Суббота
20.04.2024
01:52
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26252
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Моя первая модель "Белая лилия" (фрегат XVII века)
    Моя первая модель "Белая лилия"
    СибирякДата: Пятница, 30.11.2012, 14:24 | Сообщение # 31
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 275
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    а то еще матросы обьедиятся ........ cry
    Ну да, ну да, когда матросня объединялась angry - получался "Баунти", или "Потемкин", или исторический бабах "Авроры". В общем - надолго, и ничего хорошего wacko
    sudomekhДата: Пятница, 30.11.2012, 15:02 | Сообщение # 32
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...ни хрена не могу фотки глянуть cry ...чёй-то воровайка ю-корейская плохо фурычит (типа модема)...с горя навернул два цыпленка-гриль у гипермаркета...сейчас я добрый...и в политику и историю (лучше Фоменко с Носовским посмотрю) не лезу...ибо там ни шиша не петрю biggrin cry ...в понедельник на воду сбросят...сегодня еле рулевку крутанул после ремонта(думал , гидравлику порву...ну-у корейцы! cry )...

    ...а пацана не кушайте...своё детство вспомните biggrin biggrin smile
    Михаил2212Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:09 | Сообщение # 33
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Quote (giber)
    чертёж не этой модели,приведён в качестве примера к тому,что подобные суда могли называть фрегатами


    Вот как раз и этот корабль фрегатом называться ни как не мог! Коллеги уже говорили,что это галеон Золотая лань.

    Quote (giber)
    : стоячий темнее бегучего,но не чёрный,
    опять же существует "дискуссионный клуб" по поводу цвета тировки и стоячего такелажа в целом, не всё так однозначно..


    Стоячий такелаж должен быть или темно-коричневого либо черного цвета. На форуме уже был рецепт натурального тира.

    Да,действительно, в 13-14 вв. были фрегаты. Но это разновидность галер, так же как и фуста,галиота,бригантина и саета. В последствии эти названия были использованы для обозначения совершенно других типов судов.И ни чего общего с Вашей моделью фрегат 14 в не имеет.
    fortresДата: Пятница, 30.11.2012, 15:14 | Сообщение # 34
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Кстати, я вообще считаю, что нименование "галеон" (иногда пишут "галИон") происходит от того, что на смену стилю "каракки" с "обрубленным"форштевенем пришли корабли с гальюном, заимствованным у галер.
    А Галеон (исп. galeón, также галион, от фр. galion) происходит, как раз, от "галью́н "(нидерл. galjoen) — нос корабля...
    А хлопец конечно "переумничал" biggrin
    michael3226Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:42 | Сообщение # 35
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    А Галеон (исп. galeón, также галион, от фр. galion) происходит, как раз, от "галью́н "(нидерл. galjoen) — нос корабля.

    Этак все корабли можно к нужнику свести! А почему не от слова галл - воин т.е.? По испански галеон - крупный парусник, но никак не плавающий туалет, простите... Не буду вступать в дискуссию, сколько людей - столько и мнений, но и гальюны на кораблях были пораньше галеонов smile
    stell33Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:10 | Сообщение # 36
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Гальюн, гальюн...
    А все-таки, как матросы дефекацию делали?
    А офицеры? В ведро?
    ВЖВДата: Пятница, 30.11.2012, 21:24 | Сообщение # 37
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Эх, вы, за нужником Человека забыли !
    Новичоооок, АУУУУ !!!!

    Где ты !!! ???

    Мы ждем !
    giberДата: Пятница, 30.11.2012, 23:28 | Сообщение # 38
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Всем добрый вечер! Приношу свои извинения за несдержанность накануне, никоим образом не имел ввиду "умничать",как некоторые выражаются.
    Если кому так показалось,то это только показалось,уверяю. Пытался лишь ответить человеку на уровне своих знаний,конечно же не таких глубоких,как у уважаемых корифеев,и уж тем более не делал громких заявлений,приводил лишь цитаты и пересказ усвоенного.Критику же о работе готов услышать самую нелицеприятную,но по делу, а не тыканье пальцем держась за живот.

    Пожалуй поведаю предысторию всей затеи.
    Реальный человек занялся своей родословной и раскопал в архиве иммиграционной службы Западной Вирджинии запись о том,что его далёкий предок ребёнком был подобран в море и доставлен в Вирджинию на «frigate “Madonna lily”»(по тексту) в 1635 году. Упоминаестя так же конфликт капитана с консулом,и что капитан корабля был чрезвычайно заносчив и намекал на близость к королевской семье. Вот собственно и вся имеющаяся информация. В открытых архивах онлайн ничего не нашлось об этом корабле,поэтому пришлось действовать гипотетически. При разработке использовались итальянские чертежи моделей наиболее близких по времени кораблей: Mayflower,Golden hind, Revenge,Elizabeth Jonas,San Francisco,San Martin,Smok, получилось нечто усреднённое. В качестве настольных книг во всё время процесса были Хоккель,Курти и Марквард. Не всё конечно получилось строго по науке, но я старался. Учтите материал и мелкий масштаб.
    Теперь относительно терминологии - уважаю Ваше устоявшееся мнение, но не станете же Вы отрицать,что название типов кораблей скорее всего действительно было достаточно вольным до введения официального деления на ранги? (Припомните,какая чехарда была в России много позже означенного времени, и какие "корыта" втюхали Петру просвещённые европейцы) Если я неправ - убедите меня в обратном...

