Закончил гребные суда для Олифанта. Нужных чертежей не нашел ,за то нашел КИТы примерно совпадающие по форме,размерам и периоду. Правда от КИТов там остались только весла ,руль ,румпель и уключины. Вот что получилось)))) Кидайте табуретки :D
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 05:33 | Сообщение # 99
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
ЦитатаYarus ()
Вопрос чисто из-за любопытства, откуда инфа что на шлюпках в то время делали транец "елочкой"?
В общем то точной инфы , что было именно так нет. Мне встречались чертежи шлюпок с разными транцами. В данном случае я решил сделать"елочкой" На корпусе есть " елочка " ну и на шлюпке есть
Дата: Пятница, 04.03.2016, 05:50 | Сообщение # 104
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
1886 г. это вторая часть атласа. Первая часть вышла лет на 20 раньше. Вот только найти ее очень сложно.Так по транцам вообще инфы почти нет. На сколько мне известно,все зависело от мастера,который делал шлюпку. Кто делал шлюпки для Олифанта ,трудно сказать . Да и на чертеже самой модели шлюпки показаны только условно.Так что подтвердить или опровергнуть правильность шлюпок почти невозможно ))))))))))))
Найти сложно, но можно посмотреть на гравюрах, картинах. К примеру взять за основу в поиске Ботик Петра I "Св.Николай", предварительно посмотрел пока где более менее отчетливо видно, заметил только прямые доски на транце.
Вопрос конечно интересный и вряд ли на него найдется ответ..