"vadim55", поправки в деталях (см.фото) ; кницы под планшир балкона и топтимберсы под фальконеты.
Добавлено (25.08.2012, 18:58) --------------------------------------------- Ув. admin, где, в каком месте, настраиваются превьюшки на ссылки фото с parus(а), или это только для проверенных юзеров?!
Вполне культурная работа.Надо посмотреть целиком.По поводу бовена только одно мне стало не по глазам: шкоты тоньше/значительно/ лик-троса.Но можно это мнение в расчет не принимать.
Борис, мнение Ваше важно. Лик-трос толщиной =0.60мм, а шкотовы =0.65. Я об этом думал, видимо, поставлю 0.8мм (беж.), как нижние ванты, но это позже. Тем-более, в кренгельсы, шкоты заведены простым кнопом. Все будет зависеть от "смотрибельности" шкотов грота и фока, а на их фоне и их галсов.
Я думаю, углы с блоками все таки свисали свободно. Запасовывать внутрь бублика шкотовые углы чё то геморойно слишком. Ано мне нада?
"tvcat", я с Вами согласен. Более того, думаю, что свисающий шкот.угол зависел от длины рея и высоты самого паруса. Отсюда и разночтения в годах построения кораблей XVI-XVIIвв. Делают все так, как красивше ...
У вас я понял готова только бизань-мачта. У меня несколько замечаний только по такелажу: 1. Крюйс-брасы должны идти к грот-мачте, а не на нок бизань-рю, нет бегин-брасов.
"korabel", просьба прокомментировать брасы крюйселя, "уходящие в корму", на галеоне "Васа" данного рисунка:
необходимо использовать в сообщении код $IMAGE1$ для первой картинки, $IMAG...
Ув. admin, а как бы я использовал фото-файлы на "парусе" без их названия??? (IMAGE1...2...3...и тд.) "Дело" в том, что прикрепленный файл есть, а превьюшек к нему нет
... По поводу бовена только одно мне стало не по глазам: шкоты тоньше/значительно/ лик-троса. ...
Борис, изначально не понял, Ваш пост, о шкотах, именно бовен-паруса. Ответ писАл о шкотах блинда-паруса. ... Поэтому поясняю. "Дело" в том, что когда встал вопрос о ликтросе, попробвал канатик =0.44мм, но нитка "Гутерман", которую я заказывал (причём самую тонкую), в качестве обмётки ликтроса, оказалась слишком заметной на тросе паруса. Поэтому пришлось подшивать канат толщиной =0.6мм. А шкот, как Вы правильно заметили, тоньше и равен 0.44мм. Если поставить на шкоты бовена 0.6мм, то была бы другая проблема, т.к. после блоков на ноках блинда-рея, эти же шкоты уже работали, как топенанты самого блинда. А топенанты везде - 0.44мм. ... Пытался найти "золотую" середину. Но видимо, в этой ситуации, толстые шкоты бовена смотрелись бы лучше тонких топенантов блинда. P.S. Жаль, что в конторе "Баранов и К" небольшой ассортимент проф.такелажа, а ставить другой, уже рука не поднимается.
Брасы крюйселя шли на рю в том случае если он был подвешен жестко на борге, а у вас он спускается на фале. К тому же точка крепления слишком близка к рею. Вы не сможете развернуть рей вдоль судна для курса бейдвинд.
korabel, спасибо, всё справедливо. Единственно скажу, что "конструкторы" партворка предлагали сделать рю значительно длиннее, и на "схемах" СДБ нок рея оканчивался далеко за бортом транца. Мне конечно же надо было сделать выстрел на транце, но год назад я об этом ещё не знал, и установил на нём герб и окна внизу. Менять что-либо на транце поздно, вот и пришлось укорачивать рю и забыть о бонете. Считаю, что если бы рю был длинее, на 35-40мм, ни что не мешало бы работать брасам крюйселя. И ещё, я правильно понял, что иногда рей крюйселя подвешивался к стеньге жёстко боргом (тросовой снастью)? У Хоккеля по этому вопросу мутно, вот цитаты: "Размах" талей брасов увидел на паруснике Анахина В. ("Prins Willem"-1651г.), понравилось:
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:41 | Сообщение # 72
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
У Маркварда в главе о такелаже реев подробно все описано. Кстати у Анохина проводка брасов не верна. Именно голландцы и немцы тянули брасы с бизань-мачты вперёд на ванты. При этом они крестились. От сюда и название "крюйсель" в переводе с нем. "крест"
Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 03.09.2012, 18:30
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:12 | Сообщение # 73
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (korabel)
... Кстати у Анохина проводка брасов не верна. Именно голландцы и немцы тянули брасы с бизань-мачты вперёд на ванты. ....
Если АнАхин сам проектировал бы и принца, который Уильм, то респект и уважуха ему бы вдвойне. Но, видимо, он брал информацию у тех же немцев. Вот рисунок (чертежи тоже есть) этого прЫнца, ... от нЭмца: Просьба высказаться Всем тем, кто не равнодушен к судомоделизму в принципе, не взирая на то, КИТ это, партворк или поделка "авторитетного" моделиста. Не могу решить - приподнять ли парус грота с помощью "сезней" (на фото с пр. стороны) или оставить взятым на рею только с помощью горденей (лев. сторона). И ещё, могли ли пересекаться снасти топенантов грота-рея, от левого блока к правому борту и наоборот, при проводки их к палубе. И на что крепились ходовые концы - на нагель или утку, этих же снастей?