Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:06 | Сообщение # 136
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Андрей! Проще новый корпус сделать))))))) Как я тебе размеры изгибов сниму? Каждую раковину подгонял индивидуально. а гакаборте изгиб идет в двух проекциях. Да и Бог с ним ))))) Сам переделаю))))))))
Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:44 | Сообщение # 137
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 479
Статус: Offline
Э не погоди я так быстро не сдаюсь Щ приклею чцкез бумагу и посмотрим че получиться
Добавлено (12.11.2011, 13:44) --------------------------------------------- Блин на столько мелкий твой орел что ламается даже с бумаги Миш мож всетаки с кускрм гако борта толщиной 0,1-0,15 а тм переход заделаш
Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:05 | Сообщение # 142
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 19
Статус: Offline
Михал здравствуй У видел твой Феникс и сразу куча вопросов. разве у МИтрофвновых в Книге "Школы под парусами" чертежи не из ЦГАВМФ. У них там и ссылки на № есть. По крайне мере корпус свое го феникса я заложил по этой публикации. Согласно этим чертежам галереи там не было. И руслени гораздо ниже. Так что если верит Митрофановым у тебя не Феникс. Вернее "Феникс" только постройки не Знкова, а Крахмального. А вобшемкораблик красивый получается. Когда же я свой закончу. С Уважением Алексей Филатов.
Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:25 | Сообщение # 143
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Алексей кроме чертежей из книги Митрофановых я использовал теоретический чертеж и чертеж внутренних помещений из ЦГАВМФ. На таких чертежах крайне редко показывали галерею. Я просмотрел много чертежей, картин,гравюр, бригов того периода. Однозначного ответа нет. Была ли галерея на Фениксе или не было не известно.Я решил делать))))) Вот когда будет доказано,что ее там не было,вот тогда сниму)))))))) А пока доказательств нет. Между прочим Феникс кроме всего прочего был парусно - гребным. Там нужно еще делать порты под весла. А русленей там еще нету)))))))))
Сообщение отредактировал Михаил2212 - Суббота, 12.11.2011, 18:27
Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:28 | Сообщение # 148
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
..м..да с галереей тоже загадочка ,мне почемут-то кажется, что она всё же была, пускай бутафорская,но была ..без неё как то не солидно у меня по этому поводу вопрос, вот имеются например исторические чертежи корабля, но лишь теория, а то и вовсе систершипа...и всё ..какая была носовая фигура, какая галерея..@@@ знает и выяснить это не представляется возможным, моделист получается уже может фантазировать, т.е. сам определяться с декором..а он-же был разный, например лаконичный у фрегата HMS "Pandora" и более расфуыренный у НМS "Diana"..ну таких примеров можно много привести...т.е. выбор за моделистом, так получается
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:43 | Сообщение # 149
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Ronin)
т.е. сам определяться с декором..а он-же был разный, например лаконичный у фрегата HMS "Pandora" и более расфуыренный у НМS "Diana"..
с декором "сам" моделись опрелеояться никак не может! существовали четкие приказы адмиралтейства, которые секретом не явля.тся просто диана была построена ДО директивы об удалении декора с кораблей, а пандора ПОСЛЕ существовали и промежуточные варианты, когда декор еще не срубили, но уже закрасили.... так же много зависило от точной даты захода корабля на верфб для обящательной перестройки и реконструировалис ВСЕ корабли - но не одновременно разумеется! причем главное в реконструкции было отнюжь не наличие декора, а обязательное изготовление дошатых фальшбортов на верхней палубе (а одновременно и декор рубили и закрашивали)
но это у англичан - в россии тоже происзодили такие же процессы, но не так директивно и корабли вроде как не перестраивались, просто новые уже выходили с меньгим декором и прочими финтифлюшками на корпусе
Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:11 | Сообщение # 150
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Друзья! Не буду пока бежать впереди паровоза,но похоже мне придется реставрировать редчайшую модель для Русского Географического общества.))))))) Сегодня напрягал заказчиков,что бы правильно и подробно составили документы.Возможно скоро подпишем договор. После этого открою новую тему по реставрации. Если конечно наш шеф не будет против.