Суббота
16.12.2017
09:07
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 537/24020
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2153
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 6 из 9«12456789»
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Тяжелый фрегат Олифант (обзор постройки)
    Тяжелый фрегат Олифант
    sudomekhДата: Суббота, 31.10.2015, 10:41 | Сообщение # 76
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1722
    Статус: Offline
    Цитата Михаил2212 ()
    Сам по себе бархоут не может быть фигурным))))))) Это фантазии моделистов))))


    Миша! Ты проще скажи! biggrin ...ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС...а фейсом об тэйбл НИЗЗЯ! biggrin
    Михаил2212Дата: Суббота, 31.10.2015, 12:41 | Сообщение # 77
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Саня! Привальный брус - это у вас,маслопупов))))))))) А на парусниках это бархоут))))) И роль он выполняет немного иную,чем привальный брус))))Бархоут это прежде всего усиление набора корпуса, и является частью самого набора. Это привальный брус клепается сверху,на борт)))))))
    biggrin biggrin
    sudomekhДата: Воскресенье, 01.11.2015, 05:43 | Сообщение # 78
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1722
    Статус: Offline
    Цитата Михаил2212 ()
    Саня! Привальный брус - это у вас,маслопупов)))))))))


    ...не спорю,не спорю! biggrin ...у рогатых пусть будет бархоут biggrin biggrin biggrin
    Schkiper32Дата: Вторник, 03.11.2015, 16:13 | Сообщение # 79
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Цитата Михаил2212 ()
    Это фантазии моделистов))))

    Мэтр по большому счету по этим чертежам больше вопросов нежели ответов.Нет шпигатов на верхней палубе-вода куда то должна была сливатся.Обводы в верхней части носа .Кстати и у Вас сделан не плавный переход а свес.

    Добавлено (03.11.2015, 16:13)
    ---------------------------------------------
    Мэтр, подскажите как и из чего сделали шпигаты?Очень здорово получились. respect

    Михаил2212Дата: Вторник, 03.11.2015, 18:54 | Сообщение # 80
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Шпигаты сделаны из латунной трубки и полоски латуни. В полоске высверливается отверстие с таким расчетом,что бы трубка входила с небольшим натягом и пропаивается изнутри. Затем отрезается трубка чтобы с задней стороны оставалось 4-5 мм. Разумеется все шлифуется и чернится))))))

    А чертежи действительно не айс))))))) Свес получился сам собой. Пытался сделать плавный переход,но не получилось. Пришлось бы изменять обводы минимум двух шпангоутов.
    Schkiper32Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:34 | Сообщение # 81
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Спасибо за ответ!Еще вопрос .Была ли на этом корабле якорная подушка?

    Добавлено (03.11.2015, 22:34)
    ---------------------------------------------
    Мэтр ,еще вопрос при гвоздевании Вы какое расстояние между нагелями делали ?Кат балка ставились на палубу или палуба на нее?

    Михаил2212Дата: Среда, 04.11.2015, 07:16 | Сообщение # 82
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Судя по чертежу, якорной подушки не было.
    При гвоздевании, я исходил из того,что стандартная длина доски в тот период была около 6 м., в 50-м масштабе это 120 мм. Разметил доски.со смешением соседней доски на 20 мм.Вот это и есть расстояние между нагелями.Только надо учитывать,что в русском флоте была принята разблюдовка досок через три.
    А кат балка опять же судя по чертежу даже не лежала на палубе,а являлась как бы продолжением бимса,но визуально лежит на палубе
    Schkiper32Дата: Среда, 04.11.2015, 08:42 | Сообщение # 83
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Мэтр,спасибо за разьяснение ...............

    Добавлено (04.11.2015, 08:42)
    ---------------------------------------------

    Цитата Михаил2212 ()
    Судя по чертежу, якорной подушки не было.

    А так вообще могло быть?
    Schkiper32Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:55 | Сообщение # 84
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Мэтр, прошу прощения за наглость ,но хотел бы обратить Ваше внимание.В последней секции реллинга не сквозная дыра.............