    По поводу стоячего такелажа - в Калининградском музее видел несколько моделей с подобным цветом,говорят и у французов чуть ли не традиция делать такелаж одним цветом,но сам их не видел. К тому же имеется информация о том,что нетированные снасти меньше были подвержены гниению, и вполне возможно иногда и устанавливались на суда в таком виде.
    Интересовался и рецептом тира, и даже пытался изготовить немного. Не слишком тёмный получился.Побоялся пропитать им такелаж, ПВА не слишком хорошо себя чувствует в контакте с ним, и на бумаге пятна расплываются, а если сделать погуще, после высыхания дубеет слишком...

    О горизонтальном гальюне - на самом деле он не горизонтальный,где то около 15-20 градусов уклон, видимо результат небольшого параллакса при фотографировании соэдаёт впечатление горизонтальности.
    smile а если его покруче задрать, то как тогда экипаж "дефекацию делал"? smile
    А вот излишнюю прямолинейность бархоутов считаю крупным недостатком,надо было их к корме приподнять...

    Извините за объёмистые и сумбурные посты, регулярно появляться не получается...
    P.S. О видео пару слов плиз, автору будет приятно,точнее авторше smile


    Сообщение отредактировал giber - Суббота, 01.12.2012, 00:23
    michael3226Дата: Суббота, 01.12.2012, 00:53 | Сообщение # 39
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (stell33)
    А все-таки, как матросы дефекацию делали?
    А офицеры? В ведро?

    Насчет офицеров:



    ...и матросов:

    Прикрепления: 3226366.jpg (190.8 Kb) · 4244128.jpg (193.7 Kb)
    СибирякДата: Суббота, 01.12.2012, 06:55 | Сообщение # 40
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 275
    Статус: Offline
    Quote (michael3226)
    .Критику же о работе готов услышать самую нелицеприятную,
    Вот вот, за рассуждениями о том как данный корапь классифицировать, да о нужниках, ни слова о конкретно выполненной работе.
    Вот еще бы крупных планов...


    Сообщение отредактировал Сибиряк - Суббота, 01.12.2012, 06:57
    Михаил2212Дата: Суббота, 01.12.2012, 07:20 | Сообщение # 41
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    На таких фото конечно что либо рассмотреть затруднительно.Хотелось бы побольше крупных планов деталировки,тогда можно будет более подробно рассмотреть. Внешне модель смотрится неплохо,а для первой модели вполне достойно.
    ВЖВДата: Суббота, 01.12.2012, 07:22 | Сообщение # 42
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    ......да о нужниках, ни слова о конкретно выполненной работе.


    Ну совсем распоясались матросики, в нужник не дают сходить .........
    Все им объясняй, да объясняй......
    СибирякДата: Суббота, 01.12.2012, 07:36 | Сообщение # 43
    Ранг 3
    Группа: Боцман
    Сообщений: 275
    Статус: Offline
    Я видео посмотрел - советую глянуть ! И видно лучше и подробностей больше , и вообще - приятно. В 1:196 около 40 см будет с бушпритом ? ЗДОРОВО! Но вот если бы стоячий такелаж потемнее, смотрелось бы лучше ! И еще флаги к флагштокам разве пришнуровывались? Должен быть флаг - фал . Хотя , опять же для такого масштаба, да еще из бумаги - я так пока точно не сделаю.

    Добавлено (01.12.2012, 07:36)
    ---------------------------------------------

    Quote (ВЖВ)
    Ну совсем распоясались матросики, в нужник не дают сходить .........
    Все им объясняй, да объясняй.....
    А на то вы и фицерье, а нужник - не служба - подождать бы нужно !
    ВЖВДата: Суббота, 01.12.2012, 07:52 | Сообщение # 44
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    И по кино шляются !!!
    А кто работать будет !!! angry

    Через месяц Юбилейный год !!!!


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Суббота, 01.12.2012, 07:54
    Михаил2212Дата: Суббота, 01.12.2012, 08:20 | Сообщение # 45
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Посмотрел я видео. Получше конечно чем фото))))) Ловите табуретки!)))) Правильно коллега говорил,что флаги к флагштокам не пришнуровывали,должен быть флагофал, колокольня почему то крепится на планшире!)))) а должна стоять на палубе. Лик тросик на парусах конечно пришивали,но этого почти не видно,а у Вас это смотрится очень грубо. Выбеленки поставлены очень часто. В реале расстояние между выбеленками около 3 футов ( примерно 1 метр) , и сами выбеленки очень толстые. Нижние мачты и бушприт почему то грязно зеленые ( это конечно может быть дефект цветопередвчи камеры). Стоячий такелаж должен быть конечно темнее. Передняя ванта каждой мачты и все огоны и бензели клетневаны. Ну вот примерно так! Ну если учесть,что это 196 масштаб и первая модель - неплохо!
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Моя первая модель "Белая лилия" (фрегат XVII века)
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100