Воскресенье
17.12.2017
19:40
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 537/24024
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2153
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 5 из 8«12345678»
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Такелаж СДБ от ДА (Не претендуя на эксклюзив)
    Такелаж СДБ от ДА
    kiv149Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:35 | Сообщение # 61
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    ...

    Хотелось бы услышать мнение проф.мастеров по поводу уборки парусов. Правомерно ли, свисание шкотовых углов паруса на бовен-рее?





    Прикрепления: 9120310.jpg(258Kb) · 7987627.jpg(273Kb) · 8321169.jpg(276Kb)


    Сообщение отредактировал kiv149 - Суббота, 25.08.2012, 18:36
    kiv149Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:58 | Сообщение # 62
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    "vadim55", поправки в деталях (см.фото) smile ; кницы под планшир балкона и топтимберсы под фальконеты.

    Добавлено (25.08.2012, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Ув. admin, где, в каком месте, настраиваются превьюшки на ссылки фото с parus(а), или это только для проверенных юзеров?!







    Прикрепления: 0276734.jpg(237Kb) · 2351186.jpg(219Kb) · 1711009.jpg(196Kb) · 6723910.jpg(201Kb)
    Boris2005Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:09 | Сообщение # 63
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2920
    Статус: Offline
    Вполне культурная работа.Надо посмотреть целиком.По поводу бовена только одно мне стало не по глазам: шкоты тоньше/значительно/ лик-троса.Но можно это мнение в расчет не принимать.
    kiv149Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:45 | Сообщение # 64
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Борис, мнение Ваше важно. Лик-трос толщиной =0.60мм, а шкотовы =0.65. Я об этом думал, видимо, поставлю 0.8мм (беж.), как нижние ванты, но это позже. Тем-более, в кренгельсы, шкоты заведены простым кнопом.
    Все будет зависеть от "смотрибельности" шкотов грота и фока, а на их фоне и их галсов.
    tvcatДата: Суббота, 25.08.2012, 20:42 | Сообщение # 65
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    Я думаю, углы с блоками все таки свисали свободно. Запасовывать внутрь бублика шкотовые углы чё то геморойно слишком. Ано мне нада?
    kiv149Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:34 | Сообщение # 66
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    Я думаю, углы с блоками все таки свисали свободно. Запасовывать внутрь бублика шкотовые углы чё то геморойно слишком. Ано мне нада?

    "tvcat", я с Вами согласен. Более того, думаю, что свисающий шкот.угол зависел от длины рея и высоты самого паруса. Отсюда и разночтения в годах построения кораблей XVI-XVIIвв.
    Делают все так, как красивше ...
    moopsДата: Суббота, 25.08.2012, 21:51 | Сообщение # 67
    Ранг 7
    Группа: админ
    Сообщений: 758
    Статус: Offline
    Quote (kiv149)
    Ув. admin, где, в каком месте, настраиваются превьюшки на ссылки фото с parus(а), или это только для проверенных юзеров?!


    необходимо использовать в сообщении код $IMAGE1$ для первой картинки, $IMAGE2$ для второй и т.д. А вообще-то - http://parus.ucoz.lv/forum/17-27-1
    kiv149Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:22 | Сообщение # 68
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Quote (moops)
    необходимо использовать в сообщении код $IMAGE1$ для первой картинки, $IMAGE2$ для второй и т.д. А вообще-то - http://parus.ucoz.lv/forum/17-27-1


    Сенькью, вери мач! В русской транскрипции!
    kiv149Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:33 | Сообщение # 69
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Quote (korabel)
    У вас я понял готова только бизань-мачта. У меня несколько замечаний только по такелажу: 1. Крюйс-брасы должны идти к грот-мачте, а не на нок бизань-рю, нет бегин-брасов.

    "korabel", просьба прокомментировать брасы крюйселя, "уходящие в корму", на галеоне "Васа" данного рисунка:

    Добавлено (26.08.2012, 14:45)
    ---------------------------------------------
    Quote (moops)
    необходимо использовать в сообщении код $IMAGE1$ для первой картинки, $IMAG...

    Ув. admin, а как бы я использовал фото-файлы на "парусе" без их названия??? (IMAGE1...2...3...и тд.)
    "Дело" в том, что прикрепленный файл есть, а превьюшек к нему нет broken

    Добавлено (26.08.2012, 14:49)
    ---------------------------------------------


    Вот теперь cool !!!

    Добавлено (01.09.2012, 11:33)
    ---------------------------------------------

    Quote (Boris2005)
    ... По поводу бовена только одно мне стало не по глазам: шкоты тоньше/значительно/ лик-троса. ...

