" другим, стоит ли заказывать данный КИТ. Прежде, чем ответить,... просьба, внимательно просмотреть фото, особенно, что касается декора, выполненный в тике. Валентин, гарантировал, что брака не будет, и ссылки, со сноской на "Верфь на столе" - http://shipmodeling.ru/shop/category/10/section/300/product/48768 http://gallery.shipmodeling.ru/main.ph....Index=1
Сообщение отредактировал kiv149 - Среда, 10.10.2012, 18:53
Николай, как в воду глядишь. ... Поставил фордуны марса, а закрепить ход.концы, по правилам, не удалось,... борт слишком высокий . Пришлось за вантины завести.
kiv149, я не знаю правильного перевода с немецкого термина "fisсhtakel", но как я понял, изображенная снасть - некая таль для подъема якоря на малых судах (типа шхун) и применима ли эта схема для фордунов в случае с СДБ - большой вопрос. А Вы не пробовали увеличить расстояние между блоками на фордуне?
Сообщение отредактировал nickras - Среда, 10.10.2012, 14:01
Браво! admin, подчистил тему. Но, для Всех тех ребят, кто не только смотрит в рот метрам, повторюсь: -"Ну, что козлы прорезались. А, я думал, что будите спать,... до второго пришествия. Теперь каждому по серьгам. "ВЖВ" - долгих лет жизни.... Михаил, ни чего личного. Борис, зачем я был в тебя такой влюблённый. Ну, и "чемпиону" великовозрастному, рекорды надо ставить в спорте, а в моделирование, кроме геморроя, вряд ли что заработаешь.
Игорь, ну зачем так эмоционально? Мэтры могут и обидеться и перестанут давать советы по "фордунам марса" (и правильно намекнули на на неправильность этого термина)... Нужно уважать собеседников А китайцы молодцы. Но даже в этом наборе наверняка что-нибудь можно улучшить. Мне в глаза бросилось односторонность флага и якоря, которые нужно переделывать. Видимо есть и другие недочеты.
"стел", с марса не падал, а вот ранения имею, ещё в первую "чеченскую" получил. Надеюсь, что вы такими "наградами" похвастать не можете. "Мэтры", на то и "метры", чтобы обижаться, а на обиженнных (опущенных) во... . Николай, в этом "наборе" надо полностью строить такелаж. Если блоки и канаты делать не своими руками, то ещё тысяч 50 уйдёт... на закупки. Вообщем тысяч в сто обойдётся. ... Меня смущает другое, его величина , полтора метра... не хило .
Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:07 | Сообщение # 100
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Quote
Николай, в этом "наборе" надо полностью строить такелаж. Если блоки и канаты делать не своими руками, то ещё тысяч 50 уйдёт... на закупки. Вообщем тысяч в сто обойдётся. ... Меня смущает другое, его величина , полтора метра... не хило .
Ну 100 не 100 а 37800+6803=44603 по ценам "Верфи" не считая доставки. 6803 руб. - это цена дополнительного набора с рангоутом и такелажем от тех же китайцев (там есть и блоки и канаты и паруса). (см. http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/300/product/48773) Еще, конечно, придется докупить (или сделать самому) кое-какие мелочи и лако-красочную продукцию, но, как мне кажется, это уже не фатально. А размерчик - так это зависит от наличия места, куда можно поставить готовую модель. Так что уж сами смотрите... У меня, например, даже под галеон "Грифон" места в квартире едва хватит
Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:26 | Сообщение # 101
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Николай, уверяю тебя, уйдёт не меньше сотни. Есть "опыт" с Батистой. А китайский такелаж за шесть с копейками... в топку. Ставить есть куда, проблема в другом, качество декора, при таком масштабе, резка, а скорее всего фрезерование, должно быть на высоте. Дёмин, уверяет, что всё на высшем уровне. Но, как говорится: "Свежо питание, да серится с трудом". Вообщем посмотрим, на следующей недели вылетаю в Первопрестольную, заеду и в Зеленоград.
Сообщение отредактировал kiv149 - Четверг, 11.10.2012, 09:26
Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:43 | Сообщение # 102
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
kiv149 Ежели не ошибаюсь, то фиштакель, который вы показали на рисунке - одна из разновидностей грузового таля для подъема чего-то из-за борта...во всяком случае с немецкого :фиш-так и есть фиш, а такель - вооружение (оборудование) или тали... Что же до фордуна, то по немецки фордун - pardune По Марквардту, к концу 17 века "фордуны стеньг продолжали крепить в железных оковках на борту или как последний конец на руслене"
Сообщение отредактировал fortres - Четверг, 11.10.2012, 09:55
Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:50 | Сообщение # 103
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Quote
А китайский такелаж за шесть с копейками... в топку.
Ну почему сразу в топку? Судя по картинкам - вроде вполне. Конечно руками пощупать - самое оно. Расскажешь о впечатлениях? Правда не знаю, сможешь ли увидеть главный набор - у Валентина в наличии для продажи только такелаж.
Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:55 | Сообщение # 104
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Константин, отвечу Вам с большим удовольствием, т.к. ... И сразу же перенесу мой ответ к Вашим же пояснениям по поводу фордун: http://modeli3d.ru/forum/40-341-55
Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:59 | Сообщение # 105
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Quote
По Марквардту, к концу 17 века "фордуны стеньг продолжали крепить в железных оковках на борту или как последний конец на руслене"
Игорь, может быть это и есть выход из положения - вставить в планширь рым (обязательно так чтобы он попал в топтимберс) и к нему и прикрепить этот фордун? Еще мне не нравится, что у тебя этот фордун пересекается с вантою. Надо бы закрепить фордун левее вант. Впрочем не знаю, я пока не копал вопросы такелажа и знаком с ним весьма поверхностно.
Сообщение отредактировал nickras - Четверг, 11.10.2012, 10:01