Четверг
21.11.2024
18:04
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Драккар из Гокстада
    ВЖВДата: Понедельник, 14.11.2011, 06:29 | Сообщение # 61
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Про минусы

    Я бы переделал носовую фигуру.
    Она сделана из более "плотного" дерева чем корпус ..
    и "давит" на него, она "тяжелее" корпуса.

    Ну и такелаж свит не в ту сторону.....
    tvcatДата: Понедельник, 14.11.2011, 06:34 | Сообщение # 62
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Это да, широковата, и не в цвет.
    А про такелаж вы ж помните.... Реверсу нету. ((((((
    Кормовой декор оставлю пожалуй, потемнее только сделаю. А носового дракончика другого нужно, однозначно.


    Сообщение отредактировал tvcat - Понедельник, 14.11.2011, 06:38
    ВЖВДата: Понедельник, 14.11.2011, 07:13 | Сообщение # 63
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Носовой и кормовой декоры были почти "фанерные"....
    Удачи

    Прикрепления: 0290911.jpg (62.7 Kb)


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Понедельник, 14.11.2011, 07:28
    Boris2005Дата: Понедельник, 14.11.2011, 10:14 | Сообщение # 64
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    А все равно дракон-красавЕц.Может шею ему заузить до толщины форштевня.Жалко его.Этот загибон фанерный все делают....Ты же исторической достоверности скрупулезной не добиваешься.... wink
    RoninДата: Понедельник, 14.11.2011, 10:37 | Сообщение # 65
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Дракон как настоящий biggrin ..в каком то фильме про викингов такого видел..
    но давно смотрел не помню названия sad ...может ещё с цветом поколдовать,
    выбивается он из общей картины...как "не родной" biggrin по цвету wacko
    tvcatДата: Понедельник, 14.11.2011, 11:11 | Сообщение # 66
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    В общем сегодня буду колдовать над грушей. Доведу до серебристо-серой, оставлю. Не получится - бум менять материал. А тут еще жена по рукам стучит. НЕ ДАААААМ. Дилема, блин biggrin

    Добавлено (14.11.2011, 11:11)
    ---------------------------------------------
    От исторической достоверности остались только талрепы вантовые и штаговые. )))))
    Так что, уже ничего не страшно.

    ВЖВДата: Понедельник, 14.11.2011, 13:25 | Сообщение # 67
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    красивая картинка...к теме.
    может пригодится.



    Сообщение отредактировал ВЖВ - Понедельник, 14.11.2011, 13:28
    Boris2005Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:25 | Сообщение # 68
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Ну и не парься,не расстраивай жену.Красивая модель .И все!!!!!!
    ВЖВДата: Понедельник, 14.11.2011, 13:28 | Сообщение # 69
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    и еще одна ...

    Boris2005Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:30 | Сообщение # 70
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Ось яка цаца!!!!!!Твой реалистичнее.Ты его сам видел?Прямо живьем?
    tvcatДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:21 | Сообщение # 71
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    ВЖВ,
    Таке ж предыдущий у меня такой же был. )))) Крутой новодел на фотке. Причем есть бонет на парусе и есть риф-сезни. А вот топенантов нету. Я тоже снял. А интересно, контр-брасы были? Очень интересная фотка.

    Добавлено (14.11.2011, 14:12)
    ---------------------------------------------
    Владислав Виталич, а орнаментов скандинавских покрупнее нету у вас?

    Добавлено (14.11.2011, 14:15)
    ---------------------------------------------
    Во, блин !!!! Нижняя шкаторина у бонета на летучем рее. Афигеть.

    Добавлено (14.11.2011, 14:21)
    ---------------------------------------------
    Boris2005,
    У меня получился китайской национальности больше. ))))) Скандинавы не так Ушло пугали народ скульптурами. Больше на топоры надеялись. ))))

    jidemonДата: Вторник, 15.05.2012, 00:24 | Сообщение # 72
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 136
    Статус: Offline
    Простите великодушно, не обладаю большим опытом в судомоделизме и для первой модели выбрал именно "Гокстадца". Но... Не заметил на вашей модели дополнительных шпангоутов у каждой второй кницы бимсов, усиливающих верхние пояса обшивки. И возник вопрос по планке с отверстиями, которая крепится к стрингеру. Я опираюсь на чертежи И. фон Фиркса, и судя по нему она выглядит далеко не так. Перелопатил кучу фотографий из инета, в том числе и с музея викингов, который в Осло, но там освещение такое что на промореном дубе мало что разберёшь. Если Вы пользовались каким-либо другим источником- подскажите если не секрет.