    Прикрепления: 6128650.jpg(262Kb) · 8499289.jpg(133Kb)
    Schkiper32Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:59 | Сообщение # 85
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    обратите внимание на форштевень ...........

    Добавлено (13.11.2015, 18:59)
    ------------------------------------------



    Прикрепления: 2509062.jpg(115Kb) · 1422243.jpg(111Kb)


    Сообщение отредактировал Schkiper32 - Пятница, 13.11.2015, 18:59
    Schkiper32Дата: Вторник, 17.11.2015, 21:17 | Сообщение # 86
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    еще

    Добавлено (13.11.2015, 19:01)
    ---------------------------------------------
    Михаил как правильно ?

    Добавлено (17.11.2015, 21:17)
    ---------------------------------------------
    Михаил ,поделитесь чем Вы так красиво обшили крышу галереи?

    Прикрепления: 1354497.jpg(262Kb)
    Михаил2212Дата: Среда, 18.11.2015, 13:58 | Сообщение # 87
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Цитата Schkiper32 ()
    А так вообще могло быть?

    Врят ли, хотя кто его знает))))) Но если делать модель для участия в конкурсах,то надо точно придерживаться чертежа,ну или стараться придерживаться)))) В противном случае есть риск потерять баллы)))))))

    Цитата Schkiper32 ()
    .В последней секции реллинга не сквозная дыра.............


    Там ни где нет несквозных отверстий)))))

    Цитата Schkiper32 ()
    обратите внимание на форштевень ...........

    Это лист чертежа проводки такелажа)))) На таких чертежах ,все,что не относится к такелажу может быть показано схематично.Не советую использовать такие чертежи, как руководство к действию

    Цитата Schkiper32 ()
    поделитесь чем Вы так красиво обшили крышу галереи?


    Да все очень просто)))) На листе шпона ,полукруглым штихелем делаю просечки.В итоге получается волнообразная гребенка.Отрезаю от листа эту гребенку,и приклеиваю нужную длину к заготовке. Гребенку нужно делать так,чтобы направление волокон шли поперек длины. При таком расположении шпон если и сломается то приклеить отломанную часть не представляет труда. Можно даже приклеивать по одному сегменту,но это очень муторно)))))) После высыхания клея шлифуете полоску таким образом чтобы полукруглые сегменты не задеть.После этого наклеиваете вторую полоску с нахлестом и сдвигом на половину сегмента и повторяете процесс со шлифовкой. И так набираете необходимую высоту.Имейте ввиду,что клей наносить надо крайне осторожно. Если клей где то выступил и Вы не заметили то потом убрать выступивший клей будет весьма проблематично. Я перед наклейкой очередного ряда еще слегка шлифую шлифовальным блоком ))))))) Ну вот примерно так)))))))
    Да , размер заготовки на которую планируется установить подобную конструкцию необходимо уменьшить на две толщины шпона


    Сообщение отредактировал Михаил2212 - Среда, 18.11.2015, 14:02
    Schkiper32Дата: Среда, 18.11.2015, 17:06 | Сообщение # 88
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Михаил, спасибо за разьяснение,По поводу форштевня не проясните ситуацию?
    Михаил2212Дата: Пятница, 20.11.2015, 17:36 | Сообщение # 89
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Да тут и прояснять особенно и нечего)))))) По чертежам не совсем понятно,как идет верхний срез. Во всяком случае мне)))) А раз непонятка нарисовалась , то можно делать и так и так ошибкой не будет. Я видел модель,где верхний срез шел почти до решетки ,но есть модели ,где верхний срез едва доходил до второго снизу регеля.Я думаю,что истина где то посередине. Буду наверное делать по вторым регелем сверху.
    Schkiper32Дата: Суббота, 21.11.2015, 11:42 | Сообщение # 90
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    А вот верхняя кница была?
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Тяжелый фрегат Олифант (обзор постройки)
    Страница 6 из 9«12456789»
    Поиск:

    Rambler's Top100