    Борис, изначально не понял, Ваш пост, о шкотах, именно бовен-паруса. Ответ писАл о шкотах блинда-паруса. facepalm ... Поэтому поясняю.
    "Дело" в том, что когда встал вопрос о ликтросе, попробвал канатик =0.44мм, но нитка "Гутерман", которую я заказывал (причём самую тонкую), в качестве обмётки ликтроса, оказалась слишком заметной на тросе паруса. Поэтому пришлось подшивать канат толщиной =0.6мм. А шкот, как Вы правильно заметили, тоньше и равен 0.44мм. Если поставить на шкоты бовена 0.6мм, то была бы другая проблема, т.к. после блоков на ноках блинда-рея, эти же шкоты уже работали, как топенанты самого блинда. А топенанты везде - 0.44мм. ... Пытался найти "золотую" середину. Но видимо, в этой ситуации, толстые шкоты бовена смотрелись бы лучше тонких топенантов блинда.
    P.S. Жаль, что в конторе "Баранов и К" небольшой ассортимент проф.такелажа, а ставить другой, уже рука не поднимается.
    Прикрепления: 7739732.gif(418Kb)


    Сообщение отредактировал kiv149 - Воскресенье, 26.08.2012, 14:47
    korabelДата: Суббота, 01.09.2012, 17:52 | Сообщение # 70
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 419
    Статус: Offline
    Брасы крюйселя шли на рю в том случае если он был подвешен жестко на борге, а у вас он спускается на фале. К тому же точка крепления слишком близка к рею. Вы не сможете развернуть рей вдоль судна для курса бейдвинд.
    kiv149Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:47 | Сообщение # 71
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    korabel, спасибо, всё справедливо.
    Единственно скажу, что "конструкторы" партворка предлагали сделать рю значительно длиннее, и на "схемах" СДБ нок рея оканчивался далеко за бортом транца. Мне конечно же надо было сделать выстрел на транце, но год назад я об этом ещё не знал, и установил на нём герб и окна внизу. Менять что-либо на транце поздно, вот и пришлось укорачивать рю и забыть о бонете. Считаю, что если бы рю был длинее, на 35-40мм, ни что не мешало бы работать брасам крюйселя.
    И ещё, я правильно понял, что иногда рей крюйселя подвешивался к стеньге жёстко боргом (тросовой снастью)? У Хоккеля по этому вопросу мутно, вот цитаты:


    "Размах" талей брасов увидел на паруснике Анахина В. ("Prins Willem"-1651г.), понравилось:
    Прикрепления: 7755729.jpg(25Kb) · 7810690.jpg(49Kb) · 5499284.jpg(125Kb)
    korabelДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:41 | Сообщение # 72
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 419
    Статус: Offline
    У Маркварда в главе о такелаже реев подробно все описано.
    Кстати у Анохина проводка брасов не верна. Именно голландцы и немцы тянули брасы с бизань-мачты вперёд на ванты. При этом они крестились. От сюда и название "крюйсель" в переводе с нем. "крест"


    Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 03.09.2012, 18:30
    kiv149Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:12 | Сообщение # 73
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Quote (korabel)
    ... Кстати у Анохина проводка брасов не верна. Именно голландцы и немцы тянули брасы с бизань-мачты вперёд на ванты. ....

    Если АнАхин сам проектировал бы и принца, который Уильм, то респект и уважуха ему бы вдвойне. Но, видимо, он брал информацию у тех же немцев. wink Вот рисунок (чертежи тоже есть) этого прЫнца, ... от нЭмца: smile

    Просьба высказаться Всем тем, кто не равнодушен к судомоделизму в принципе, не взирая на то, КИТ это, партворк или поделка "авторитетного" моделиста.
    Не могу решить - приподнять ли парус грота с помощью "сезней" (на фото с пр. стороны) или оставить взятым на рею только с помощью горденей (лев. сторона).




    И ещё, могли ли пересекаться снасти топенантов грота-рея, от левого блока к правому борту и наоборот, при проводки их к палубе. И на что крепились ходовые концы - на нагель или утку, этих же снастей?
    Прикрепления: 1741422.jpg(173Kb) · 5322026.jpg(173Kb) · 6840055.jpg(162Kb) · 4171835.jpg(174Kb) · 5816149.jpg(201Kb) · 9419667.gif(439Kb)


    Сообщение отредактировал kiv149 - Понедельник, 10.09.2012, 20:14
    tvcatДата: Понедельник, 10.09.2012, 20:40 | Сообщение # 74
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    По моему взятый на гитовы парус более реалистичнее. Готов к отдаче.
    Тем более они у вас все на гитовах.
    Парус на рифах к непогоде. biggrin
    И всё таки на утки.
    kiv149Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:03 | Сообщение # 75
    Ранг 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    По моему взятый на гитовы парус более реалистичнее. Готов к отдаче. Тем более они у вас все на гитовах. ... И всё таки на утки.

    В смысле - на горденях.
    Анатолий, спасибо.


    Сообщение отредактировал kiv149 - Понедельник, 10.09.2012, 21:04
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Такелаж СДБ от ДА (Не претендуя на эксклюзив)
    Страница 5 из 8«12345678»
    Поиск:

    Rambler's Top100