Бегучий можно делать/даже нужно/ светлым- серым,бежевым,грязно-желтым Кремовым,светлокоричневым и коричневым совсем.Стоячий -черный.Сместить концы надо еще сильнее.и не бояться.Вытащить коуши,дырочку заткнуть кончиком зубочистки с клеем.видно не будет.Но линия ванта и вант-путенса должна быть едина,без изломов.Вот с помощью вант и разметить.В руслени вырезка есть,пропустить вант через нее и продолжить.Там и ввертывать коуш.
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 18:57 | Сообщение # 65
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 96
Статус: Offline
Спасибо Борис за подсказку но уже не представляется возможным переделать так как там металлические рымы уходят в корпус под палубу, и в буквальном смысле залиты клеем чтобы не выскочили при натяжении, корпус корабля не деревянный а из бумаги и шпаклевки, кстати довольно крепко, сверлить эти места очень тяжело
Сообщение отредактировал Pawel - Понедельник, 23.05.2016, 18:58
Нижние крепления вант-путенсов перенести вряд ли получится, потому что тогда пятый перекроет пушечный порт. Пожалуй, единственный вариант, если снять торцевую рейку с русленей, чуть сточить сам руслень на глубину прорезанных пазов для вант-путенсов и уже потом прорезать новые так, чтобы выправить. Хотя, вприглядку это может выглядит гораздо проще, чем в реальности: нарушится отношение длины русленя к точкам крепления, также сами ванты пройдут ближе к внешнему борту и могут даже лечь на него. Вобщем, по месту автору должно быть лучше видно, стоит ли браться за это дело.
Вот эти шкивы простите не знаю как они крепятся, может они за опору вороньего гнезда крепятся, на втором фото я стрелочками показал место как мне видеться место под закрепления этих шкивов
Вот эти шкивы простите не знаю как они крепятся, может они за опору вороньего гнезда крепятся, на втором фото я стрелочками показал место как мне видеться место под закрепления этих шкивов
Привет, Павел! Судя по виду и расположению - это шкентели мачт-талей.