    Добавлено (15.05.2012, 00:24)
    ---------------------------------------------
    И ещё- тут шла полемика про дракона, про емкое название усебергского украшения- фанерным загибоном, что есть то есть biggrin ... Вы в интернете найдите фильм " И на камнях растут деревья"- для него новоделы строились. Я не с опломбом знатока говорю... Просто в отличии от синематографистов пендостана, где скандинав может воевать в шлеме гладиатора, причем гладиатора дравшегося в слепую- наши более скурпулёзно относились к историческому костюму. Там носовые украшения выполнены в гораздо более приемлимой для северных людей технике.

    tvcatДата: Вторник, 15.05.2012, 05:55 | Сообщение # 73
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    jidemon,
    С носовой и кормовой фигурой как раз всё ясно.
    Фильм фильмом, но есть куча реплик и покруче. Скандинавы последнее время их десятками делают. Да и в сети появляется много монографий по этому периоду. Я сегодня подберу и могу выслать на почту. Если дадите, конечно.
    По поводу шпангоутов: Чуток упростил, есть такое дело. Я делал отдельно флоры с бимсами и поверх кницы совмещенные с топтимберсами. Хотя нужно было делать раздельно. Там есть еще доска с квадратными прорезями под шпигаты, тоже не стал делать. Он и так насквозь светится. Хотя это серьезный косяк. По палубе много вопросов. И все без ответа. Крыта полностью или только у борта? А если крыта, то съемная или нет?
    По гребле: Гребцы стоя или на банках? Раскопки ни одной банки не обнаружили. Есть предположение, что сидели на рундуках - не верю нифига. И вообще мне кажется, что гребли только в исключительных случаях. Вооружение позволяло идти как в бакштагах, так и в крутых бейдевиндах. На ходовых испытаниях последней реплики готстадского драккара из Норвегии это подтвердилось. Они в свежий ветер по фиорду рысачили не хуже моторного катера. А вот с веслами как раз засада получилась. Не смогли они грести нормально. (Можно правда списать на несплаванность экипажа). Вот так как то. wacko smile


    Сообщение отредактировал tvcat - Вторник, 15.05.2012, 08:37
    jidemonДата: Вторник, 15.05.2012, 08:42 | Сообщение # 74
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 136
    Статус: Offline
    biggrin biggrin biggrin Над собой смеюсь. Пока еще слабый из меня фенолог- в морской фене не поднаблатыкался. biggrin biggrin biggrin По фон Фирксу- шпигатов вообще нет. Как я понимаю- палуба была вся съёмная, по причинам: во-первых, воду вычерпать, во-вторых- хламовник для всего что не боится воды. Про множество новоделов наслышан, и даже начитан. Меня с детства увлекала тема викингов, и очень сильно сомневаюсь, что гребцами они были слабыми, тем более, что маленькая осадка судов позволяла не то что по речкам, чуть ли не по ручьям ползать, плюс, как человек военный, творить гадости на веслах легче- парус приносит больше геммороя. Да и на новоделах ходящие, как слышал жалились на парус, и даже ставили форстаксель. Тут про парусность умолкаю, ибо под парусом не ходил и в технологию управления судном не вникал, могу только предположить, чисто обывательски, что не зря вы топенанты сняли, с моей инженерной точки зрения, придавая определённую степень свободы рею, что мешает из прямого паруса сделать косой, если не прав поправьте. А по сему подвожу итог- моделью Вашей почти каждый день любуюсь, мотивируюсь, и задачу поставил себе сделать качеством не ниже. Если вышлете имеющийся материал на jidemon@mail.ru , буду очень благодарен. Ткните меня носом в шпигаты, убей не вижу, вся родня на балтике живёт, как викинги по сему морю ходили? Без шпигатов по моему разумению вся команда весь поход с черпаками должна сидеть, ими же грести, а вязанку вёсел использовать для позирования Айвазовскому в его творчестве. biggrin
    korabelДата: Вторник, 15.05.2012, 21:19 | Сообщение # 75
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Quote (jidemon)
    человек военный, творить гадости на веслах легче


    Как человек морской уверю вас в обратном. Ходить под парусом особенно на полных курсах, то есть когда ветер дует с кормы до борта, намного быстрее и легче. Для управления судном хватит 5-6 человек. У викингов не было рабов как у греков или римлян, и поэтому парус был основным движетелем. Имено викинги первыми научились ходить против ветра. Но с прямым парусом не сделаеш поворот оверштаг, поэтому на новоделах и ставили стаксель, для удобства. А весла только как вспомогатетельное средство. Гребцов надо поить и кормить, а до Америки плыть далеко.
    И не заморачивайтесь насчет шпигатов. У вас немного неверное виденье того, как ведет себя парусник в шторм. Судно не зарывается носом в волну, как в кино или современые теплоходы, а принимает мягко кормой и пропускает под корпусом и низко расположенные шпигаты работали бы в обратном направлении - заливали палубу водой. Для этого же ставили крышки на вёсельных портах.
    Поиск:

    Rambler's Top100